Недействующий

УПРАВЛЕНИЕ СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПРИКАЗ

от 23 июля 2013 года N 12

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ ГРАЖДАНАМ В РАМКАХ ПОДПРОГРАММЫ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА ГРАЖДАН, ВЫЕЗЖАЮЩИХ ИЗ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА" ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОСТУПНЫМ И КОМФОРТНЫМ ЖИЛЬЕМ И КОММУНАЛЬНЫМИ УСЛУГАМИ ГРАЖДАН НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА"


(в ред. приказов Управления строительства и ЖКХ НАО
от 17.10.2013 N 28, от 15.04.2014 N 7, от 02.09.2014 N 24)
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа ДС и ЖКХ НАО от 13 февраля 2015 года N 5
____________________________________________________________________

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации представления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 30 сентября 2011 года N 216-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению социальных выплат гражданам в рамках подпрограммы "Государственная поддержка граждан, выезжающих из Ненецкого автономного округа" государственной программы Ненецкого автономного округа "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Ненецкого автономного округа".

(в ред. приказов Управления строительства и ЖКХ НАО от 15.04.2014 N 7, от 02.09.2014 N 24)

2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

Исполняющий обязанности
начальника Управления строительства
и жилищно-коммунального хозяйства
Ненецкого автономного округа
А.Д.СЕМЕНОВ


Утвержден
приказом Управления строительства
и жилищно-коммунального хозяйства
Ненецкого автономного округа
от 23.07.2013 N 12

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ ГРАЖДАНАМ В РАМКАХ ПОДПРОГРАММЫ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА ГРАЖДАН, ВЫЕЗЖАЮЩИХ ИЗ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА" ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОСТУПНЫМ И КОМФОРТНЫМ ЖИЛЬЕМ И КОММУНАЛЬНЫМИ УСЛУГАМИ ГРАЖДАН НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА"


(в ред. приказов Управления строительства и ЖКХ НАО
от 17.10.2013 N 28, от 15.04.2014 N 7, от 02.09.2014 N 24)

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Предмет регулирования

1. Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению социальных выплат гражданам в рамках подпрограммы "Государственная поддержка граждан, выезжающих из Ненецкого автономного округа" государственной программы Ненецкого автономного округа "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Ненецкого автономного округа" (далее - административный регламент, государственная услуга, подпрограмма) разработан в целях установления стандарта предоставления государственной услуги, сроков и последовательности административных процедур (действий) Управления строительства и жилищно-коммунального хозяйства Ненецкого автономного округа (далее - Управление), порядка взаимодействия между структурными подразделениями Управления, их должностными лицами, государственными служащими, органами местного самоуправления с начальником Управления, а также взаимодействия Управления с заявителями при предоставлении государственной услуги.

(в ред. приказов Управления строительства и ЖКХ НАО от 15.04.2014 N 7, от 02.09.2014 N 24)

Круг заявителей


2. Получателями государственной услуги являются граждане, относящиеся к категории "пенсионеры по старости", прибывшие в Ненецкий автономный округ не позднее 1 января 1992 года и постоянно проживающие на территории округа с момента прибытия, имеющие общую продолжительность стажа работы в Ненецком автономном округе не менее 15 календарных лет, не имеющие жилья в других регионах Российской Федерации и не получавшие ранее из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации бюджетные средства на приобретение (строительство) жилья (далее - заявители).

При этом заявители, ранее получавшие из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации бюджетные средства на достройку жилых помещений на территории Ненецкого автономного округа, имеют право на предоставление государственной услуги в рамках подпрограммы с учетом уменьшения размера социальной выплаты на сумму ранее предоставленных бюджетных средств.

Членами семьи заявителя признаются постоянно проживающие совместно с ним супруг (супруга), родители и/или родители супруга (супруги) гражданина, несовершеннолетние дети, лица, находящиеся под опекой (попечительством).

Заявители вправе претендовать на получение государственной услуги в рамках подпрограммы только один раз.

(п. 2 в ред. приказа Управления строительства и ЖКХ НАО от 02.09.2014 N 24)

3. От имени заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги может обратиться его представитель.

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


4. Место нахождения и почтовый адрес Управления: ул. Ленина, д. 23а, офис 103, г. Нарьян-Мар, Ненецкий автономный округ, 166000.

5. Юридический адрес Управления: ул. Смидовича, д. 20, г. Нарьян-Мар, Ненецкий автономный округ, 166000.

6. График работы Управления:

понедельник - пятница с 08.30 до 17.30;

обеденный перерыв с 12:30 до 13:30;

суббота, воскресенье - выходной.

7. Личный прием граждан:

вторник - четверг с 14:00 до 17:00.

8. Рассмотрение заявлений по предоставлению государственной услуги осуществляет отдел реализации жилищных программ Управления строительства и жилищно-коммунального хозяйства Ненецкого автономного округа (далее - отдел).

9. Справочный телефон Управления: 8(81853) 2-19-21.

10. Справочный телефон отдела: 8(81853) 4-25-69.

11. Адрес электронной почты Управления: naostroy@ogvnao.ru. Официальный сайт Управления: www.gkh.adm-nao.ru.

(в ред. приказов Управления строительства и ЖКХ НАО от 15.04.2014 N 7, от 02.09.2014 N 24)

12. Информация о графике работы Управления, контактных телефонах, о предоставлении государственной услуги, текст административного регламента и краткая информация о начальнике Управления, гражданских служащих Управления размещена на информационных стендах в здании, в котором находится Управление, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) на официальном сайте Управления www.gkh.adm-nao.ru, региональном портале государственных и муниципальных услуг www.pgu.adm-nao.ru (далее - Портал), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": http://www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал).

(в ред. приказа Управления строительства и ЖКХ НАО от 15.04.2014 N 7)

13. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, может быть получена:

1) по письменному обращению;

2) по телефону;

3) при личном обращении;

4) по электронной почте;

5) на Портале;

6) на Едином Портале.

14. Основные требования к информированию граждан о предоставлении государственной услуги: достоверность предоставляемой информации, четкость ее изложения и полнота, удобство и доступность получения информации, оперативность предоставления информации.

15. Консультации и информация о государственной услуге, о порядке ее оказания предоставляются бесплатно.

16. Письменное обращение (в том числе поступившее по электронной почте) на получение консультации и информации о государственной услуге рассматривается должностным лицом Управления в течение 5 рабочих дней со дня поступления.

17. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

1) о порядке финансирования данной государственной услуги;

2) об исполнителе, непосредственно осуществляющим оказание государственной услуги;

3) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги в полном объеме, и комплектности (достаточности) представленных документов;

4) о времени приема документов;

5) об основаниях для отказа в предоставлении государственной услуги;

6) о сроках рассмотрения поступающего (поступившего) обращения;

7) о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

18. В местах предоставления государственной услуги, в том числе на стендах, должны размещаться следующие информационные материалы:

1) место нахождения и почтовый адрес Управления, график работы Управления, номера телефонов и электронный адрес Управления (также размещается на Портале);

2) справочная информация о начальнике Управления, гражданских служащих - наименование должности, Ф.И.О, режим приема ими заявителей и место их размещения;

3) извлечения из нормативных правовых актов, регулирующие порядок предоставления государственной услуги;

4) текст административного регламента (также размещается на Портале);

5) описание порядка предоставления государственной услуги;

6) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

7) перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

8) порядок информирования по вопросам предоставления государственной услуги;

9) информация о праве заявителей на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления государственной услуги.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.

19. При ответах на телефонные звонки, устные обращения государственные гражданские служащие Управления (далее - гражданские служащие) подробно и в корректной форме информируют обратившихся по предоставлению государственной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании исполнительного органа государственной власти Ненецкого автономного округа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности гражданского служащего, принявшего телефонный звонок.

20. Гражданский служащий, ответственный за предоставление государственной услуги, при ответах на телефонные звонки заявителей и их личных обращениях должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других гражданских служащих. Продолжительность индивидуального устного информирования каждого заявителя составляет не более 15 минут.

21. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, гражданский служащий, ответственный за предоставление государственной услуги, предлагает обратиться за необходимой информацией в письменном виде или по электронной почте, либо назначает заявителю другое удобное для заявителя время, но не позднее 5 рабочих дней со дня обращения лица.

22. Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги заявитель имеет право получать в Управлении информацию о дате и входящем номере регистрации своего заявления и в дальнейшем указывать (ссылаться) на эти дату и номер.

Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Наименование государственной услуги


23. Государственная услуга по предоставлению социальных выплат гражданам в рамках подпрограммы "Государственная поддержка граждан, выезжающих из Ненецкого автономного округа" государственной программы Ненецкого автономного округа "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Ненецкого автономного округа".

(в ред. приказов Управления строительства и ЖКХ НАО от 15.04.2014 N 7, от 02.09.2014 N 24)

Наименование органа исполнительной власти округа, предоставляющего государственную услугу

24. Государственная услуга предоставляется Управлением строительства и жилищно-коммунального хозяйства Ненецкого автономного округа (сокращенное официальное наименование: Управление строительства и ЖКХ НАО).

25 В процессе предоставления государственной услуги Управление осуществляет взаимодействие:

1) с Пенсионным фондом Российской Федерации;

2) с Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии;

3) с органами местного самоуправления, расположенными на территории Ненецкого автономного округа;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»