Недействующий

 
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 сентября 2013 года N 795-П

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН"

(в редакции постановлений Правительства ЯНАО от 14.08.2014 N 636-П, от 13.04.2015 N 297-П, от 04.08.2015 N 722-П, от 25.11.2015 N 1123-П, от 22.01.2016 N 45-П, от 15.03.2016 N 208-П, от 15.03.2016 N 213-П, от 29.07.2016 N 729-П, от 14.04.2017 N 329-П, от 07.11.2017 N 1164-П, от 05.03.2018 N 228-П, от 13.04.2018 N 402-П, от 23.07.2018 N 754-П)
  ____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
от 14 января 2019 года N 19-П

____________________________________________________________________


Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Психологическая поддержка безработных граждан".

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, обеспечивающего формирование и реализацию государственной политики в социальной сфере.

(в ред. постановлений Правительства ЯНАО от 15.03.2016 N 208-П, от 23.07.2018 N 754-П)

Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.Н.КОБЫЛКИН



Утвержден
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 24 сентября 2013 года N 795-П

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ДЕПАРТАМЕНТА ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН"

(в ред. постановлений Правительства ЯНАО от 14.08.2014 N 636-П, от 13.04.2015 N 297-П, от 25.11.2015 N 1123-П, от 22.01.2016 N 45-П, от 15.03.2016 N 213-П, от 29.07.2016 N 729-П, от 14.04.2017 N 329-П, от 07.11.2017 N 1164-П, от 05.03.2018 N 228-П, от 13.04.2018 N 402-П, от 23.07.2018 N 754-П)

I. Общие положения


1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Психологическая поддержка безработных граждан" (далее - Административный регламент, государственная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления государственной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.

Круг заявителей


2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются граждане, признанные в установленном порядке безработными (далее - заявители, безработные граждане).

Порядок информирования о предоставлении государственной услуги


3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги:

1) департамент занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - департамент, автономный округ) расположен по адресу: г. Салехард, ул. Чапаева, д. 42, тел. 8 (34922) 4-20-56, 4-23-99, факс 8 (34922) 4-33-10, Интерактивный портал службы занятости населения автономного округа http://rabota.yanao.ru/ (далее - Интерактивный портал);

(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 07.11.2017 N 1164-П)

государственные казенные учреждения автономного округа центры занятости населения (далее - центр занятости населения) расположены по адресам, указанным в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

Государственная услуга предоставляется непосредственно центрами занятости населения.

В случае заключения соглашения о взаимодействии между многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) и департаментом (далее - соглашение о взаимодействии) информирование о порядке и ходе предоставления государственной услуги может осуществляться через многофункциональный центр.

График работы департамента, часы приема заявителей центрами занятости населения, многофункциональными центрами:

(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 29.07.2016 N 729-П)

департамент

центр занятости населения

многофункциональный центр

понедельник

08.30 - 18.00

08.30 - 18.00

08.30 - 20.00

вторник

08.30 - 17.00

08.30 - 17.00

08.30 - 20.00

среда

08.30 - 17.00

08.30 - 17.00

08.30 - 20.00

четверг

08.30 - 17.00

08.30 - 17.00

08.30 - 20.00

пятница

08.30 - 17.00

08.30 - 17.00

08.30 - 20.00

суббота

выходной

выходной

08.30 - 20.00

воскресенье

выходной

выходной

выходной

перерыв на обед

12.30 - 14.00

устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка.


(таблица в ред. постановления Правительства ЯНАО от 29.07.2016 N 729-П)

В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, установленному статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации, график работы изменяется - продолжительность рабочего дня уменьшается на один час.

Работники центра занятости населения обеспечиваются личными нагрудными карточками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

Согласование даты и времени предоставления государственной услуги осуществляется при личном обращении в центр занятости населения либо с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть Интернет, почтовой связью не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления;

(пп. 1 в ред. постановления Правительства ЯНАО от 25.11.2015 N 1123-П)

2) информация о государственной услуге, процедуре ее предоставления представляется:

- непосредственно работниками центра занятости населения, специалистами департамента, обеспечивающими организацию предоставления государственной услуги;

- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования (по адресам, указанным в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту);

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), а также на Интерактивном портале, государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (www.pgu-yamal.ru) (далее - Региональный портал) и/или федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал), через многофункциональные центры (при наличии соглашения о взаимодействии), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов), на стендах в помещении департамента (центра занятости населения);

(в ред. постановлений Правительства ЯНАО от 14.08.2014 N 636-П, от 07.11.2017 N 1164-П)

3) для получения информации о государственной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления государственной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:

- в устной форме лично или по телефону к работникам центра занятости населения, осуществляющим предоставление государственной услуги;

- в письменной форме лично или посредством почтовой связи в адрес центра занятости населения;

- в устной форме по телефону к специалистам департамента, обеспечивающим организацию предоставления государственной услуги;

- в письменной форме по адресу электронной почты департамента delo@dzn.yanao.ru, центров занятости населения, указанных в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 25.11.2015 N 1123-П)

4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.

При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты центра занятости населения, участвующие в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.

Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить заявление о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.

Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги.

Абзац утратил силу. - Постановление Правительства ЯНАО от 29.07.2016 N 729-П.

Работники центра занятости населения, участвующие в предоставлении государственной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.

Ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается директором департамента (центра занятости населения) либо уполномоченным им лицом и дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения в департаменте (центре занятости населения) в порядке, установленном Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 29.07.2016 N 729-П)

Абзац утратил силу. - Постановление Правительства ЯНАО от 29.07.2016 N 729-П.

II. Стандарт предоставления государственной услуги


5. Наименование государственной услуги: "Психологическая поддержка безработных граждан".

6. Государственную услугу предоставляют центры занятости населения.

Департамент организует и контролирует деятельность центров занятости населения по предоставлению государственной услуги.

Работники центра занятости населения не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.

Результат предоставления государственной услуги


7. Результатом предоставления государственной услуги является выдача безработному гражданину заключения о предоставлении государственной услуги, оформленного в соответствии с формой, утвержденной приказом Минтруда России от 26 февраля 2015 года N 125н "Об утверждении форм бланков личного дела получателя государственных услуг в области содействия занятости населения".

(п. 7 в ред. постановления Правительства ЯНАО от 25.11.2015 N 1123-П)

Сроки предоставления государственной услуги


8. Максимальная продолжительность предоставления государственной услуги:

- при индивидуальной форме предоставления - не должна превышать 90 минут без учета времени тестирования (анкетирования) безработного гражданина;

- при групповой форме предоставления - не должна превышать 4 часов без учета времени тестирования (анкетирования) безработного гражданина.

Правовые основания для предоставления государственной услуги


9. Правовыми основаниями предоставления государственной услуги являются:

1) Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Российская газета, 1993, N 273);

2) Трудовой кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1 (ч. 1), ст. 3);

3) Закон Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (далее - Закон о занятости населения) (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, N 18, ст. 565; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 17, ст. 1915);

4) Федеральный закон от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации 1995, N 48, ст. 4563);

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»