Регистрация письменных и электронных обращений в Минприроды РК
3.2. Регистрация обращений граждан, поступивших в Минприроды РК, производится должностными лицами структурного подразделения Минприроды РК, ответственного за организацию работы по рассмотрению обращений граждан, в системе электронного документооборота в течение трех дней с даты их поступления.
3.3. В случае поступления обращения в день, предшествующий праздничным или выходным дням, регистрация производится в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.
3.4. На обращениях граждан проставляется штамп, в котором указывается входящий номер и дата регистрации.
3.5. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Минприроды РК, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения. (в редакции приказа Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Калмыкия от 17.02.2012 N 25/1 НГР ru08000201200044)
Рассмотрение письменных и электронных обращений граждан в Минприроды РК
3.6. Министр природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Калмыкия (либо заместитель Министра, исполняющий обязанности Министра по приказу), в трехдневный срок с момента регистрации обращений граждан направляет поручения о рассмотрении обращений граждан в структурные подразделения Минприроды РК.
3.7. В случае если в поручении о рассмотрении обращения указаны несколько структурных подразделений Минприроды РК, подлинник обращения направляется структурному подразделению Минприроды РК - ответственному исполнителю (указанному в поручении первым), копии направляются структурным подразделениям Минприроды РК - соисполнителям поручения.
3.8. Ответственный исполнитель в Минприроды РК обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений, в случае необходимости - с участием заявителей, направивших обращения.
Рассмотрение ответственным исполнителем обращения, принятие по нему решения и направление ответа составляет не более 30 дней (в случае направления дополнительного запроса, связанного с рассмотрением обращения, данный срок может быть продлен не более чем на 30 дней с уведомлением заявителя о продлении срока его рассмотрения, а также, при необходимости, с уведомлением организации, направившей обращение).
3.9. Соисполнители в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения, представляют головному исполнителю предложения и замечания и направляют свои предложения в соответствии с компетенцией в адрес ответственного исполнителя.
3.10. В случае, если структурное подразделение Минприроды РК считает, что вопросы, содержащиеся в обращении гражданина, не относятся к его компетенции, обращение пересылается должностным лицом, ответственным за исполнение поручения (непосредственно или указанного в поручении первым), в иные органы исполнительной власти Республики Калмыкия, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти Республики Калмыкия и органы местного самоуправления, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя, направившего обращение.
3.11. В случае принятия структурным подразделением Минприроды РК, ответственным за организацию работы по рассмотрению обращений граждан, решения об изменении структурного подразделения Минприроды РК - исполнителя, поручение о рассмотрении обращения гражданина в тот же день направляется в соответствующее структурное подразделение Минприроды РК.
3.12. Информация по обращениям граждан, поступившим на рассмотрение в Минприроды РК из Администрации Президента Российской Федерации, Аппарата Правительства Российской Федерации, Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, и других органов государственной власти ставятся на контроль.
3.13. Руководитель структурного подразделения Минприроды РК, получившего поручение о рассмотрении обращения, в тот же день принимает организационное решение о порядке дальнейшего рассмотрения обращения.
3.14. Обращение не может быть оставлено без рассмотрения или рассмотрено с нарушением срока по причине продолжительного отсутствия (отпуск, командировка, болезнь и т.д.) или увольнения исполнителя. В указанных случаях исполнитель обязан передать все имеющиеся у него на исполнении обращения на рассмотрение другому исполнителю, который согласно распределению обязанностей замещает исполнителя во время его отсутствия.
Подготовка ответов на письменные и электронные обращения граждан в Минприроды РК
3.15. При подготовке ответов на письменные обращения граждан в Минприроды РК, ответственные за исполнение поручения о подготовке ответа на обращение гражданина, исполняют его в соответствии с резолюцией Министра природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Калмыкия (либо заместителя Министра, исполняющего обязанности Министра по приказу).
3.16. Должностные лица структурного подразделения Минприроды РК, ответственные за исполнение поручения, изучают обращение гражданина и материалы к обращению гражданина, в том числе в целях установления обоснованности доводов заявителя и принятия мер по восстановлению или защите его нарушенных прав, свобод и законных интересов, и при необходимости:
запрашивают, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других органах исполнительной власти Республики Калмыкия, территориальных органах федеральных органов исполнительной власти Республики Калмыкия, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия; (в редакции приказа Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Калмыкия от 17.02.2012 N 25/1 НГР ru08000201200044)
подготавливают предложения с проектом поручения Министра природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Калмыкия о проведении выездной проверки в связи с обращением гражданина.
3.17. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного абзацем 2 пункта 3.16. Административного регламента, Министр природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Калмыкия (либо заместитель Министра, исполняющего обязанности Министра по приказу) вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение. (в редакции приказа Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Калмыкия от 17.02.2012 N 25/1 НГР ru08000201200044)
3.18. В исключительных случаях, а также в случае, указанном в абзаце 2 пункта 3.16 настоящего Административного регламента, руководитель структурного подразделения Минприроды РК, ответственного за исполнение поручения, не позднее трех дней до истечения срока исполнения поручения представляет на имя Министра природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Калмыкия (либо заместителя Министра, исполняющего обязанности Министра по приказу) служебную записку, с обоснованием необходимости продления срока исполнения поручения. (в редакции приказа Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Калмыкия от 17.02.2012 N 25/1 НГР ru08000201200044)
3.19. В случае получения разрешения Министра природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Калмыкия (либо заместителя Министра, исполняющего обязанности Министра по приказу) о продлении срока исполнения поручения в адрес заявителя направляется уведомление.
3.20. Обращения граждан считаются рассмотренными, если дан письменный ответ заявителю по существу поставленных в обращении вопросов.
3.21. Ответ заявителю за подписью Министра природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Калмыкия (либо заместителя Министра, исполняющего обязанности Министра по приказу) (с материалами к обращению гражданина) направляется в структурное подразделение Минприроды РК, ответственное за организацию работы по делопроизводству, для отправки заявителю.
3.22. В случае, если обращение гражданина поступило на рассмотрение из Администрации Президента Российской Федерации, Аппарата Правительства Российской Федерации, Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации и других органов государственной власти, соответствующая информация направляется с копией ответа гражданину в Администрацию Президента Российской Федерации, Аппарат Правительства Российской Федерации, Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации, в Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации и другие органы государственной власти в соответствии с их поручением.
3.23. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными им обращениями, и при этом в обращении гражданина не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель структурного подразделения Минприроды РК, ответственного за исполнение поручения, вправе подготовить предложение (в связи с безосновательностью очередного обращения) о прекращении переписки с заявителем по данному вопросу.