МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 23 ноября 2012 года N 40/пр
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, НА ПРАВЕ СОБСТВЕННОСТИ, АРЕНДЫ, ПОСТОЯННОГО (БЕССРОЧНОГО) ПОЛЬЗОВАНИЯ, БЕЗВОЗМЕЗДНОГО СРОЧНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, ОГРАНИЧЕННОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ (СЕРВИТУТА)"
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 29.06.2015 N 35/пр, вступившего в силу через 10 календарных дней после официального опубликования (опубликован в "Областной" - 17.07.2015).
____________________________________________________________________
{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
приказ министерства имущественных отношений Иркутской области от 05.02.2013 N 7/пр;
приказ министерства имущественных отношений Иркутской области от 06.08.2013 N 28/пр;
приказ министерства имущественных отношений Иркутской области от 16.09.2013 N 36/пр;
приказ министерства имущественных отношений Иркутской области от 29.11.2013 N 62/пр}
Руководствуясь постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области", Положением о министерстве имущественных отношений Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 30 сентября 2009 года N 264/43-пп, административным регламентом министерства имущественных отношений Иркутской области, утвержденным приказом министерства имущественных отношений Иркутской области от 14 января 2010 года N 3/А:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления министерством имущественных отношений Иркутской области государственной услуги "Предоставление земельных участков, находящихся в государственной собственности Иркутской области, на праве собственности, аренды, постоянного (бессрочного) пользования, безвозмездного срочного пользования, ограниченного пользования (сервитута)".
2. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.
Министр
А.А. Протасов
имущественных отношений
Иркутской области
от "23 " ноября 2012 N 40/ПР
Административный регламентминистерства имущественных отношений Иркутской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление земельных участков, находящихся в государственной собственности Иркутской области, на праве собственности, аренды, постоянного (бессрочного) пользования, безвозмездного срочного пользования, ограниченного пользования (сервитута)"
1. Настоящий Административный регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2001 года N 220-пп.
2. Целью настоящего Административного регламента является обеспечение открытости порядка предоставления государственной услуги "Предоставление земельных участков, находящихся в государственной собственности Иркутской области, на праве собственности, аренды, постоянного (бессрочного) пользования, безвозмездного срочного пользования, ограниченного пользования (сервитута)" (далее - государственная услуга), повышения качества ее исполнения, создания условий для участия граждан в отношениях, возникающих при предоставлении государственной услуги.
3. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при ее предоставлении.
4. Право на получение государственной услуги имеют физические, юридические лица, индивидуальные предприниматели (далее - заявители).
5. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги (далее - информация) заявитель обращается в министерство имущественных отношений Иркутской области (далее - министерство).
6. Возможность получения государственной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг законодательством не предусмотрена.
7. Информация предоставляется:
а) при личном контакте с заявителями;
б) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" htpp://mio.irkobl.ru, а также через региональную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" (электронный адрес в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" htpp://38.gosuslugi.ru);
в) письменно, в случае письменного обращения заявителя.
8. Должностное лицо, осуществляющее предоставление информации, должно принять все необходимые меры по предоставлению заявителю исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе с привлечением других должностных лиц министерства.
9. Должностные лица предоставляют информацию по следующим вопросам:
а) о министерстве, осуществляющем предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения министерства, графике работы, контактных телефонах;
б) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги;
в) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
г) о времени приема документов;
д) о сроке предоставления государственной услуги;
е) об основаниях для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
ж) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;
з) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) министерства, осуществляющего предоставление государственной услуги, а также должностных лиц министерства.
10. Основными требованиями при предоставлении информации являются:
а) актуальность;
б) своевременность;
в) четкость и доступность в изложении информации;
г) полнота информации;
д) соответствие информации требованиям законодательства.
11. Предоставление информации по телефону осуществляется путем непосредственного общения по телефону.
При ответах на телефонные звонки должностные лица подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании министерства, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени и отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.
При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо, или же обратившемуся заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
12. Если заявителя не удовлетворяет информация, предоставленная должностным лицом министерства, он может обратиться к заместителю министра, министру имущественных отношений Иркутской области в соответствии с графиком приема граждан.
Письменные обращения заявителей (в том числе переданные при помощи факсимильной и электронной связи) о представлении информации по предоставлению государственной услуги рассматриваются должностными лицами в течение 14 дней со дня регистрации обращения.
Днем регистрации обращения является день его поступления в министерство.
Ответ на обращение, поступившее в министерство, в течение срока рассмотрения обращения направляется по адресу, указанному в обращении.
Ответ на обращение, переданное при помощи электронной связи, в течение срока рассмотрения обращения направляется с помощью информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступило обращение.
13. Информация о министерстве, порядке предоставления государственной услуги, а также порядке получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги размещается:
а) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых министерством;
б) на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.mio.irkobl.ru;
в) в региональной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" (электронный адрес в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" htpp://38.gosuslugi.ru)
14. На стендах, расположенных в помещениях, занимаемых министерством, размещается следующая информация:
а) о министерстве, осуществляющем предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения министерства, графике работы министерства, его структурных подразделений, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, способах получения информации о месте нахождения и графиках работы государственных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных услуг;
б) справочные телефоны структурных подразделений министерства, предоставляющих государственную услугу, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, по которым осуществляется информирование о порядке предоставления государственных услуг;
в) адреса официальных сайтов исполнительных органов, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащих информацию о предоставлении государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, адреса их электронной почты;
г) порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги;
д) текст настоящего Административного регламента с приложениями.
15. Информация о министерстве:
а) место нахождения: г. Иркутск, ул. Карла Либкнехта, д. 47;
б) телефон приемной: (3952) 29-41-86, факс: (3952) 29-43-19; телефон должностных лиц, осуществляющих предоставление государственной услуги: (3952) 29-41-99, 29-42-33, 29-42-23.
в) почтовый адрес для направления документов и обращений: 664027, г. Иркутск, ул. Ленина, д. 1а;
г) официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www. mio.irkobl.ru;
д) адрес электронной почты: imus@govirk.ru.
16. График работы министерства: понедельник - пятница (пятница неприемный день), часы работы с 09.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00.
17. График приема граждан министром имущественных отношений Иркутской области:
Среда с 15.00 до 18.00 по предварительной записи по телефону (3952) 29-41-86.
18. Консультации о предоставлении государственной услуги ведутся по адресу: г. Иркутск, ул. Карла Либкнехта, д. 47, каб. N 2, 14.
19. Государственная услуга "Предоставление земельных участков, находящихся в государственной собственности Иркутской области, на праве собственности, аренды, постоянного (бессрочного) пользования, безвозмездного срочного пользования, ограниченного пользования (сервитута)".
20. Предоставление государственной услуги осуществляется исполнительным органом государственной власти Иркутской области, осуществляющим функции по управлению государственной собственностью Иркутской области - министерством, в сфере управления и распоряжения землями и земельными участками.
21. При предоставлении государственной услуги министерство осуществляет межведомственное взаимодействие с Управлением Росреестра по Иркутской области, Управлением ФНС России по Иркутской области.
22. При предоставлении государственной услуги министерство не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденного Правительством Иркутской области.
23. Результатом предоставления государственной услуги является: правовой акт министерства о предоставлении земельного участка на праве постоянного (бессрочного) пользования; заключение договора купли-продажи, аренды, безвозмездного срочного пользования или отказ в заключении договора купли-продажи, договора аренды, договора безвозмездного срочного пользования; соглашение об установлении права ограниченного пользования (сервитута) земельным участком или отказ в заключении соглашения об установлении права ограниченного пользования (сервитута) земельным участком.
24. Сроки прохождения отдельных административных действий, необходимых для предоставления государственной услуги:
принятие решения о предоставлении земельного участка в аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное срочное пользование, собственность на основании заявления - в течение четырнадцати дней со дня подачи заявления;