(с изменениями на 8 февраля 2023 года)
(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 14.03.2014 N 48-мпр, от 31.03.2015 N 34-мпр, от 03.07.2015 N 101-мпр, от 03.02.2016 N 18-мпр, от 31.05.2016 N 83-мпр, от 29.12.2016 N 206-мпр, от 28.09.2017 N 53-130/17-мпр, от 14.06.2018 N 53-104/18-мпр, от 17.10.2018 N 53-306/18-мпр, от 26.03.2019 N 53-66/19-мпр, от 26.04.2019 N 53-130/19-мпр, от 24.05.2019 N 53-144/19-мпр, от 24.03.2020 N 53-33/20-мпр, от 23.03.2022 N 53-44-мпр, от 08.02.2023 N 53-22-мпр)
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом Иркутской области от 28 декабря 2012 года N 164-ОЗ "О порядке обеспечения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилыми помещениями в Иркутской области", Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги "Установление факта невозможности проживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в ранее занимаемых жилых помещениях, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых они являются".
2. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования.
Заместитель министра
социального развития,
опеки и попечительства
Иркутской области
А.С.МАКАРОВ