ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 августа 2014 года N 636-П
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ АДМИНИСТРАТИВНЫЕ РЕГЛАМЕНТЫ ДЕПАРТАМЕНТА ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
от 14 января 2019 года N 19-П
____________________________________________________________________
В целях приведения нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с действующим законодательством Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в некоторые административные регламенты департамента занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственных услуг.
Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.Н.КОБЫЛКИН
ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В НЕКОТОРЫЕ АДМИНИСТРАТИВНЫЕ РЕГЛАМЕНТЫ ДЕПАРТАМЕНТА ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
1. В Административном регламенте департамента занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда", утвержденном постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 сентября 2013 года N 794-П:
1.1. в разделе I:
1.1.1. в пункте 3:
1.1.1.1. подпункт 1 изложить в следующей редакции:
"1) департамент занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - департамент, автономный округ) расположен по адресу: г. Салехард, ул. Чапаева, д. 42, тел. 8 (34922) 4-20-56, 4-23-99, факс 8 (34922) 4-33-10, официальный интернет-сайт www.zanyanao.ru;
государственные казенные учреждения автономного округа центры занятости населения (далее - центр занятости населения) расположены по адресам, указанным в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
Государственная услуга предоставляется непосредственно центрами занятости населения.
В случае заключения соглашения о взаимодействии между многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) и департаментом (далее - соглашение о взаимодействии) информирование о порядке и ходе предоставления государственной услуги может осуществляться через многофункциональный центр.
График работы департамента, часы приема заявителей центрами занятости населения, многофункциональными центрами:
департамент | центр занятости населения | многофункциональный центр | |
понедельник | 08.30 - 18.00 | 09.00 - 17.00 | 08.30 - 20.00; |
вторник | 08.30 - 17.00 | 12.00 - 20.00 | 08.30 - 20.00; |
среда | 08.30 - 17.00 | 09.00 - 17.00 | 08.30 - 20.00; |
четверг | 08.30 - 17.00 | 11.00 - 19.00 | 08.30 - 20.00; |
пятница | 08.30 - 17.00 | 09.00 - 17.00 | 07.30 - 20.00; |
суббота | выходной | выходной | 09.00 - 17.00; |
воскресенье | выходной | выходной | выходной. |
перерыв на обед | 12.30 - 14.00 | устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка |
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, установленному статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации, график работы изменяется - продолжительность рабочего дня уменьшается на один час.
Работники центра занятости населения обеспечиваются личными нагрудными карточками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
Согласование даты и времени предоставления государственной услуги осуществляется при личном обращении в центр занятости населения либо с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть Интернет, почтовой связью не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.";
1.1.1.2. в абзаце четвертом подпункта 2:
1.1.1.2.1. после слов "и/или" дополнить словом "федеральной";
1.1.1.2.2. слова "предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр)" заменить словами "(при наличии соглашения о взаимодействии)";
1.1.2. в пункте 4:
1.1.2.1. в абзаце седьмом слово "заявление" заменить словом "обращение";
1.1.2.2. абзац девятый изложить в следующей редакции:
"Ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается директором департамента (центра занятости населения) либо уполномоченным им лицом и направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты или в письменной форме по почтовому адресу, указанным в обращении.";
1.2. в разделе II:
1.2.1. подпункт 11 пункта 9 признать утратившим силу;
1.2.2. абзац седьмой пункта 10 изложить в следующей редакции:
"Заявителям обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления: при личном обращении в центр занятости населения, через многофункциональный центр (при наличии соглашения о взаимодействии), почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи, в электронной форме, в том числе с использованием Регионального портала и/или Единого портала (с момента реализации технической возможности).";
1.2.3. пункт 14 изложить в следующей редакции:
"14. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.";
1.2.4. пункт 16 признать утратившим силу;
1.2.5. пункт 21 изложить в следующей редакции:
"21. Заявление регистрируется в день представления (поступления) в центр занятости населения путем внесения содержащихся в нем данных в Регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения (далее - Регистр получателей государственных услуг).
Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, поступившего в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый следующий за ним рабочий день.
При направлении заявления в центр занятости населения или в многофункциональный центр (при наличии соглашения о взаимодействии) почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Регионального портала и/или Единого портала (с момента реализации технической возможности), обеспечивается возможность предварительной записи для предоставления государственной услуги.
Согласование с гражданином даты и времени обращения в центр занятости населения или в многофункциональный центр (при наличии соглашения о взаимодействии) осуществляется с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть Интернет, почтовой связью не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.
При обращении заявителей в многофункциональный центр (при наличии соглашения о взаимодействии) обеспечивается передача заявления в центр занятости населения в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.";
1.2.6. в подпункте 5.3 пункта 5 графы 2 таблицы пункта 23 слова "(при его наличии в муниципальном образовании в автономном округе)" заменить словами "(при условии заключения соглашения о взаимодействии)";
1.3. в разделе III:
1.3.1. наименование изложить в следующей редакции:
"III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах";
1.3.2. в подпункте 26.1 пункта 26:
1.3.2.1. абзац седьмой признать утратившим силу;
1.3.2.2. в абзаце четырнадцатом слова "или отказе в предоставлении" исключить;
1.4. пункт 29 раздела IV изложить в следующей редакции:
"29. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.";
1.5. в разделе V:
1.5.1. в подпункте "а" пункта 33 слова "департамента, центра занятости населения" заменить словами "органа, предоставляющего государственную услугу";
1.5.2. абзац первый пункта 38 изложить в следующей редакции:
"38. Жалоба рассматривается департаментом, центром занятости населения, организующим и контролирующим/предоставляющим государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) департамента, центра занятости населения, их должностных лиц (работников).";
1.5.3. абзац первый пункта 40 изложить в следующей редакции:
"40. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр (при наличии соглашения о взаимодействии). При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в департамент (центр занятости населения) в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.";
1.5.4. пункт 51 изложить в следующей редакции:
"51. Департамент, центр занятости населения при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица (работника), а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.";
1.5.5. дополнить пунктом 52 следующего содержания:
"52. Департамент, центр занятости населения оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
а) в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
б) текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.";
1.6. в приложении N 1 к указанному Административному регламенту:
1.6.1. в пункте 3 графы 4 слова "zentr97@purpe.ru" заменить словами "1997@mail.ru";
1.6.2. в пункте 5 графы 4 слова "czn@migsv.ru" заменить словами "czn@nuczn.ru";
1.7. приложение N 5 к указанному Административному регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение N 5
к Административному регламенту
департамента занятости населения
Ямало-Ненецкого автономного округа
по предоставлению государственной
услуги "Социальная адаптация
безработных граждан на рынке труда"
(в редакции постановления Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 14 августа 2014 года N 636-П)
┌═════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│Работник центра занятости населения проводит анализ сведений о заявителе,│
│внесенных в Регистр получателей государственных услуг, на основании│
│документов, предъявленных при регистрации в целях поиска подходящей│
│работы в центре занятости населения; проверяет наличие необходимых│
│документов │
└════════════════════════════════════┬════════════════════════════════════…
\/