МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 5 ноября 2014 года N 33-мпр
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ СЕТИ МАРШРУТОВ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ В МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОМ СООБЩЕНИИ НА ТЕРРИТОРИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 31 ОКТЯБРЯ 2013 ГОДА N 19-МПР
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 17.03.2016 N 15-мпр.
____________________________________________________________________
В целях приведения в соответствие с законодательством, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, пунктом 9 Положения о министерстве транспорта Иркутской области, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 7 июня 2013 года N 214-пп, приказываю:
1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги по формированию сети маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в межмуниципальном сообщении на территории Иркутской области, утвержденный приказом министерства транспорта Иркутской области от 31 октября 2013 года N 19-мпр (далее - административный регламент), следующие изменения:
1) пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Заявителями на получение государственной услуги могут выступать юридические лица и индивидуальные предприниматели.
От имени юридического лица и индивидуального предпринимателя выступают:
- индивидуальный предприниматель лично;
- лицо, действующее без доверенности от имени юридического лица, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- иное лицо, действующее на основании доверенности от имени юридического лица или индивидуального предпринимателя";
2) пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Лица, указанные в пункте 4 настоящего административного регламента, далее именуются заявители либо перевозчики";
3) в подпункте "б" пункта 7 слова "Портал государственных услуг Иркутской области" заменить словами "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области";
4) в подпункте 5 пункта 16 слова "Портал государственных услуг Иркутской области" заменить словами "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области";
5) в пункте 17 слова "Портал государственных услуг Иркутской области" заменить словами "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области";
6) пункт 21 изложить в следующей редакции:
"21. При предоставлении государственной услуги Министерство осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с Федеральной налоговой службой России (далее - ФНС России)";
7) в пункте 24 после слова "трех" дополнить словом "рабочих";
8) пункт 25 исключить;
9) пункт 28 дополнить подпунктом 5 следующего содержания:
"5) маршрутные карты на транспортные средства, указанные в заявлении, если они ранее были выданы перевозчику и в них не был указан открываемый автобусный маршрут";
10) пункт 29 дополнить подпунктом 5 следующего содержания:
"5) маршрутные карты на транспортные средства, указанные в заявлении, если они ранее были выданы перевозчику и в них не был указан изменяемый автобусный маршрут";
11) в пункте 30:
подпункт 2 исключить;
подпункты 3 и 4 заменить номерами 2 и 3 соответственно;
дополнить подпунктом 4 следующего содержания:
"4) маршрутные карты на транспортные средства, указанные в заявлении, если они ранее были выданы перевозчику и в них не был указан автобусный маршрут, на котором изменяется расписание движения транспортных средств по ранее согласованному автобусному маршруту";
12) пункт 31 дополнить подпунктом 3 следующего содержания:
"3) маршрутные карты на транспортные средства, в которых был указан закрываемый автобусный маршрут";
13) в пункте 32 слова "Портал государственных услуг Иркутской области" заменить словами "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области";
14) пункт 34 изложить в следующей редакции:
"При предоставлении государственной услуги Министерство не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Иркутской области";
15) подпункт 1 пункта 35 изложить в следующей редакции:
"1) лицензии на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказам, либо для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя);";
16) пункт 37 изложить в следующей редакции:
"37. Основанием для отказа в приеме документов является следующее:
1) тексты документов должны поддаваться прочтению;
2) в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
3) документы не должны быть исполнены карандашом;
4) документы не должны иметь повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
5) документы должны содержать точные, достоверные данные и быть оформлены без технических ошибок (описка, опечатка, грамматическая или арифметическая ошибка, или иная техническая ошибка);
6) документы должны быть составлены в соответствии с требованиями законодательства;
7) категории транспортных средств, указанные в проекте расписания движения транспортных средств, должны соответствовать категориям транспортных средств, указанным в заявлении перевозчика";
17) пункт 38 дополнить подпунктом 4 следующего содержания:
"4) представление неполного перечня документов либо несоответствие представленных документов требованиям, установленным к ним";
18) пункт 41 изложить в следующей редакции:
"41. Государственная услуга предоставляется заявителям бесплатно. Уплата государственной пошлины или иной платы при предоставлении государственной услуги не предусмотрена.
Основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой при предоставлении государственной услуги, законодательством не установлены";
19) в пункте 45 слова "Портал государственных услуг Иркутской области" заменить словами "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области";
20) главу 4 раздела III исключить;
21) в пункте 64 слова "Портал государственных услуг Иркутской области" заменить словами "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области";
22) пункт 68 изложить в следующей редакции:
"68. Перечень административных процедур в рамках предоставления государственной услуги:
1) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;
3) проверка заявления и документов на соответствие установленным требованиям, подготовка и проведение комиссионного обследования автобусного маршрута;
4) принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги и выдача (направление) соответствующего решения заявителю";
23) в пункте 71 слова "Портал государственных услуг Иркутской области" заменить словами "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области";
24) главу 2 раздела IV дополнить пунктом 88(1) следующего содержания:
"88(1). Справка о результатах проведенной внеплановой проверки направляется получателю государственной услуги не позднее дня, следующего за днем принятия решения";
25) в пункте 96:
подпункт "а" изложить в следующей редакции:
"а) лично по адресу: 664056, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Мухиной, 2а; телефон: 8 (3952) 420-100, факс: 8 (3952) 420-110;";
в подпункте "в" слова "mintrans38@gmail.com" заменить словами "mintrans38@govirk.ru";
в пункте "г" слова "Портал государственных услуг Иркутской области" заменить словами "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области";
26) пункт 99 изложить в следующей редакции:
"99. Прием граждан министром транспорта Иркутской области проводится по предварительной записи, которая осуществляется по телефону 8 (3952) 420-100";
27) в абзаце 2 пункта 103 после слова "пятнадцать" добавить слово "рабочих" и после слова "регистрации" дополнить словами ", а в случае поступления жалобы на отказ в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений подлежит рассмотрению в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации";
28) в Приложении 1 к административному регламенту:
подпункт 3 изложить в следующей редакции:
"3) телефон приемной Министра: 8 (3952) 420-100, факс: 8 (3952) 420-110;";
в подпункте 4 слова "mintrans38@gmail.com" заменить словами "mintrans38@govirk.ru";
в графе "N каб." таблицы подпункта 6 цифры "213" заменить цифрами "222";
в подпункте 7 слова "Портал государственных услуг Иркутской области" заменить словами "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области";
29) Приложение 6 к административному регламенту изложить в новой редакции, согласно приложению к настоящему приказу.
2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном сайте министерства транспорта Иркутской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Министр транспорта
Иркутской области
А.М.СУЛЕЙМЕНОВ
Приложение
к приказу
министерства транспорта
Иркутской области
от 5 ноября 2014 года
N 33-мпр
"Приложение 6
к Административному регламенту,
утвержденному приказом
министерства транспорта
Иркутской области
от 31 октября 2013 года
N 19-мпр
БЛОК-СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
┌═══════════‰
┌═══Отказ в предоставлении ═══════════════════════════════════════════┤ Заявитель │
│ государственной услуги └═┬═════════…
│ │ /\
│ ┌════════════════════════════════════‰ │ │
│ │ Министерство транспорта │<══════… │
│ │ Иркутской области │ │
│ └══════════════════┬═════════════════… │
│ │ │
│ Документы \/ │
│ представлены с ┌════════════════════════════════════‰ │
├══ нарушением требований,═┤ Прием документов от Заявителей │ │
│ установленных └══════════════════┬═════════════════… │
│ административным │ │
│ регламентом Документы соответствуют требованиям │
│ административного │
│ регламента │
│ │ │
│ \/ │
│ ┌════════════════════════════════════‰ │
│ │Формирование и направление запросов │ │
│ │ в органы, участвующие в │ │
│ │ предоставлении государственной │ │
│ │ услуги (в течение 3 рабочих дней с │ │
│ │ момента поступления документов) │ │
│ └══════════════════┬═════════════════… │
│ │ Предоставление
│ │ государственной
│ \/ услуги │
│ ┌════════════════════════════════════‰ │
│ │ Проведение экспертизы документов и │ │
│ │ проверка комплектности документов │ │
│ │ (30 рабочих дней), │ │
│ │ принятие решения │ │
│ └══════════════════┬═════════════════… │
│ │ │
│ \/ │
│ Представление ┌════════════════════════════════════‰ │
└ недостоверных сведений;══┤Информирование заявителя о принятом │ │