Недействующий

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 31 октября 2013 года N 19-мпр


ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ СЕТИ МАРШРУТОВ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ В МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОМ СООБЩЕНИИ НА ТЕРРИТОРИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

____________________________________________________________________
Утратил силу с 17 марта 2016 года на основании Приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 17.03.2016 N 15-мпр.
____________________________________________________________________


(в ред. приказов министерства транспорта Иркутской области
от 26.11.2013 N 20-мпр, от 05.11.2014 N 33-мпр)


В целях осуществления функции по формированию сети маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в межмуниципальном сообщении на территории Иркутской области, руководствуясь подпунктом 7 пункта 7 Положения о министерстве транспорта Иркутской области, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 7 июня 2013 года N 214-пп, и статьей 21 Устава Иркутской области,

риказываю:

(в ред. приказа министерства транспорта Иркутской области от 26.11.2013 N 20-мпр)

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по формированию сети маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в межмуниципальном сообщении на территории Иркутской области.

(в ред. приказа министерства транспорта Иркутской области от 26.11.2013 N 20-мпр)

2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном сайте министерства транспорта Иркутской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

3. Признать утратившим силу приказ министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 4 июля 2012 года N 6-мпр "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги".

Министр
А.М.СУЛЕЙМЕНОВ



Утвержден
приказом
министерства транспорта
Иркутской области
от 31 октября 2013 года
N 19-мпр

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ СЕТИ МАРШРУТОВ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ В МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОМ СООБЩЕНИИ НА ТЕРРИТОРИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ


(в ред. приказов министерства транспорта Иркутской области
от 26.11.2013 N 20-мпр, от 05.11.2014 N 33-мпр)

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Глава 1. ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА


1. Настоящий Административный регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп.

2. Целью настоящего Административного регламента является обеспечение открытости порядка предоставления государственной услуги, повышения качества ее исполнения, создания условий для участия граждан в отношениях, возникающих при предоставлении государственной услуги.

3. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при ее предоставлении.

Глава 2. КРУГ ЗАЯВИТЕЛЕЙ


4. Заявителями на получение государственной услуги могут выступать юридические лица и индивидуальные предприниматели.

От имени юридического лица и индивидуального предпринимателя выступают:

- индивидуальный предприниматель лично;

- лицо, действующее без доверенности от имени юридического лица, в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- иное лицо, действующее на основании доверенности от имени юридического лица или индивидуального предпринимателя.

(п. 4 в ред. приказа министерства транспорта Иркутской области от 05.11.2014 N 33-мпр)

5. Лица, указанные в пункте 4 настоящего административного регламента, далее именуются заявители либо перевозчики.

(п. 5 в ред. приказа министерства транспорта Иркутской области от 05.11.2014 N 33-мпр)

Глава 3. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


6. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги (далее - информация) гражданин обращается в министерство транспорта Иркутской области (далее - Министерство).

7. Информация предоставляется:

а) при личном контакте с гражданами;

б) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://mintrans.irkobl.ru, а также через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru;

(в ред. приказа министерства транспорта Иркутской области от 05.11.2014 N 33-мпр)

в) письменно, в случае письменного обращения гражданина.

8. Должностное лицо Министерства, осуществляющее предоставление информации, должно принять все необходимые меры по предоставлению гражданину исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе с привлечением других должностных лиц Министерства.

9. Должностные лица Министерства предоставляют информацию по следующим вопросам:

а) о Министерстве, осуществляющем предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения Министерства, графике работы, контактных телефонах;

б) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги;

в) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

г) о времени приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

д) о сроке предоставления государственной услуги;

е) об основаниях отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

ж) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;

з) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, осуществляющего предоставление государственной услуги, а также должностных лиц Министерства.

10. Основными требованиями при предоставлении информации являются:

а) актуальность;

б) своевременность;

в) четкость и доступность в изложении информации;

г) полнота информации;

д) соответствие информации требованиям законодательства.

11. Предоставление информации по телефону осуществляется путем непосредственного общения по телефону.

12. При ответах на телефонные звонки должностные лица Министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании Министерства, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени и (если имеется) отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.

При невозможности должностного лица Министерства, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо Министерства, или же обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

13. Если гражданина не удовлетворяет информация, предоставленная должностным лицом Министерства, он может обратиться к Министру транспорта Иркутской области (далее - Министру) в соответствии с графиком приема граждан.

14. Обращения граждан (в том числе переданные при помощи факсимильной и электронной связи) о представлении информации рассматриваются должностными лицами Министерства в течение тридцати дней со дня регистрации обращения.

Днем регистрации обращения является день его поступления в Министерство.

Ответ на обращение, поступившее в Министерство, в течение срока его рассмотрения направляется по адресу, указанному в обращении.

Ответ на обращение, переданное при помощи электронной связи, в течение срока его рассмотрения направляется с помощью информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступило обращение.

15. Информация о Министерстве, порядке предоставления государственной услуги, а также порядке получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги размещается:

а) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых Министерством;

б) на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://mintrans.irkobl.ru;

в) в региональной государственной информационной системе "Портал государственных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru;

г) посредством публикации в средствах массовой информации.

16. На стендах, расположенных в помещениях, занимаемых Министерством, размещается следующая информация:

1) список документов для получения государственной услуги;

2) образцы заполнения бланков для получения государственной услуги;

3) о сроках предоставления государственной услуги;

4) извлечения из административного регламента:

а) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;

б) об описании конечного результата предоставления государственной услуги;

в) о порядке досудебного обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также должностных лиц Министерства;

5) почтовый адрес Министерства, номера телефонов для справок, график приема заявителей по вопросам предоставления государственной услуги, адрес официального сайта региональной государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области";

(в ред. приказа министерства транспорта Иркутской области от 05.11.2014 N 33-мпр)

6) перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

17. Информация о месте нахождения Министерства, номерах телефонов для справок, а также адрес официального сайта региональной государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" указаны в Приложении 1 к Административному регламенту.

(в ред. приказа министерства транспорта Иркутской области от 05.11.2014 N 33-мпр)

Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Глава 1. НАИМЕНОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


18. Государственная услуга по формированию сети маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в межмуниципальном сообщении на территории Иркутской области (далее - государственная услуга).

(в ред. приказа министерства транспорта Иркутской области от 26.11.2013 N 20-мпр)

Глава 2. НАИМЕНОВАНИЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ОРГАНА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ


19. Исполнительным органом государственной власти Иркутской области, предоставляющим государственную услугу, является Министерство.

20. При предоставлении государственной услуги Министерство не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, предоставляемых в результате предоставления государственной услуги, установленных законодательством и настоящим Административным регламентом.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»