Недействующий

КОМИТЕТ ПО ДЕЛАМ АРХИВОВ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 08 апреля 2013 года N 5/1

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ КОМИТЕТА ПО ДЕЛАМ АРХИВОВ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 11.05.2012 N 5/1

1. Внести в приказ комитета по делам архивов Костромской области от 11.05.2012 N 5/1 "Об утверждении административного регламента предоставления комитетом по делам архивов Костромской области государственной услуги по утверждению описей дел постоянного хранения управленческой, научно-технической, аудиовизуальной и другой специальной документации, актов о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению, представленных федеральными государственными органами и организациями, органами государственной власти и местного самоуправления, учреждениями, предприятиями Костромской области, являющихся источниками комплектования государственных и муниципальных архивов Костромской области" следующие изменения:

1) преамбулу изложить в следующей редакции:

"В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления администрации Костромской области от 11 мая 2012 года N 175-а "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Костромской области ";

2) изложить Административный регламент предоставления комитетом по делам архивов Костромской области государственной услуги по утверждению описей дел постоянного хранения управленческой, научно-технической, аудиовизуальной и другой специальной документации, актов о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению, представленных федеральными государственными органами и организациями, органами государственной власти и местного самоуправления, учреждениями, предприятиями Костромской области, являющихся источниками комплектования государственных и муниципальных архивов Костромской области (приложение) в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему приказу;

3) изложить Информацию о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах комитета по делам архивов Костромской области, сведения о местонахождении, контактных телефонах и адресах государственных, муниципальных архивов Костромской области (приложение N 1 к административному регламенту) в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему приказу.

2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель комитета по делам

архивов Костромской области В.Д. Морозов

ПРИЛОЖЕНИЕ N 1 к приказу комитета по делам архивов Костромской области от "08" апреля 2013 г. N 5/1

Административный регламент предоставления комитетом по делам архивов Костромской области государственной услуги по утверждению описей дел постоянного хранения управленческой, научно-технической, аудиовизуальной и другой специальной документации, актов о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению, представленных федеральными государственными органами и организациями, органами государственной власти и местного самоуправления, учреждениями, предприятиями Костромской области, являющихся источниками комплектования государственных и муниципальных архивов Костромской области

Глава 1. Общие положения


1. Административный регламент предоставления комитетом по делам архивов Костромской области государственной услуги по утверждению описей дел постоянного хранения управленческой, научно-технической, аудиовизуальной и другой специальной документации, актов о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению, представленных федеральными государственными органами и организациями, органами государственной власти и местного самоуправления, учреждениями, предприятиями Костромской области, являющихся источниками комплектования государственных и муниципальных архивов Костромской области (далее - административный регламент) регулирует отношения, связанные с предоставлением государственной услуги, устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при осуществлении полномочий по утверждению описей дел постоянного хранения управленческой, научно-технической, аудиовизуальной и другой специальной документации, актов о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению, представленных федеральными государственными органами и организациями, органами государственной власти и местного самоуправления, учреждениями, предприятиями Костромской области, являющихся источниками комплектования государственных и муниципальных архивов Костромской области, порядок взаимодействия между членами экспертно-проверочной комиссии, должностными лицами, комитетом по делам архивов Костромской области с организациями при предоставлении государственной услуги по утверждению описей дел постоянного хранения управленческой, научно-технической, аудиовизуальной и другой специальной документации, актов о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению, представленных федеральными государственными органами и организациями, органами государственной власти и местного самоуправления, учреждениями, предприятиями Костромской области, являющихся источниками комплектования государственных и муниципальных архивов Костромской области.

2. Заявителями, в отношении которых предоставляется государственная услуга, являются:

1) территориальные органы федеральных органов исполнительной власти;

2) законодательные органы государственной власти;

3) исполнительные органы государственной власти;

4) органы местного самоуправления;

5) организации - источники комплектования государственных и муниципальных архивов

(далее - заявители).

3. От имени заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги может обратиться его представитель (далее - представитель заявителя).

4. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах комитета по делам архивов Костромской области, сведения о местонахождении, контактных телефонах и адресах государственных, муниципальных архивов, а также адреса официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), адреса электронной почты приведены в Приложении N 1 к административному регламенту.

Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе ее предоставления заявитель обращается лично, письменно, по телефону, по электронной почте в комитет по делам архивов Костромской области или через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" через раздел портала "Каталог услуг/описание услуг".

Информирование (консультирование) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами комитета по делам архивов Костромской области, в том числе специально выделенными для предоставления консультаций.

Консультации предоставляются по следующим вопросам:

содержание и ход предоставления государственной услуги;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;

источник получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (исполнительный орган государственной власти, орган местного самоуправления, организация и их местонахождение);

время приема и выдачи документов специалистами комитета по делам архивов Костромской области;

срок принятия комитетом по делам архивов Костромской области решения о предоставлении государственной услуги;

порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых комитетом по делам архивов Костромской области в ходе предоставления государственной услуги.

Информация по вопросам предоставления государственной услуги размещается:

на информационных стендах комитета по делам архивов Костромской области;

на официальном сайте комитета по делам архивов Костромской области (www.arhiv.adm44.ru) в сети Интернет;

на портале государственных и муниципальных услуг Костромской области (www.gosuslugi.region.kostroma.ru);

в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru).

Размещаемая информация содержит в том числе:

извлечения из нормативных правовых актов, устанавливающих порядок и условия предоставления государственной услуги;

текст административного регламента с приложениями;

блок-схему (согласно Приложению N 2 к административному регламенту);

перечень документов, необходимый для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

Глава 2. Стандарт предоставления государственной услуги


5. Наименование государственной услуги - утверждение описей дел постоянного хранения управленческой, научно-технической, аудиовизуальной и другой специальной документации, актов о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению, представленных федеральными государственными органами и организациями, органами государственной власти и местного самоуправления, учреждениями, предприятиями Костромской области, являющихся источниками комплектования государственных и муниципальных архивов Костромской области (далее - государственная услуга).

6. Государственная услуга предоставляется комитетом по делам архивов Костромской области (далее - комитет).

7. Результатом предоставления государственной услуги является:

1) принятие решения экспертно-проверочной комиссией комитета об утверждении описей дел постоянного хранения, акта о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению;

2) принятие решения экспертно-проверочной комиссии комитета о неутверждении описей дел постоянного хранения, акта о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению.

8. Процедура предоставления государственной услуги завершается получением заявителем:

1) описей дел постоянного хранения, с отметкой "Утверждено";

2) актов о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению, с отметкой "Утверждено";

3) сопроводительного письма, подписанного председателем комитета, и оформленного на бланке письма комитета.

9. Срок предоставления государственной услуги - 30 рабочих дней со дня регистрации заявления и комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в комитете.

10. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Федеральным законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004 г, N 43 ст. 4169);

Приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук", зарегистрированным в Минюсте России 06.03.2007 N 9059 (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 20, 14.05.2007);

Законом Костромской области от 28 апреля 2006 года N 17-4-ЗКО "О формировании и содержании архивных фондов Костромской области" ("СП - нормативные документы" от 16.05.2006 N 21(23));

Постановлением губернатора Костромской области от 21.09.2009 N 194 "О комитете по делам архивов Костромской области" ("СП - нормативные документы", N 40, 25.09.2009).

11. В Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, входят:

1) сопроводительное письмо, подписанное руководителем организации или его заместителем;

2) описи дел постоянного хранения управленческой, научно-технической, аудиовизуальной и другой специальной документации (далее - описи дел) (в 4 экземплярах) (согласно Приложению N 3 к настоящему административному регламенту);

3) предисловие к описи дел (характеристика истории организации, истории фонда, аннотация состава документов фонда, состав справочного аппарата к описям);

4) акт о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению (в 3 экземплярах) (согласно Приложению N 4 к настоящему административному регламенту);

5) выписка из протокола заседания экспертной комиссии организации (ЭК) по вопросу согласования описей дел постоянного хранения и (или) акта о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению (решение экспертной комиссии);

6) заключение куратора государственного или муниципального архива о рассмотрении описей, актов (согласно Приложению N 5 к настоящему административному регламенту).

Перечень, указанных в настоящем пункте административного регламента документов является исчерпывающим.

Запрещается требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации.

12. Описи дел, акты о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению (документы) должны соответствовать требованиям нормативных правовых актов:

1) Федерального закона от 22 октября 2004 г. N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 43, ст. 4169);

2) Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);

3) Типового регламента взаимодействия федеральных органов государственной власти, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 2005 г. N 30 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 4, ст. 305);

4) Типового регламента внутренней организации федеральных органов исполнительной власти, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2005 г. N 452 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 31, ст. 3233);

5) Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской Академии наук, утвержденных приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 N 19;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»