МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 16 сентября 2013 года N 36/ПР
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, НА ПРАВЕ СОБСТВЕННОСТИ, АРЕНДЫ, ПОСТОЯННОГО (БЕССРОЧНОГО) ПОЛЬЗОВАНИЯ, БЕЗВОЗМЕЗДНОГО СРОЧНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, ОГРАНИЧЕННОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ (СЕРВИТУТА)"
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 29.06.2015 N 35/пр, вступившего в силу через десять календарных дней после официального опубликования.
____________________________________________________________________
Руководствуясь постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области", Положением о министерстве имущественных отношений Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 30 сентября 2009 года N 264/43-пп, административным регламентом министерства имущественных отношений Иркутской области, утвержденным приказом министерства имущественных отношений Иркутской области от 14 января 2010 года N 3/А:
1. Внести в административный регламент министерства имущественных отношений Иркутской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление земельных участков, находящихся в государственной собственности Иркутской области, на праве собственности, аренды, постоянного (бессрочного) пользования, безвозмездного срочного пользования, ограниченного пользования (сервитута)", утвержденный приказом министерства имущественных отношений Иркутской области от 23 ноября 2012 года N 40/пр, следующие изменения:
а) раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ добавить главой 19(1) "Прочие требования к предоставлению государственной услуги" следующего содержания:
"Глава 19 (1). Прочие требования к предоставлению государственной услуги.
53.1. Бланки документов заявитель может получить в электронном виде на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" htpp://mio.irkobl.ru, а также через региональную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" (электронный адрес в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" htpp://38.gosuslugi.ru);
53.2. Днем обращения за государственной услугой считается дата регистрации заявления и документов, необходимых для получения государственной услуги.
В случае направления по почте заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, днем обращения считается дата, указанная на почтовом штемпеле организации федеральной почтовой связи по месту отправления документов.
53.3. При обращении за предоставлением услуги с использованием информационно - телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, заявление и прилагаемые документы должны быть подписаны соответствующей электронной подписью в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (в случаях, если федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации используемый вид электронной подписи не установлен.).
53.4. При обращении заявителя за получением услуги в электронной форме с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, а также в целях обеспечения проверки органом власти действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением услуги, перечень классов средств электронных подписей и удостоверяющих центров допустимых для совершения указанных действий, определяется в соответствии с приказом ФСБ РФ от 27.12.11 N 796 "Об утверждении требований к средствам электронной подписи и требований к средствам удостоверяющего центра".
53.5. Информация о ходе предоставления услуги, а также о результате предоставления услуги, оказываемой в электронном виде посредством Единого или регионального портала государственных и муниципальных услуг, должна быть доступна заявителю через "Личный кабинет" указанного портала.
53.6. При поступлении в министерство заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов - документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги, направляются в форме электронного документа (в случае, если выдача результата предоставления услуги в электронном виде предусмотрена в нормативных правовых актах Российской Федерации или Иркутской области) по адресу электронной почты, указанному заявителем. При этом министерство обязано выдать (направить) документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги, на бумажном носителе по соответствующему запросу заявителя.";
б) главу 23 "Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги" добавить пунктом 69(1) следующего содержания:
"69(1). Министерство запрашивает указанные в пункте 69 документы в электронном виде с помощью региональной системы межведомственного электронного взаимодействия.";
в) в подпункте "б" пункта 143 слова "и почтовый адрес" заменить на слова "или почтовый адрес";
г) в подпункте "г" пункта 148 слово "многократно" заменить на слово "неоднократно".
2. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после его официального опубликования.
Министр
А.А. Протасов