Недействующий

Об утверждении государственной программы Республики Тыва "Развитие здравоохранения на 2013 - 2020 годы" (с изменениями на 30 июля 2018 года)




ПАСПОРТ

подпрограммы 3 "Охрана здоровья матери и ребенка

в Республике Тыва на 2013 - 2020 годы"

Наименование

-

Охрана здоровья матери и ребенка в Республике Тыва на 2013 - 2020 годы (далее - Подпрограмма)

Основания для разработки Подпрограммы

-

Федеральный закон Российской Федерации от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации";

Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 598 "О совершенствовании государственной политики в сфере здравоохранения";

Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 606 "О мерах по реализации демографической политики Российской Федерации";

постановление Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2017 г. N 1640 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие здравоохранения";

распоряжение Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. N 1662-р;

приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 22 марта 2006 г. N 185 "О массовом обследовании новорожденных детей на наследственные заболевания";

приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 9 апреля 2015 г. N 178н "Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи населению по профилю "сурдология-оториноларингология";

приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 1 ноября 2012 г. N 572н "Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи по профилю "акушерство и гинекология (за исключением использования вспомогательных репродуктивных технологий)";

приказ Министерства здравоохранения и социального развития Республики Тыва от 18 мая 2011 г. N 452 "О внедрении порядка оказания акушерско-гинекологической помощи в Республике Тыва";

приказ Министерства здравоохранения и социального развития Республики Тыва от 10 апреля 2013 г. N 415/724 "О направлении граждан Республики Тыва для проведения процедуры ЭКО";

Соглашение Министерства здравоохранения Российской Федерации и Правительства Республики Тыва о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету Республики Тыва на финансовое обеспечение мероприятий, направленных на проведение пренатальной (дородовой) диагностики нарушений развития ребенка;

Порядки оказания медицинской помощи детям при различных заболеваниях

(в ред. Постановления Правительства Республики Тыва от 11.04.2018 N 157)

Государственный заказчик Подпрограммы

-

Министерство здравоохранения Республики Тыва

Основной разработчик Подпрограммы

-

Министерство здравоохранения Республики Тыва

Основные исполнители Подпрограммы

-

ГБУЗ Республики Тыва "Перинатальный центр Республики Тыва";

ГБУЗ Республики Тыва "Республиканская детская больница";

ГБУЗ Республики Тыва "Республиканский центр восстановительной медицины и реабилитации для детей";

ГБУЗ Республики Тыва "Барун-Хемчикский межкожуунный медицинский центр";

ГБУЗ Республики Тыва "Улуг-Хемский межкожуунный медицинский центр";

ГБУЗ Республики Тыва "Кызылская ЦКБ";

ГБУЗ Республики Тыва "Тандинская ЦКБ";

ГБУЗ Республики Тыва "Тес-Хемская ЦКБ";

ГБУЗ Республики Тыва "Эрзинская ЦКБ";

ГБУЗ Республики Тыва "Пий-Хемская ЦКБ";

ГБУЗ Республики Тыва "Дзун-Хемчикская ЦКБ"

(в ред. Постановления Правительства Республики Тыва от 11.04.2018 N 157)

Цель и задачи Подпрограммы

-

цель Подпрограммы - снижение материнской и младенческой смертности, улучшение состояния здоровья женщин и детей;

задачи Подпрограммы:

повышение доступности и качества медицинской помощи матерям и детям;

развитие специализированной медицинской помощи матерям и детям;

совершенствование пренатальной диагностики, аудиологического и неонатального скрининга;

развитие неонатальной хирургии;

профилактика и снижение количества абортов;

совершенствование дистанционных и выездных форм оказания медицинской помощи женщинам и новорожденным

Целевые индикаторы (показатели) Подпрограммы

-

снижение материнской смертности (случаев на 100 тыс. детей, родившихся живыми) до 12,1 человека;

охват неонатологическим скринингом (доля новорожденных, обследованных на врожденные и наследственные заболевания, в общем числе детей, родившихся живыми) на уровне не менее 99 процентов;

охват аудиологическим скринингом (доля детей первого года жизни, обследованных на аудиологический скрининг, в общем числе детей первого года жизни) на уровне не менее 99 процентов;

снижение показателя ранней неонатальной смертности (на 1000 родившихся живыми) до 2 человек;

увеличение доли женщин с преждевременными родами, родоразрешенных в перинатальных центрах, в общем числе женщин с преждевременными родами до 98 процентов;

увеличение выживаемости детей, имевших при рождении очень низкую и экстремально низкую массу тела в акушерском стационаре (доля выживших детей в числе новорожденных, родившихся с очень низкой и экстремально низкой массой тела, в акушерском стационаре) до 75 процентов;

увеличение охвата химиопрофилактикой передачи ВИЧ-инфекции от матери к ребенку во время беременности до 100 процентов;

увеличение охвата химиопрофилактикой передачи ВИЧ-инфекции от матери к ребенку во время родов до 100 процентов;

увеличение охвата химиопрофилактикой передачи ВИЧ-инфекции от матери к новорожденному ребенку до 100 процентов;

снижение числа абортов (на 1000 женщин в возрасте 15 - 49 лет) до 38 процентов;

увеличение доли детских поликлиник и детских поликлинических отделений медицинских организаций Республики Тыва, дооснащенных медицинскими изделиями, с целью приведения их в соответствие с требованиями приказа Минздрава России от 7 марта 2018 г. N 92н до 100 процентов;

увеличение доли посещений с профилактический и иными целями детьми в возрасте 0 - 17 лет до 43 процентов;

увеличение доли детских поликлиник и детских поликлинических отделений медицинских организаций Республики Тыва, реализовавших организационно-планировочные решения внутренних пространств, обеспечивающих комфортность пребывания детей, в соответствии с требованиями приказа Минздрава России от 7 марта 2018 г. N 92н до 100 процентов;

снижение детской смертности (в возрасте от 0 - 4 года) до 11,1 на 1000 новорожденных, родившихся живыми

(в ред. постановлений Правительства Республики Тыва от 02.08.2017 N 350, от 30.07.2018 N 383)

Сроки реализации Подпрограммы

-

2013 - 2020 годы

Объем и источники финансирования Подпрограммы

-

общий объем финансовых средств, предусмотренных на реализацию подпрограммных мероприятий, составит 790155,1 тыс. рублей, в том числе:

средства федерального бюджета - 255429,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2013 г. - 20689,2 тыс. рублей;

2014 г. - 14557,8 тыс. рублей;

2015 г. - 0,0 тыс. рублей;

2016 г. - 0,0 тыс. рублей;

2017 г. - 0,0 тыс. рублей;

2018 год - 55699,8 тыс. рублей;

2019 год - 86810,2 тыс. рублей;

2020 год - 77672,0 тыс. рублей;

средства республиканского бюджета Республики Тыва - 162089,1 тыс. рублей, в том числе по годам:

2013 г. - 27223,4 тыс. рублей;

2014 г. - 6909,0,0 тыс. рублей;

2015 г. - 11056,2 тыс. рублей;

2016 г. - 21124,5 тыс. рублей;

2017 г. - 24983,5 тыс. рублей;

2018 г. - 25465,7 тыс. рублей;

2019 г. - 22590,8 тыс. рублей;

2020 г. - 26619,6 тыс. рублей;

средства ТФОМС - 364996,6 тыс. рублей, в том числе по годам:

2013 г. - 0,0 тыс. рублей;

2014 г. - 0,0 тыс. рублей;

2015 г. - 0,0 тыс. рублей;

2016 г. - 42376,3 тыс. рублей;

2017 г. - 53482,7 тыс. рублей;

2018 г. - 95514,8 тыс. рублей;

2019 г. - 98430,6 тыс. рублей;

2020 г. - 75192,1 тыс. рублей

(в ред. постановлений Правительства Республики Тыва от 24.05.2017 N 230, от 07.12.2017 N 532, от 11.04.2018 N 157, от 30.07.2018 N 383)

Система организации контроля за исполнением Подпрограммы

-

Министерство здравоохранения Республики Тыва осуществляет текущее управление реализацией Подпрограммы и ежегодно с учетом выделяемых на реализацию Подпрограммы средств уточняет состав исполнителей, целевые показатели и затраты по мероприятиям Подпрограммы, а также при необходимости вносит в Министерство финансов и Правительство Республики Тыва предложения о корректировке Подпрограммы либо прекращении ее выполнения, несет ответственность за ее реализацию, достижение конечного результата и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение Подпрограммы.