АГЕНТСТВО ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 17 октября 2013 года N 516
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ИНФОРМИРОВАНИЮ О ПОЛОЖЕНИИ НА РЫНКЕ ТРУДА В САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Агентства по труду и занятости населения Сахалинской области от 29.04.2016 N 18, вступившего в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования (опубликован на официальном сайте Агентства по труду и занятости населения Сахалинской области http://tzn.sakhalin.gov.ru - 29.04.2016). Есть неопределенность с датой окончания действия документа, связанная с исчислением срока вступления в силу отменяющего документа. Подробнее см. Справочную информацию.
____________________________________________________________________
{Изменения:
приказ агентства государственной службы занятости населения Сахалинской области от 24.04.2014 N 07}
В соответствии со ст. 7.1-1. Закона Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", ст. 13 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным государственным стандартом государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в субъекте Российской Федерации, утвержденным приказом Минтруда России от 29.01.2013 N 34н, постановлением Правительства Сахалинской области от 21.06.2011 N 233 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг", - ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Сахалинской области.
2. Опубликовать настоящий приказ в газете "Губернские ведомости" и на официальном сайте агентства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением приказа возложить на начальника управления программ занятости и рынка труда Гуляеву Л.Н.
Врио руководителя агентства Н.Н.Горбачева
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Сахалинской области
1. Административный регламент предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Сахалинской области (далее - Административный регламент) направлен на обеспечение единства, полноты, качества предоставления и равной доступности государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Сахалинской области (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для получателей государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) агентства государственной службы занятости населения Сахалинской области (далее - агентство занятости), и областных казенных учреждений центров занятости населения Сахалинской области (далее – центры занятости) по информированию о положении на рынке труда в Сахалинской области.
1.2.1. Государственная услуга предоставляется:
- заявителям: гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам, лицам без гражданства, работодателям или их уполномоченным представителям;
также информирование проводится неопределенному кругу лиц.
1.3.1. Место нахождения агентства занятости: 693007, Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск, ул. Дзержинского, 40.
Сведения о местах нахождения центров занятости приведены в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
1.3.2. График работы агентства занятости: понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00.
График работы центров занятости по предоставлению государственной услуги: понедельник, среда, пятница с 9.00 до 17.00, вторник с 12.00 до 20.00, четверг с 11.00 до 19.00. Время предоставления перерыва для отдыха и питания работников центра занятости устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка центра занятости.
{абзац в ред. приказа агентства государственной службы занятости населения Сахалинской области от 24.04.2014 N 07}
1.3.3. Способы получения информации о месте нахождения агентства занятости и графике его работы:
- на официальном сайте агентства занятости в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт агентства);
- непосредственно в агентстве занятости и центрах занятости;
- с использованием средств телефонной связи;
- при письменном обращении;
- в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области";
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
1.3.4. Справочные телефоны агентства:
- приемная агентства занятости: 8(4242) 42-48-07, факс 8(4242) 43-18-31.
Справочные телефоны, номера факсов центров занятости указаны в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
{абзац в ред. приказа агентства государственной службы занятости населения Сахалинской области от 24.04.2014 N 07}
1.3.5. Адрес сайта агентства занятости: http://agszn.admsakhalin.ru.
Адрес электронной почты агентства занятости в сети "Интернет": agszn@admsakhalin.ru.
Адреса сайтов и адреса электронной почты центров занятости указаны в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
Адрес федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал).
Адрес региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области": http://rgu.admsakhalin.ru (далее - Портал Сахалинской области).
{пункт в ред. приказа агентства государственной службы занятости населения Сахалинской области от 24.04.2014 N 07}
1.3.6. Информация по вопросам предоставления государственной услуги сообщается заявителям непосредственно в помещениях центра занятости при личном приеме, посредством размещения на информационном стенде, а также:
- по телефону;
- по почте, в том числе электронной почте;
- посредством размещения на сайте центра занятости (при наличии);
-посредством размещения сведений в средствах массовой информации, информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети "Интернет";
- посредством раздаточных информационных материалов (брошюры, буклеты и т.п.);
- посредством размещения сведений на Портале Сахалинской области;
- посредством размещения сведений на Едином портале;
- посредством размещения сведений в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется также в помещении агентства занятости при личном приеме, посредством размещения на информационном стенде агентства занятости, на сайте агентства, а также работниками агентства занятости по телефону.
Сведения о ходе предоставления государственной услуги сообщаются заявителям непосредственно в помещениях центра занятости при личном приеме, а также:
- по телефону;
- по почте, в том числе электронной почте;
- через Единый портал и (или) Портал Сахалинской области.
1.3.7. Информирование заявителей проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
1.3.8. Устное информирование осуществляется работниками центра занятости при обращении заявителя за информацией о порядке предоставления государственной услуги лично или по телефону.
Работники центра занятости, осуществляющие устное информирование, принимают все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Устное информирование каждого заявителя осуществляется в течение времени, необходимого для информирования заявителя.
При ответах на телефонные звонки работники центра занятости подробно и в вежливой форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании центра занятости, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности работника, принявшего телефонный звонок.
При устном обращении заявителя (лично или по телефону) работники центра занятости дают ответы самостоятельно. Если работник центра занятости, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, он направляет заявителя к другому работнику центра занятости по компетенции или сообщает заявителю телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо предлагает заявителю обратиться письменно или назначает другое удобное заявителю время для получения ответа.
1.3.9. Письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования в адрес, указанный в обращении.
Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, номера телефона работника центра занятости, подготовившего ответ.
Ответ направляется в письменном виде в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.
Ответ на обращение заявителя, поступившее с использованием средств электронной связи, направляется в электронной форме через эти же средства связи, если иное не указано в обращении заявителя, в случае отсутствия технической возможности - в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Срок письменного информирования не должен превышать 15 дней со дня регистрации обращения о таком информировании.
1.3.10. Порядок размещения информации по вопросам предоставления государственной услуги.
1.3.10.1. Информационный стенд центра занятости содержит следующую информацию:
- место нахождения и график работы центра занятости, номера телефонов, адрес сайта и электронной почты центра занятости, а также способы получения указанной информации;
- место нахождения, график работы, номера телефонов, адрес сайта и электронной почты агентства занятости, а также способы получения указанной информации;
- место нахождения, график работы, номера телефонов, адрес официального сайта многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг;
{абзац в ред. приказа агентства государственной службы занятости населения Сахалинской области от 24.04.2014 N 07}
- перечень заявителей, имеющих право на получение государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
- образцы заполнения заявления о предоставлении государственной услуги;
- схема размещения работников центра занятости, участвующих в предоставлении государственной услуги;
- основания отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- основания отказа в предоставлении государственной услуги;
- процедура предоставления государственной услуги (в текстовом виде или в виде блок-схемы);
- порядок обжалования решений и действий (бездействия) центра занятости, агентства занятости, их должностных лиц и работников;
- адреса Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;
- порядок получения информации по предоставлению государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием Единого портала, Портала Сахалинской области.