Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 6 сентября 2013 года N 38-мпр


Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 27.07.2021 N 36-мпр, вступившего в силу через 10 календарных дней после дня официального опубликования (опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://pravo.gov.ru - 27.07.2021).
____________________________________________________________________

(с изменениями на 18 мая 2021 года)

(в ред. Приказов министерства труда и занятости Иркутской области от 01.04.2014 N 33-мпр, от 25.06.2014 N 57-мпр, от 24.12.2014 N 97-мпр, от 30.01.2015 N 5-мпр, от 31.03.2015 N 25-мпр, от 05.06.2015 N 45-мпр, от 18.12.2015 N 85-мпр, от 14.07.2016 N 43-мпр, от 14.06.2018 N 31-мпр, от 18.10.2018 N 49-мпр, от 26.12.2018 N 71-мпр, от 14.02.2019 N 12-мпр, от 28.08.2019 N 41-мпр, от 21.04.2020 N 30-мпр, от 27.07.2020 N 42-мпр, от 18.05.2021 N 17-мпр)



В соответствии с абзацем восьмым пункта 8 части 1 статьи 7.1-1 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 11 февраля 2013 года N 52н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ", Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, подпунктом 50 пункта 7 и пунктом 15 Положения о министерстве труда и занятости Иркутской области, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 3 декабря 2012 года N 688-пп, приказываю:


1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ.


2. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после его официального опубликования.



Е.Л.ЕГОРОВА



Утвержден
приказом
министерства труда и занятости
Иркутской области
от 6 сентября 2013 года N 38-мпр



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ ОПЛАЧИВАЕМЫХ ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ

(в ред. Приказов министерства труда и занятости Иркутской области от 01.04.2014 N 33-мпр, от 25.06.2014 N 57-мпр, от 24.12.2014 N 97-мпр, от 30.01.2015 N 5-мпр, от 31.03.2015 N 25-мпр, от 05.06.2015 N 45-мпр, от 18.12.2015 N 85-мпр, от 14.07.2016 N 43-мпр, от 14.06.2018 N 31-мпр, от 18.10.2018 N 49-мпр, от 26.12.2018 N 71-мпр, от 14.02.2019 N 12-мпр, от 28.08.2019 N 41-мпр, от 21.04.2020 N 30-мпр, от 27.07.2020 N 42-мпр, от 18.05.2021 N 17-мпр)


Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


Глава 1. ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА


1. Административный регламент предоставления государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ (далее - Административный регламент) разработан в целях обеспечения единства, полноты, качества предоставления и равной доступности государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ (далее - государственная услуга) областными государственными казенными учреждениями - Центрами занятости населения городов и районов Иркутской области (далее - Центры занятости населения).


2. Административный регламент определяет сроки и последовательность административных процедур (действий), выполняемых Центрами занятости населения в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Иркутской области полномочий при осуществлении организации проведения оплачиваемых общественных работ (далее - общественные работы).


3. Предметом регулирования Административного регламента являются отношения, возникающие между Центрами занятости населения и заявителями при предоставлении государственной услуги.



Глава 2. КРУГ ЗАЯВИТЕЛЕЙ


4. Получателями государственной услуги являются следующие категории граждан:


1) граждане, зарегистрированные в целях поиска подходящей работы (далее - зарегистрированные граждане);


2) граждане, признанные в установленном порядке безработными (далее - безработные граждане).


Преимущественное право на участие в общественных работах предоставляется безработным гражданам:


а) не получающим пособие по безработице;


б) состоящим на учете в Центре занятости населения свыше шести месяцев.


5. Государственная услуга направлена на обеспечение права заявителей на труд и на вознаграждение за труд, удовлетворение потребности заявителей, зарегистрированных в Центрах занятости населения в целях поиска подходящей работы и в качестве безработных граждан, в работе и заработке.


6. Центры занятости населения предоставляют заявителям государственную услугу на территории соответствующих муниципальных образований Иркутской области.



Глава 3. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


7. Информация о месте нахождения, режиме (графике) работы, справочных номерах телефонов (телефонов-автоинформаторов), адресах электронной почты министерства труда и занятости Иркутской области (далее - министерство) и Центров занятости населения, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, с которыми заключены соглашения о взаимодействии (далее - МФЦ), содержится на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.irkzan.ru) (далее - сайт министерства), в региональных государственных информационных системах "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" (электронный адрес в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://38.gosuslugi.ru) (далее - региональный портал), "Реестр государственных услуг (функций) Иркутской области" (далее - реестр государственных услуг), на информационных стендах в помещениях министерства и Центров занятости населения.


(п. 7 в ред. Приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 26.12.2018 N 71-мпр)


8. Информация по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги предоставляется Центрами занятости населения.


9. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:


1) при личных и письменных обращениях заявителей в Центры занятости населения, включая обращения с использованием средств электронной или телефонной связи, включая автоинформирование;


2) на сайте министерства, на региональном портале, в реестре государственных услуг;


(пп. 2 в ред. Приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 26.12.2018 N 71-мпр)


3) на информационных стендах, размещаемых в помещениях Центров занятости населения, министерства;


4) путем опубликования в средствах массовой информации;


5) путем изготовления или аренды рекламных щитов;


6) путем распространения раздаточных информационных материалов (брошюр, буклетов, памяток и т.п.);


7) через МФЦ.


(пп. 7 введен Приказом министерства труда и занятости Иркутской области от 30.01.2015 N 5-мпр)


10. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей работники Центров занятости населения, предоставляющие государственную услугу (далее - работники Центра занятости населения), подробно и в вежливой форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании учреждения, в которое обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности работника Центра занятости населения, принявшего телефонный звонок.


(в ред. Приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 30.01.2015 N 5-мпр)


11. Письменные обращения заявителей с целью получения информации о порядке предоставления государственной услуги, поступившие через организации почтовой связи, с помощью средств электронной связи регистрируются в день поступления и рассматриваются работником Центра занятости населения с учетом времени подготовки ответа заявителю, в срок, не превышающий 3 дней со дня регистрации обращения.


(в ред. Приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 30.01.2015 N 5-мпр)


12. На информационных стендах, размещаемых в помещениях Центров занятости населения, министерства, на сайте министерства, содержится следующая информация:


1) место нахождения, график (режим) работы, номера телефонов, адреса электронной почты министерства и Центров занятости населения; адрес сайта министерства;


2) реестр государственных услуг в области содействия занятости населения;


3) перечень заявителей;


4) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


5) основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


6) основания для отказа в предоставлении государственной услуги;


7) краткое изложение порядка предоставления государственной услуги в текстовом виде;


(в ред. Приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 26.12.2018 N 71-мпр)


8) порядок обжалования решений и действий (бездействия), осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;


9) порядок рассмотрения обращений, заявлений, жалоб заявителей;


(в ред. Приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 30.01.2015 N 5-мпр)


10) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;


11) аналитическая информация о результатах работы Центров занятости населения.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»