Недействующий

АГЕНТСТВО ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 24 апреля 2014 года N 07

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ АДМИНИСТРАТИВНЫЕ РЕГЛАМЕНТЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В ОБЛАСТИ СОДЕЙСТВИЯ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Агентства по труду и занятости населения Сахалинской области от 15.06.2016 N 27, вступившего в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.
____________________________________________________________________

В соответствии со ст. 7.1-1 Закона Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Сахалинской области от 21.06.2011 N 233 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг", - ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги "Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников", утвержденный приказом агентства государственной службы занятости населения Сахалинской области от 01.10.2013 г. N 492, следующие изменения:

1.1. в подразделе 1.3:

1.1.1. абзац второй пункта 1.3.2 изложить в следующей редакции:

"График работы центров занятости по предоставлению государственной услуги: понедельник, среда, пятница с 9.00 до 17.00, вторник с 12.00 до 20.00, четверг с 11.00 до 19.00. Время предоставления перерыва для отдыха и питания работников центра занятости устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка центра занятости.";

1.1.2. абзац третий пункта 1.3.4 после слов "Справочные телефоны" дополнить словами ", номера факсов";

1.1.3. в пункте 1.3.5 слова "labour@sakhaliN .ru" заменить словами "agszN @admsakhaliN .ru";

1.1.4. подпункт 1.3.10.1 после абзаца третьего дополнить абзацем следующего содержания:

"- место нахождения, график работы, номера телефонов, адрес официального сайта многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг;";

1.1.5. дополнить пунктом 1.3.11 следующего содержания:

"1.3.11. Место нахождения государственного бюджетного учреждения Сахалинской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ): г. Южно-Сахалинск, ул. Сахалинская, 48.

Телефон МФЦ: 8(4242) 67-22-00, факс МФЦ: 8(4242) 67-22-05.

Адрес электронной почты МФЦ: mfc@admsakhalin.ru.

Адрес официального сайта МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": mfc.admsakhaliN .ru.

График работы МФЦ: понедельник, вторник, четверг, пятница с 09.00 до 19.00, среда с 09.00 до 20.00, суббота с 10.00 до 14.00, воскресенье - выходной.

Способы получения информации о месте нахождения и графике работы МФЦ:

- на официальном сайте МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

- непосредственно в МФЦ;

- непосредственно в агентстве и центрах занятости;

- с использованием средств телефонной связи;

- при письменном обращении.";

1.2. подраздел 2.5 после абзаца тринадцатого дополнить абзацами следующего содержания:

"постановлением Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 5, ст. 377, N 45, ст. 5807, N 50, ст. 6601);

постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 36, ст. 4903);";

1.3. пункт 2.14.1 дополнить абзацем следующего содержания:

"Заявление, поданное в электронной форме, заверяется простой электронной подписью заявителя в соответствии с Федеральным законом "Об электронной подписи.";

1.4. в подразделе 3.2:

1.4.1. в подпункте 3.2.3.3 слова и цифры "подпунктами 3.2.3.9-3.2.3.12 пункта 3.2" заменить словами и цифрами "подпунктами 3.2.3.9-3.2.3.12 подраздела 3.2";

1.4.2. в подпункте 3.2.3.4 слова и цифры "подпунктами 3.2.3.8-3.2.3.12 пункта 3.2" заменить словами и цифрами "подпунктами 3.2.3.8-3.2.3.12 подраздела 3.2";

1.5. в пунктах 3.5.5, 3.5.6 слова "пунктом 3.7.8." заменить словами "пунктом 3.8.8.";

1.6. в подразделе 3.8:

1.6.1. пункт 3.8.1 дополнить абзацем следующего содержания:

"- проверка электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги.";

1.6.2. в абзаце первом пункта 3.8.3, абзаце первом пункта 3.8.6 слова "а также посредством направления по адресу электронной почты центра занятости" исключить;

1.6.3. дополнить пунктом 3.8.12 следующего содержания:

"3.8.12. При направлении заявителями документов, подписанных простой электронной подписью, простая электронная подпись проверяется с помощью программного обеспечения федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".

При направлении заявителями документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, усиленная квалифицированная подпись создается и проверяется с использованием средств электронной подписи и квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи, соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации в области использования электронной подписи. Проверка усиленной квалифицированной электронной подписи может осуществляться с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственной услуги. Проверка усиленной квалифицированной электронной подписи также может осуществляться с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.";

1.7. раздел 3 дополнить подразделом 3.9 следующего содержания:

"3.9. Особенности предоставления государственной услуги в МФЦ

3.9.1. Заявитель может получить информацию о предоставлении государственной услуги непосредственно в помещении МФЦ.

Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется заявителям в помещении МФЦ посредством устного информирования, размещения на информационных стендах, обеспечения доступа заявителей к сведениям, размещенным в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", посредством раздаточных информационных материалов.

3.9.2. Заявитель может подать в центр занятости заявление о предоставлении государственной услуги через МФЦ.

Заявление подается в МФЦ в часы работы МФЦ.

МФЦ обеспечивает передачу заявления в центр занятости в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и агентством (центром занятости), но не позднее следующего рабочего дня со дня подачи заявления.

Прием, обработка и направление заявлений в центры занятости осуществляется МФЦ в порядке, предусмотренном действующим законодательством РФ, настоящим Административным регламентом, соглашением о взаимодействии между МФЦ и агентством (центром занятости), регламентом деятельности МФЦ.

3.9.3. Прием документов, поступивших из МФЦ, осуществляется центрами занятости в порядке и сроки, предусмотренные соглашением о взаимодействии между МФЦ и агентством (центром занятости).

3.9.4. Регистрация документов, поступивших из МФЦ, осуществляется центрами занятости на общих основаниях в соответствии с положениями настоящего Административного регламента.

3.9.5. Выдача результата предоставления государственной услуги через МФЦ не предусмотрена.";

1.8. в разделе 5:

1.8.1. в абзаце втором пункта 5.23 слово "простой" исключить, после слов "рассмотревшего жалобу" дополнить словами ", вид которой установлен законодательством Российской Федерации";

1.8.2. подпункт 5.24.3 исключить;

1.8.3. дополнить пунктом следующего содержания:

"5.27. Положение об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Сахалинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Сахалинской области утверждено постановлением Правительства Сахалинской области от 02.10.2013 N 560.";

1.9. таблицу Приложения N 1 изложить в новой редакции в соответствии с Приложением N 1 к настоящему приказу.

2. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Сахалинской области, утвержденный приказом агентства государственной службы занятости населения Сахалинской области от 17.10.2013 г. N 516, следующие изменения:

2.1. в подразделе 1.3:

2.1.1. абзац второй пункта 1.3.2 изложить в следующей редакции:

"График работы центров занятости по предоставлению государственной услуги: понедельник, среда, пятница с 9.00 до 17.00, вторник с 12.00 до 20.00, четверг с 11.00 до 19.00. Время предоставления перерыва для отдыха и питания работников центра занятости устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка центра занятости.";

2.1.2. абзац третий пункта 1.3.4 после слов "Справочные телефоны" дополнить словами ", номера факсов";

2.1.3. в пункте 1.3.5 слова "labour@sakhaliN .ru" заменить словами "agszN @admsakhaliN .ru";

2.1.4. подпункт 1.3.10.1 после абзаца третьего дополнить абзацем следующего содержания:

"- место нахождения, график работы, номера телефонов, адрес официального сайта многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг;";

2.1.5. дополнить пунктом 1.3.11 следующего содержания:

"1.3.11. Место нахождения государственного бюджетного учреждения Сахалинской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ): г. Южно-Сахалинск, ул. Сахалинская, 48.

Телефон МФЦ: 8(4242) 67-22-00, факс МФЦ: 8(4242) 67-22-05.

Адрес электронной почты МФЦ: mfc@admsakhalin.ru.

Адрес официального сайта МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": mfc.admsakhaliN .ru.

График работы МФЦ: понедельник, вторник, четверг, пятница с 09.00 до 19.00, среда с 09.00 до 20.00, суббота с 10.00 до 14.00, воскресенье - выходной.

Способы получения информации о месте нахождения и графике работы МФЦ:

- на официальном сайте МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

- непосредственно в МФЦ;

- непосредственно в агентстве и центрах занятости;

- с использованием средств телефонной связи;

- при письменном обращении.";

2.2. подраздел 2.5 после абзаца десятого дополнить абзацами следующего содержания:

"Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 5, ст. 377, N 45, ст. 5807, N 50, ст. 6601);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 36, ст. 4903);";

2.3. пункт 2.14.1 дополнить абзацем следующего содержания:

"Заявление, поданное в электронной форме, заверяется простой электронной подписью заявителя в соответствии с Федеральным законом "Об электронной подписи.";

2.4. абзац второй пункта 3.3.1 изложить в следующей редакции:

"В случае отказа в приеме заявления работник центра занятости направляет письменное уведомление заявителю способом, указанным в заявлении, в качестве способа получения запрашиваемых сведений не позднее одного рабочего дня со дня принятия решения.";

2.5. в подразделе 3.5:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»