Недействующий

 
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ СТРОИТЕЛЬСТВА ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

 от 20 сентября 2013 года N 15-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании распоряжения Главного управления строительства Тюменской области от 08.11.2016 N 107-р, вступившего в силу со дня официального опубликования.
____________________________________________________________________

 (в ред. распоряжений Главного управления строительства Тюменской области от 22.11.2013 N 18-р, от 03.02.2014 N 2-р, от 04.02.2015 N 003-р)

В соответствии с Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденными постановлением Правительства Тюменской области от 30.01.2012 N 31-п:

1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление социальных выплат на приобретение жилого помещения гражданам, выезжающим из Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Ямало-Ненецкого автономного округа в Тюменскую область" (далее - административный регламент) согласно приложению к настоящему распоряжению.

(в ред. распоряжения Главного управления строительства Тюменской области от 03.02.2014 N 2-р)

2. Абзац 7 пункта 5.3 и абзац 4 пункта 5.7 административного регламента вступают в силу в сроки, установленные пунктом 4 постановления Правительства Тюменской области от 07.03.2012 N 68-п (ред. от 19.08.2013) "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тюменской области, должностными лицами, государственными служащими исполнительных органов государственной власти Тюменской области, предоставляющих государственные услуги".

3. Управлению организационной работы ГУС ТО в течение 3-х рабочих дней со дня издания настоящего распоряжения обеспечить размещение административного регламента, а также информации о государственной услуге в соответствии с разделами описания услуг на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области".

4. Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя начальника ГУС ТО, координирующего и контролирующего деятельность управления жилищной политики ГУС ТО.

Начальник главного управления
С.В.ШУСТОВ


Приложение
к распоряжению ГУС ТО
от 20.09.2013 N 15-р

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ ГРАЖДАНАМ, ВЫЕЗЖАЮЩИМ ИЗ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ, ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА В ТЮМЕНСКУЮ ОБЛАСТЬ"

 (в ред. распоряжений Главного управления строительства Тюменской области от 03.02.2014 N 2-р, от 04.02.2015 N 003-р)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Предмет регулирования регламента

1.1. Настоящий регламент устанавливает последовательность и сроки административных процедур по предоставлению государственной услуги "Предоставление социальных выплат на приобретение жилого помещения гражданам, выезжающим из Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Ямало-Ненецкого автономного округа в Тюменскую область" (далее - административный регламент, государственная услуга).

Круг заявителей

1.2. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются граждане, проживающие в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре и Ямало-Ненецком автономном округе, выезжающие из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей в Тюменскую область, имеющие общую продолжительность стажа работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях не менее 15 календарных лет, не имеющие жилья в других регионах Российской Федерации или нуждающиеся в его улучшении и не получавшие субсидии (социальные выплаты) на эти цели, включенные в списки граждан, имеющих право на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения, уполномоченными органами государственной власти ХМАО - Югры или ЯНАО (далее - заявитель).

(в ред. распоряжения Главного управления строительства Тюменской области от 04.02.2015 N 003-р)

От имени заявителя при предоставлении государственной услуги могут выступать иные лица в силу наделения их заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителя при предоставлении государственной услуги (далее - представитель заявителя).

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

1.3. Информация о месте нахождения и графике работы исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу.

Главное управление строительства Тюменской области (далее - ГУС ТО): 625000, г. Тюмень, ул. Некрасова, д. 11, тел. 8 (3452) 49-02-00, факс 8 (3452) 49-02-82, E-mail: gus@72to.ru.

(в ред. распоряжения Главного управления строительства Тюменской области от 04.02.2015 N 003-р)

График работы:

понедельник - четверг:

8 час. 45 мин. - 18 час. 00 мин.

пятница:

9 час. 00 мин. - 17 час. 00 мин.

перерыв на обед:

13 час. 00 мин. - 14 час. 00 мин.


Государственное автономное учреждение Тюменской области "Центр государственной жилищной поддержки" (далее - Учреждение): 625001, г. Тюмень, ул. Чернышевского, д. 1, корп. 3, тел/факс. 8 (3452) 22-10-86.

График работы:

понедельник - четверг:

9 час. 00 мин. - 18 час. 00 мин.

пятница:

9 час. 00 мин. - 16 час. 45 мин.

перерыв на обед:

12 час. 30 мин. - 13 час. 30 мин.


Адрес сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области", содержащий информацию о порядке предоставления государственной услуги: http://www.uslugi.admtyumen.ru/, http://www.gossupportto.ru.

Информация о месте нахождения и графиках работы ГУС ТО и Учреждения может быть получена следующими способами:

(абзац введен распоряжением Главного управления строительства Тюменской области от 04.02.2015 N 003-р)

- по справочным телефонам;

(абзац введен распоряжением Главного управления строительства Тюменской области от 04.02.2015 N 003-р)

- посредством сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" www.uslugi.admtyumen.ru, официального сайта Учреждения: http://www.gossupportto.ru;

(абзац введен распоряжением Главного управления строительства Тюменской области от 04.02.2015 N 003-р)

- с использованием Официального портала органов государственной власти Тюменской области www.admtyumen.ru;

(абзац введен распоряжением Главного управления строительства Тюменской области от 04.02.2015 N 003-р)

- в ходе личного приема заявителей;

(абзац введен распоряжением Главного управления строительства Тюменской области от 04.02.2015 N 003-р)

- посредством размещения информационных материалов на информационных стендах, установленных в помещениях, предназначенных для ожидания приема.

(абзац введен распоряжением Главного управления строительства Тюменской области от 04.02.2015 N 003-р)

Сведения о ходе предоставления государственной услуги могут быть получены заявителем путем личного обращения в Учреждение, с использованием средств телефонной связи, а также в электронной и в письменной форме.

(абзац введен распоряжением Главного управления строительства Тюменской области от 04.02.2015 N 003-р)

1.4. Учреждение обеспечивает информирование заявителя по следующим вопросам:

- о месте и порядке осуществления государственной услуги;

- о перечне документов, представляемых заявителем в Учреждение;

- о порядке обжалования действий и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления государственной услуги;

- об адресе Учреждения и номерах телефонов для проведения консультаций;

- об адресе Официального портала органов государственной власти Тюменской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

1.5. На информационных стендах Учреждения должны быть размещены следующие информационные материалы:

- образцы необходимых для заполнения документов;

- сведения о нормативных правовых актах по вопросам предоставления государственной услуги, выдержки из нормативно-правовых актов по ключевым моментам предоставления государственной услуги;

- перечень документов, которые заявитель должен представить для предоставления государственной услуги;

- часы приема директора Учреждения.

На кабинетах должны быть указаны:

- наименование отдела;

- дни и часы приема;

- фамилия, имя, отчество директора, специалистов Учреждения.

1.6. Прием заявителей (представителей заявителей) производится при непосредственном обращении в Учреждение.

При ответе на телефонные звонки должностное лицо, осуществляющее консультирование, сняв трубку, должно сообщить свою фамилию, должность и наименование отдела Учреждения. Во время разговора должностное лицо должно произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми. В конце консультирования должностное лицо должно кратко подвести итог и перечислить меры, которые надо принять.

При устном обращении заявителей (по телефону или лично) должностное лицо дает ответ самостоятельно. Ответ на письменные обращения дается на бланке Учреждения в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов, номера телефона исполнителя. Письменный ответ подписывает должностное лицо Учреждения. При поступлении письменного обращения в ГУС ТО ответ дается на бланке ГУС ТО и подписывается должностным лицом ГУС ТО.

Должностное лицо Учреждения должно корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. Консультация должна производиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций, комментариев ситуации. Должностное лицо Учреждения может задавать только уточняющие вопросы в интересах дела.

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Наименование государственной услуги

2.1. Предоставление социальных выплат на приобретение жилого помещения гражданам, выезжающим из Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Ямало-Ненецкого автономного округа в Тюменскую область.

Наименование исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу

2.2. Предоставление государственной услуги осуществляется Главным управлением строительства Тюменской области.

(в ред. распоряжения Главного управления строительства Тюменской области от 04.02.2015 N 003-р)

2.3. Уполномоченным подведомственным ГУС ТО учреждением, непосредственно предоставляющим государственную услугу, является государственное автономное учреждение Тюменской области "Центр государственной жилищной поддержки".

Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органом государственной власти государственной услуги и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении услуг, утвержденный постановлением Правительства Тюменской области от 23.05.2011 N 170-п.

(абзац введен распоряжением Главного управления строительства Тюменской области от 04.02.2015 N 003-р)

Описание результата предоставления государственной услуги

2.4. Результатами предоставления государственной услуги являются:

- принятие решения о предоставлении социальной выплаты и перечисление социальной выплаты;

- возврат документов заявителю, в случае выявления оснований для возврата.

Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации или Тюменской области, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»