МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 14 июня 2018 года N 31-мпр


О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты министерства труда и занятости Иркутской области

(с изменениями на 18 марта 2024 года)

(в ред. Приказов министерства труда и занятости Иркутской области от 27.07.2021 N 36-мпр, от 18.03.2024 N 74-22-мпр)




В соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2017 года N 479-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в части закрепления возможности предоставления в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг нескольких государственных (муниципальных) услуг посредством подачи заявителем единого заявления", руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, Положением о министерстве труда и занятости Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 3 декабря 2012 года N 688-пп, приказываю:


1. Утратил силу. - Приказ министерства труда и занятости Иркутской области от 27.07.2021 N 36-мпр;


2. Утратил силу. - Приказ министерства труда и занятости Иркутской области от 18.03.2024 N 74-22-мпр.


3. Внести в приказ министерства труда и занятости Иркутской области от 4 июля 2014 года N 66-мпр "Об утверждении административного регламента" (далее - приказ N 66-мпр) следующие изменения:


1) в административном регламенте предоставления государственной услуги по содействию самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации, утвержденном приказом N 66-мпр (далее - административный регламент по содействию самозанятости безработных граждан), следующие изменения:


пункт 24 дополнить подпунктом 12(1) следующего содержания:


"12(1)) приказ Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 26 февраля 2015 года N 125н "Об утверждении форм бланков личного дела получателя государственных услуг в области содействия занятости населения";";


в абзаце втором пункта 25 слова "заявление-анкета" заменить словом "заявление";


пункт 33 дополнить абзацем вторым следующего содержания:


"В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления государственной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине министерства, Центра занятости населения и (или) должностного лица, МФЦ и (или) работника МФЦ, плата с заявителя не взимается";


в пункте 35 слова "заявления-анкеты" заменить словом "заявления";


в пункте 37 слова "заявления-анкеты" заменить словом "заявления";


в пункте 38:


в абзаце первом слова "заявления-анкеты" заменить словом "заявления";


в абзаце втором слова "Заявление-анкета" заменить словом "Заявление";


в пункте 39 слова "заявления-анкеты" заменить словом "заявления";


в пункте 52:


в абзаце первом слова "заявлений-анкет" заменить словом "заявлений";


в абзаце втором слова "заявления-анкеты" заменить словом "заявления";


в абзаце третьем слова "заявления-анкеты" заменить словом "заявления";


в пункте 53 слова "заявления-анкеты" заменить словом "заявления";


пункт 56 изложить в следующей редакции:


"56. Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с этапами перехода на предоставление услуг (функций) в электронном виде, прилагаемыми к распоряжению Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года N 1993-р, и планом перехода на предоставление в электронном виде государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 14 июня 2012 года N 344-пп "О мерах по переводу услуг в электронный вид", и предусматривает четыре этапа:


I этап - возможность получения информации о государственной услуге посредством регионального портала;


II этап - возможность копирования и заполнения в электронном виде форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, размещенных на региональном портале";


в пункте 58 слова "заявлением-анкетой" заменить словом "заявлением";


в пункте 59:


в абзаце первом слова "заявлении-анкете" заменить словом "заявлении";


в абзаце четвертом слова "Заявление-анкета" заменить словом "Заявление";


в пункте 60 слова "Заявление-анкета" заменить словом "Заявление";


в пункте 61 слова "Заявление-анкета" заменить словом "Заявление";


в пункте 62 слова "Заявление-анкета" заменить словом "Заявление";


в пункте 63 слова "заявления-анкеты" заменить словом "заявления", слова "заявлению-анкете" заменить словом "заявлению";


наименование раздела V изложить в следующей редакции:


"Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, МФЦ, А ТАКЖЕ ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, РАБОТНИКОВ";


наименование главы 29 изложить в следующей редакции:


"Глава 29. ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ЗАЯВИТЕЛЯ О ЕГО ПРАВЕ ПОДАТЬ ЖАЛОБУ НА РЕШЕНИЕ И (ИЛИ) ДЕЙСТВИЕ (БЕЗДЕЙСТВИЕ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, МФЦ, А ТАКЖЕ ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, РАБОТНИКОВ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ";


пункт 102 после слов "Иркутской области" дополнить словами ", МФЦ либо в соответствующий орган государственной власти Иркутской области, являющийся учредителем МФЦ (далее - учредитель МФЦ), или к должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Иркутской области";


пункт 103 после слов "должностных лиц министерства" дополнить словами ", государственного гражданского служащего Иркутской области, МФЦ, работника МФЦ";


в пункте 104:


подпункт 5 изложить в следующей редакции:


"5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Иркутской области;";


подпункт 7 изложить в следующей редакции:


"7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, МФЦ, работника МФЦ в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;";


дополнить подпунктами 8 - 9 следующего содержания:


"8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;


9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Иркутской области";


пункт 105 после слов "Иркутской области" дополнить словами ", МФЦ либо учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Иркутской области";


пункт 106 дополнить абзацем пятым следующего содержания:


"4) в МФЦ - руководителем или уполномоченным им лицом";


пункт 107 изложить в следующей редакции:


"107. Жалобы на решения, действия (бездействие) директора Центра занятости населения подаются в министерство. Жалобы на решения и действия (бездействие) министерства подаются в Правительство Иркутской области. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Иркутской области";


в пункте 108:


подпункт 1 изложить в следующей редакции:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»