ПРИКАЗ
от 13 августа 2012 года N 109
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРОСТАВЛЕНИЮ АПОСТИЛЯ НА ОФИЦИАЛЬНЫХ ДОКУМЕНТАХ, ПОДЛЕЖАЩИХ ВЫВОЗУ ЗА ГРАНИЦУ
(в редакции Приказа Управления записи актов гражданского состояния Республики Калмыкия от 18.02.2015 N 5)
В целях реализации положений Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления Правительства Республики Калмыкия от 20 июля 2011 года N 230 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг", приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Управления записи актов гражданского состояния Республики Калмыкия по предоставлению государственной услуги по проставлению апостиля на официальных документах, подлежащих вывозу за границу (далее - Административный регламент).
2. Отделам записи актов гражданского состояния Управления записи актов гражданского состояния Республики Калмыкия обеспечить исполнение Административного регламента.
3. Опубликовать настоящий приказ в газете "Хальмг унн".
Начальник Управления
О.ДАВАШКИНА
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРОСТАВЛЕНИЮ ШТАМПА "АПОСТИЛЬ"
(в редакции Приказа Управления записи актов гражданского состояния Республики Калмыкия от 18.02.2015 N 5)
1. Административный регламент Управления записи актов гражданского состояния Республики Калмыкия (далее - Управление) по предоставлению государственной услуги по проставлению апостиля на официальных документах, подлежащих вывозу за границу (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности государственной услуги, определяет сроки и последовательность исполнения административных процедур по проставлению штампа "апостиль".
2. Государственная услуга предоставляется гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам, лицам без гражданства и юридическим лицам (далее - граждане, заявители).
3. Информация о местонахождении и графике работы, справочных телефонах, адресе официального сайта Управления.
Место нахождения Управления записи актов гражданского состояния Республики Калмыкия (далее - Управление): Дом Правительства, ул. А.С. Пушкина, 18, г. Элиста, Республика Калмыкия, 358000.
График работы Управления:
понедельник - пятница - с 09.00 до 18.00;
перерыв - с 13.00 до 14.00;
выходные дни - суббота, воскресенье.
Контактные телефоны начальника и заместителя начальника Управления: 8 (84722) 4-05-56, 3-42-48.
Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте Управления в сети Интернет (www.uzags.kalmregion.ru), на Портале государственных услуг Российской Федерации (www.gosuslugi.ru), на Региональном портале государственных и муниципальных услуг Республики Калмыкия (www.pgu.rk08.ru), в средствах массовой информации, а также предоставляется непосредственно специалистами Управления и отделов ЗАГС.
Обращения в форме электронного документа направляются по адресу электронной почты Управления: uzags08@mail.ru.
4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги.
Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления государственной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, а также полнота информирования.
Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги обеспечивается государственными гражданскими служащими Управления непосредственно на личном приеме, а также по телефону.
При общении с гражданами (по телефону или лично) государственные гражданские служащие Управления должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления государственной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи. Время разговора не должно превышать 10 минут.
По контактным телефонам Управления предоставляется следующая информация:
а) о странах, подписавших Гаагскую конвенцию, отменяющую требования легализации иностранных официальных документов;
б) о порядке и размере уплаты государственной пошлины;
в) о сроке исполнения государственной услуги;
г) о документах, которые необходимо представить для проставления апостиля;
д) о порядке обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц Управления, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
5. Места получения информации о предоставлении государственной услуги оборудуются информационными стендами, на которых размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной услуги;
извлечения из текста Административного регламента с приложениями;
блок-схема (Приложение N 1 к Административному регламенту) и краткое описание порядка исполнения государственной услуги;
перечень документов, необходимых для проставления апостиля на официальных документах, а также требования, предъявляемые к этим документам;
основания для отказа в проставлении апостиля на официальных документах;
порядок информирования о ходе исполнения государственной услуги, порядок получения консультаций;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц и специалистов, предоставляющих государственную услугу.
6. Наименование государственной услуги - проставление штампа "апостиль".
7. Государственная услуга предоставляется Управлением записи актов гражданского состояния Республики Калмыкия.
8. Результатом предоставления государственной услуги является:
- проставление апостиля на официальном документе;
- отказ в проставлении апостиля на официальном документе.
9. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 7 календарных дней.
Государственная услуга производится в день обращения заявителя при условии предъявления всех оформленных надлежащим образом необходимых документов.
10. Нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие предоставление государственной услуги:
- Конституция Российской Федерации ("Российская газета" от 25 декабря 1993 года N 237; от 21 января 2009 года N 7 "Парламентская газета" от 23 января 2009 года N 4; Собрание законодательства Российской Федерации от 26 января 2009 года N 4 ст. 445)
- Конвенция, отменяющая требование легализации иностранных официальных документов, подписанная в Гааге 5 октября 1961 г. (Бюллетень международных договоров, 1993 г., N 6; "Вестник Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации", 1996 г., N 12);
- Налоговый кодекс Российской Федерации (Часть вторая) ("Российская газета" от 10 августа 2000 года N 153-154; "Парламентская газета" от 10 августа 2000 года N 151-152; Собрание законодательства Российской Федерации от 7 августа 2000 года N 32 ст. 3340);
- Семейный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 1995 года N 223-ФЗ ("Российская газета" от 27 января 1996 года N 17; Собрание законодательства Российской Федерации от 1 января 1996 года N 1 ст. 16)
- Гражданский кодекс Российской Федерации (Часть первая) от 30 ноября 1994 года N 51-ФЗ ("Российская газета" от 8 декабря 1994 года N 238-239; Собрание законодательства Российской Федерации от 5 декабря 1994 года N 32 ст. 3301)
- Федеральный закон от 15 ноября 1997 года N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния" ("Российская газета" от 20 ноября 1997 года N 224; Собрание законодательства Российской Федерации от 24 ноября 1997 года N 47 ст. 5340);
- Федеральный закон от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" ("Российская газета" от 31 июля 2004 года N 162; "Парламентская газета" от 31 июля 2004 года N 140-141; Собрание законодательства Российской Федерации от 2 августа 2004 года N 31 ст. 3215);
- Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета" от 5 мая 2006 года N 95; "Парламентская газета" от 11 мая 2006 года N 70-71; Собрание законодательства Российской Федерации от 8 мая 2006 года N 19 ст. 2060);
- Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета" от 29 июля 2006 года N 165; "Парламентская газета" от 3 августа 2006 года N 126-127; Собрание законодательства Российской Федерации от 31 июля 2006 года N 31 (часть I) ст. 3451);
- Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30 июля 2010 года N 168; Собрание законодательства Российской Федерации от 2 августа 2010 года N 31 ст. 4179);
- Закон СССР от 24 июня 1991 года N 2261-I "О порядке вывоза, пересылки и истребования личных документов советских и иностранных граждан и лиц без гражданства из СССР за границу" (Ведомости Съезда народных депутатов СССР и Верховного Совета СССР от 3 июля 1991 г., N 27, ст. 784);
- Закон Российской Федерации от 27 апреля 1993 года N 4866-I "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 13 мая 1993 г., N 19, ст. 685; Сборник законодательных актов Российской Федерации, выпуск VIII, 1993 г., ст. 117);
- постановление Верховного Совета СССР от 17 апреля 1991 года N 2119-I "О присоединении Союза Советских Социалистических Республик к Гаагской конвенции 1961 года, отменяющей требование легализации иностранных официальных документов" (Ведомости Верховного Совета СССР от 1991 г., N 17, ст. 496);
- постановление Правительства Российской Федерации от 6 июля 1998 года N 709 "О мерах по реализации Федерального закона "Об актах гражданского состояния" (Собрание законодательства Российской Федерации от 13 июля 1998 года N 28 ст. 3359; "Российская газета" от 28 августа 1998 года N 165);
- постановление Правительства РФ от 31 октября 1998 года N 1274 "Об утверждении форм бланков заявлений о государственной регистрации актов гражданского состояния, справок и иных документов, подтверждающих государственную регистрацию актов гражданского состояния" ("Российская газета" от 12, 18 ноября 1998 года N 215, 219; Собрание законодательства Российской Федерации от 9 ноября 1998 года N 45 ст. 5522);
- постановление Правительства Республики Калмыкия от 7 сентября 2004 года N 266 "Об Управлении записи актов гражданского состояния Республики Калмыкия" ("Хальмг унн" от 15 сентября 2004 года N 191);
- постановление Правительства Республики Калмыкия от 22 декабря 2005 года N 402 "О Регламенте Правительства Республики Калмыкия" ("Хальмг унн" от 21 марта 2006 года N 54-55; от 4 декабря 2010 года N 220; от 2 ноября 2011 года N 197; "Правительственная газета" от 25 июня 2008 года N 32: от 24 декабря 2008 года N 83; от 31 марта 2009 года N 23; от 8 апреля 2009 года N 25);
- постановление Правительства Республики Калмыкия от 20 июля 2011 года N 230 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Хальмг унн" 27 июля 2011 года N 127).