Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 октября 2013 года N 464

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ СЕЛЬСКИХ ТЕРРИТОРИЙ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ НА 2014 - 2017 ГОДЫ И НА ПЕРИОД ДО 2020 ГОДА

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства РМ от 15.01.2018 N 11, вступившего в силу со дня официального опубликования.
____________________________________________________________________

Правительство Республики Мордовия постановляет:

1. Внести в Государственную программу устойчивого развития сельских территорий Республики Мордовия на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года, утвержденную постановлением Правительства Республики Мордовия от 6 сентября 2013 г. N 373 "Об утверждении Государственной программы устойчивого развития сельских территорий Республики Мордовия на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года", следующие изменения:

1) главу 4 раздела 2 "Приоритеты государственной политики в сфере реализации Государственной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) реализации Государственной программы, а также основные ожидаемые результаты и сроки ее реализации" дополнить частью следующего содержания:

"При разработке проектно-сметной документации по созданию объектов инженерной и социальной инфраструктуры будут использоваться современные технологии развития.";

2) в разделе 3 "Обобщенная характеристика основных мероприятий Государственной программы":

в главе 9:

часть вторую позиции "Обустройство населенных пунктов, расположенных в сельской местности, объектами социальной и инженерной инфраструктуры с учетом комплексного (проектного) подхода" изложить в следующей редакции:

"Предоставление бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий осуществляется в порядке и на условиях согласно приложению 7.";

часть третью позиции "Реализация проектов комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку в сельской местности" изложить в следующей редакции:

"Предоставление бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий осуществляется в порядке и на условиях согласно приложению 7.";

часть третью главы 10 изложить в следующей редакции:

"Предоставление бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий осуществляется в порядке и на условиях согласно приложению 8.";

3) дополнить приложениями 7 и 8 следующего содержания:


"Приложение 7
к Государственной программе
устойчивого развития сельских территорий
Республики Мордовия на 2014 - 2017 годы
и на период до 2020 года

Правила предоставления субсидий для долевого финансирования мероприятий по комплексному обустройству населенных пунктов, расположенных в сельской местности, объектами социальной и инженерной инфраструктуры


1. Настоящие Правила устанавливают порядок и условия предоставления и расходования субсидий бюджетам сельских поселений и (или) муниципальных районов Республики Мордовия (далее - муниципальные образования) для долевого финансирования расходов на мероприятия по комплексному обустройству населенных пунктов, расположенных в сельской местности, объектами социальной и инженерной инфраструктуры в рамках федеральной целевой программы "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июля 2013 г. N 598, и настоящей Государственной программы (далее соответственно - мероприятия, Программы), а также критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий.

2. Целями предоставления субсидий являются повышение уровня и качества жизни сельского населения, а также создание условий для улучшения социально-демографической ситуации в сельской местности.

3. Субсидии предоставляются Министерством сельского хозяйства и продовольствия Республики Мордовия (далее - уполномоченный орган) бюджетам муниципальных образований для долевого финансирования расходов на мероприятия Программ.

4. Реализация мероприятий осуществляется на условиях софинансирования из средств федерального, республиканского, местного бюджетов и внебюджетных источников.

5. Доля средств федерального и республиканского бюджетов составляет:

не более 70 процентов от стоимости строительно-монтажных работ и оборудования объекта инженерной инфраструктуры;

не более 99 процентов от стоимости строительно-монтажных работ и оборудования объекта социальной инфраструктуры;

не более 99 процентов от стоимости строительно-монтажных работ и оборудования объектов в составе проекта по комплексному обустройству площадок под компактную жилищную застройку.

В размере субсидии не предусматривается стоимость затрат на содержание дирекции (технического надзора), проектных и изыскательных работ, включая затраты на проведение государственной экспертизы и авторский надзор.

6. Критериями отбора муниципальных образований на получение субсидий на обустройство населенных пунктов, расположенных в сельской местности, объектами социальной и инженерной инфраструктуры с учетом комплексного (проектного) подхода являются:

1) наличие схемы территориального планирования муниципального района и (или) генерального плана сельского поселения, на территории которого планируется реализация мероприятий;

2) наличие муниципальной программы по устойчивому развитию сельских территорий, в которой предусмотрена реализация соответствующего мероприятия;

3) наличие проектно-сметной документации на строительство (реконструкцию) объектов социальной и инженерной инфраструктуры;

4) наличие предусмотренных в нормативном акте представительного органа муниципального образования о местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение соответствующих расходных обязательств по софинансированию (финансированию) в соответствующем финансовом году мероприятий, аналогичных мероприятиям Программ;

5) представление администрацией муниципального образования в уполномоченный орган документов, указанных в пункте 7 настоящих Правил.

7. Для участия в отборе на получение субсидий на обустройство населенных пунктов, расположенных в сельской местности, объектами социальной и инженерной инфраструктуры с учетом комплексного (проектного) подхода муниципальные образования представляют следующие документы:

1) копию нормативного акта муниципального образования об утверждении схемы территориального планирования муниципального района и (или) генерального плана сельского поселения, на территории которого планируется реализация мероприятий;

2) копию нормативного акта муниципального образования об утверждении муниципальной программы по устойчивому развитию сельского поселения, на территории которого планируется реализация мероприятий;

3) сводно-сметный расчет строительства (реконструкции) объекта социальной и инженерной инфраструктуры;

4) копию положительного заключения государственной экспертизы проектной документации строительства (реконструкции) объекта социальной и инженерной инфраструктуры (по объектам, проектная документация которых подлежит экспертизе в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации);

5) копию положительного заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости строительства (реконструкции) объекта социальной и инженерной инфраструктуры согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 18 мая 2009 г. N 427 "О порядке проведения проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета";

6) копию документа об утверждении проектно-сметной документации строительства (реконструкции) объекта социальной и инженерной инфраструктуры;

7) выписку из нормативного акта представительного органа муниципального образования (проекта) о местном бюджете о бюджетных ассигнованиях, предусматриваемых в соответствующем финансовом году на исполнение соответствующих расходных обязательств по софинансированию (финансированию) мероприятий, аналогичных мероприятиям Программ.

8. Критериями отбора муниципальных образований на получение субсидий на реализацию проектов по комплексному обустройству площадок под компактную жилищную застройку являются:

1) наличие схемы территориального планирования муниципального района и (или) генерального плана сельского поселения, на территории которого планируется реализация проекта по комплексному обустройству площадок под компактную жилищную застройку;

2) наличие муниципальной программы по устойчивому развитию сельских территорий, в которой предусмотрена реализация проекта по комплексному обустройству площадок под компактную жилищную застройку;

3) наличие проектно-сметной документации на строительство (реконструкцию) объектов социальной и инженерной инфраструктуры;

4) наличие предусмотренных в нормативном акте представительного органа муниципального образования о местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение соответствующих расходных обязательств по софинансированию (финансированию) в соответствующем финансовом году мероприятий, аналогичных мероприятиям Программ;

5) представление администрацией муниципального образования в уполномоченный орган документов, указанных в пункте 9 настоящих Правил.

9. Для участия в отборе на получение субсидий на реализацию проектов по комплексному обустройству площадок под компактную жилищную застройку муниципальные образования представляют следующие документы:

1) копию нормативного акта муниципального образования об утверждении схемы территориального планирования муниципального района и (или) генерального плана сельского поселения, на территории которого планируется реализация проекта по комплексному обустройству площадок под компактную жилищную застройку;

2) копию нормативного акта муниципального образования об утверждении муниципальной программы по устойчивому развитию сельского поселения, на территории которого планируется реализация проекта по комплексному обустройству площадок под компактную жилищную застройку;

3) сводно-сметный расчет строительства (реконструкции) проекта по комплексному обустройству площадок под компактную жилищную застройку;

4) копию положительного заключения государственной экспертизы проектной документации строительства (реконструкции) объектов социальной и инженерной инфраструктуры (по объектам, проектная документация которых подлежит экспертизе в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации), входящих в состав проекта по комплексному обустройству площадок под компактную жилищную застройку;

5) копию положительного заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости строительства (реконструкции) объектов социальной и инженерной инфраструктуры согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 18 мая 2009 г. N 427 "О порядке проведения проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета", входящих в состав проекта по комплексному обустройству площадок под компактную жилищную застройку;

6) копию документа об утверждении проектно-сметной документации проекта по комплексному обустройству площадок под компактную жилищную застройку;

7) выписку из нормативного акта представительного органа муниципального образования (проекта) о местном бюджете, подтверждающую наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований, предусматриваемых в соответствующем финансовом году на исполнение соответствующих расходных обязательств по софинансированию (финансированию) мероприятий, аналогичных мероприятиям Программ;

8) паспорт проекта по комплексному обустройству площадок под компактную жилищную застройку по форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам;

9) пояснительную записку по форме согласно приложению 2 к настоящим Правилам.

10. Субсидии предоставляются бюджету муниципального образования при условии наличия заключенного между уполномоченным органом и администрацией муниципального образования соглашения о порядке предоставления и расходования субсидий, предусматривающего следующие положения (далее - соглашение):

1) сведения об объеме и целевом назначении субсидий;

2) сведения об объеме средств, предусмотренных в местных бюджетах и привлекаемых из внебюджетных источников;

3) значения целевых показателей;

4) обязательство администрации по представлению:

выписки из нормативного акта представительного органа муниципального образования о местном бюджете, подтверждающей наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований, предусматриваемых в соответствующем финансовом году на исполнение соответствующих расходных обязательств по софинансированию (финансированию) мероприятий, аналогичных мероприятиям Программ;

отчета об использовании субсидий;

заявки на перечисление субсидий;

5) порядок финансирования;

6) основание и порядок приостановления перечисления субсидий;

7) ответственность сторон;

8) иные условия, определяемые по соглашению сторон.

11. Форма соглашения утверждается уполномоченным органом.

12. Распределение субсидий между муниципальными образованиями утверждается постановлением Правительства Республики Мордовия.

13. Уполномоченный орган в течение 5 календарных дней со дня официального опубликования постановления Правительства Республики Мордовия о распределении субсидий, указанного в пункте 12 настоящих Правил, направляет администрациям по электронной почте проект соглашения.

14. Условием расходования субсидий является наличие муниципального контракта (договора) с подрядной организацией на проведение подрядных работ, заключенного в соответствии с федеральными законами от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - торги), с обязательным приложением к нему календарного плана (графика) выполнения работ.

15. В случае несоблюдения администрацией муниципального образования обязательств, предусмотренных соглашением, уполномоченный орган информирует администрацию муниципального образования о выявленных нарушениях с указанием необходимых сроков их устранения.

16. В случае не устранения в установленные сроки в соответствии с пунктом 15 настоящих Правил нарушений уполномоченный орган вносит в Правительство Республики Мордовия предложения о перераспределении субсидий, выделенных муниципальному образованию, допустившему нарушения, между другими муниципальными образованиями, соответствующими требованиям пунктов 6 и 8 настоящих Правил, в соответствии с пунктом 12 настоящих Правил.

17. При снижении по результатам торгов стоимости строительства объекта сумма субсидий, выделенная муниципальному образованию, подлежит уменьшению пропорционально снижению.

Высвободившийся по результатам торгов объем субсидий подлежит повторному перераспределению между муниципальными образованиями, соответствующими требованиям пунктов 6 и 8 настоящих Правил.

18. После получения заявки, указанной в пункте 10 настоящих Правил, уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней представляет по каждому получателю средств республиканского бюджета Республики Мордовия, поступивших из федерального бюджета, в Управление Федерального казначейства по Республике Мордовия заявку на кассовый расход, из республиканского бюджета Республики Мордовия в Министерство финансов Республики Мордовия платежные поручения на выплату субсидий в целях их санкционирования в соответствии со статьей 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации и копию отчета об использовании субсидий, указанного в пункте 10 настоящих Правил.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»