МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ
ПРИКАЗ
от 17 февраля 2012 года N 25/1
О внесении изменений в административный регламент"
В целях приведения нормативных правовых актов Минприроды РК в соответствие с требованиями федерального законодательства,
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в административный регламент Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Калмыкия по предоставлению государственной услуги "Осуществление приема граждан, обеспечение своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок", утвержденный приказом Минприроды РК от 18 ноября 2011 г. N 153/1 (далее - административный регламент) следующие изменения:
пункт 1.13. административного регламента изложить в следующей редакции:
"1.13. Ответы на устные обращения граждан предоставляются по телефону и в ходе личного приема. Информация о рассмотрении обращений граждан в ходе личного приема заносится в карточку личного приема гражданина (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту).";
приложение N 2 к административному регламенту изложить в новой редакции, в соответствии с приложением к настоящему приказу;
по тексту административного регламента слова "журнал регистрации" в соответствующем падеже заменить словами "карточка личного приема гражданина" в соответствующем падеже;
пункт 3.5 административного регламента изложить в следующей редакции:
"3.5. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Минприроды РК, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.";
абзац 2 пункта 3.16. административного регламента изложить в следующей редакции:
"запрашивают, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других органах исполнительной власти Республики Калмыкия, территориальных органах федеральных органов исполнительной власти Республики Калмыкия, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;";
пункт 3.17 административного регламента изложить в следующей редакции:
"3.17. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного абзацем 2 пункта 3.16. Административного регламента, Министр природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Калмыкия (либо заместитель Министра, исполняющего обязанности Министра по приказу) вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.";
пункт 3.18 административного регламента изложить в следующей редакции:
"3.18. В исключительных случаях, а также в случае, указанном в абзаце 2 пункта 3.16 настоящего Административного регламента, руководитель структурного подразделения Минприроды РК, ответственного за исполнение поручения, не позднее трех дней до истечения срока исполнения поручения представляет на имя Министра природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Калмыкия (либо заместителя Министра, исполняющего обязанности Министра по приказу) служебную записку, с обоснованием необходимости продления срока исполнения поручения.";
в пункте 3.29 цифры "1.21" заменить цифрами "1.13.".
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Строганова М.И.
Министр В. Мирошниченко
Приложение N 1
к приказу Минприроды РК
от 17.02.2012 г. N 25/1
ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
к Административному регламенту (п. 1.13)
Карточка регистрации личного приема граждан
____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество должностного лица Минприроды РК)
Начата"___"___________20___г.
Окончена "___"______________20___г.
На ____ листах
N п/п | Дата приема | Ф.И.О. гражданина | Домашний адрес, контактный телефон | Вид обращения (нарушение законодательства Российской Федерации) | Краткое содержание обращения | Результаты приема (дано разъяснение; дано устное поручение о приеме в Федеральном казначействе или его территориальном органе; принято письменное заявление; приняты иные решения) | Подпись гражданина |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |