Недействующий

УПРАВЛЕНИЕ СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПРИКАЗ

от 15 апреля 2014 года N 7


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ УПРАВЛЕНИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ОТ 23.07.2013 N 12

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа ДС и ЖКХ НАО от 13 февраля 2015 года N 5
____________________________________________________________________


В целях приведения нормативных правовых актов Управления строительства и жилищно-коммунального хозяйства Ненецкого автономного округа в соответствие с законодательством Российской Федерации приказываю:

1. Утвердить изменения в приказ Управления строительства и жилищно-коммунального хозяйства Ненецкого автономного округа от 23.07.2013 N 12 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению социальных выплат в рамках подпрограммы "Государственная поддержка граждан, выезжающих из Ненецкого автономного округа" долгосрочной целевой программы Ненецкого автономного округа "Жилище" на 2011 - 2022 годы" (с изменениями, внесенными приказом Управления строительства и жилищно-коммунального хозяйства Ненецкого автономного округа от 17.10.2013 N 28) согласно Приложению.

2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.


Начальник Управления строительства
и жилищно-коммунального хозяйства
Ненецкого автономного округа
В.В.САУТИНА



Приложение
к приказу Управления строительства
и жилищно-коммунального хозяйства
Ненецкого автономного округа
от 15.04.2014 N 7
"О внесении изменений в приказ Управления
строительства и жилищно-коммунального
хозяйства Ненецкого автономного округа
от 23.07.2013 N 12"

ИЗМЕНЕНИЯ В ПРИКАЗ УПРАВЛЕНИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ОТ 23.07.2013 N 12


1. В наименовании и пункте 1 приказа Управления строительства и жилищно-коммунального хозяйства Ненецкого автономного округа от 23.07.2013 N 12 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению социальных выплат гражданам в рамках подпрограммы "Государственная поддержка граждан, выезжающих из Ненецкого автономного округа" долгосрочной целевой программы Ненецкого автономного округа "Жилище" на 2011 - 2022 годы" слова "долгосрочной целевой программы Ненецкого автономного округа "Жилище" на 2011 - 2022 годы" заменить словами "государственной программы "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Ненецкого автономного округа".

2. В Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению социальных выплат гражданам в рамках подпрограммы "Государственная поддержка граждан, выезжающих из Ненецкого автономного округа" долгосрочной целевой программы Ненецкого автономного округа "Жилище" на 2011 - 2022 годы", утвержденный приказом Управления строительства и жилищно-коммунального хозяйства Ненецкого автономного округа от 23.07.2013 N 12 (далее - Административный регламент), внести следующие изменения:

1) в наименовании, пункте 1, пункте 23, Приложении N 1, Приложении N 2, Приложении N 3 Административного регламента слова "долгосрочной целевой программы Ненецкого автономного округа "Жилище" на 2011 - 2022 годы" заменить словами "государственной программы "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Ненецкого автономного округа";

2) пункт 11 дополнить словами "Официальный сайт Управления: www.gkh.adm-nao.ru";

3) в пункте 12 Административного регламента слова "с использованием государственной информационной системы Ненецкого автономного округа "Портал органов государственной власти Ненецкого автономного округа": http://www.ogv-nao.ru" заменить словами "на официальном сайте Управления www.gkh.adm-nao.ru, региональном портале государственных и муниципальных услуг www.pgu.adm-nao.ru";

4) в пункте 30 Административного регламента:

подпункт 6 изложить в следующей редакции:

"6) постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 14.11.2013 N 415-п "Об утверждении государственной программы "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Ненецкого автономного округа" ("Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа", N 51(259) от 29.11.2013);";

дополнить подпунктами 10, 11 следующего содержания:

"10) постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 04.09.2013 N 334-п "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг в Ненецком автономном округе" ("Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа", N 36, 20.09.2013);

11) приказом Управления строительства и жилищно-коммунального хозяйства Ненецкого автономного округа от 31.01.2014 N 3 "Об утверждении Порядка ведения журнала учета жалоб на нарушения порядка предоставления государственных услуг ("Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа", N 3 (281) от 20.02.2014).";

5) подпункт 2 пункта 88 Административного регламента изложить в следующей редакции:

"2) в Пенсионный фонд России для получения СНИЛС и сведений из пенсионного удостоверения;";

6) в пункте 176 Административного регламента слова "Администрации Ненецкого автономного округа, портале государственных услуг Ненецкого автономного округа, в государственной информационной системе Ненецкого автономного округа: "Портал органов государственной власти Ненецкого автономного округа" заменить словами "Управления, Управления www.gkh.adm-nao.ru, региональном портале государственных и муниципальных услуг www.pgu.adm-nao.ru";

7) Раздел V Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, государственных служащих" Административного регламента изложить в следующей редакции:

"Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, государственных служащих

190. Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия (бездействие) должностных лиц, государственных служащих Управления, ответственных за предоставление государственной услуги.

191. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться решения и действия (бездействие), осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего административного регламента.

192. Заявитель может обратиться с жалобой на нарушение порядка предоставления государственной услуги, в том числе в случаях:

1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушения срока предоставления государственной услуги;

3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа для предоставления государственной услуги;

4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа;

6) затребования с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа;

7) отказа Управления, должностного лица Управления, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.

193. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц, государственных служащих Управления, ответственных за предоставление государственной услуги, является подача заявителем (представителем заявителя) жалобы.

194. Жалоба на решения, действия (бездействие) Управления, должностных лиц и государственных служащих Управления направляется в Управление и рассматривается его начальником или заместителем начальника.

195. Жалоба на решения, действия (бездействие) начальника Управления направляется в Администрацию Ненецкого автономного округа и рассматривается заместителем главы Администрации Ненецкого автономного округа, непосредственно координирующим и контролирующим деятельность Управления в соответствии с распределением обязанностей между губернатором Ненецкого автономного округа и заместителями главы Администрации Ненецкого автономного округа, утвержденным распоряжением губернатора Ненецкого автономного округа.

196. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.

197. В письменной форме на бумажном носителе жалоба может быть направлена по почте, а также принята лично от заявителя в Управлении, в том числе в ходе личного приема.

198. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

1) Единого портала;

2) официального сайта Управления: www.gkh.adm-nao.ru и электронной почты Управления naostroy@yandex.ru;

3) официального сайта Администрации Ненецкого автономного округа www.adm-nao.ru и электронной почты Администрации Ненецкого автономного округа priem@adm-nao.ru.

199. При подаче жалобы лично заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

200. При подаче жалобы через представителя должен быть представлен документ, удостоверяющий личность представителя заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также документ, подтверждающий его полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.

201. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пунктах 199, 200 административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

202. Жалоба должна содержать:

1) наименование Управления, а также должностного лица, государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, а также должностного лица, государственного служащего Управления;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, а также его должностного лица, государственного служащего, ответственного за предоставление государственной услуги.

203. Прием жалоб Управлением осуществляется по месту предоставления государственных услуг во время приема заявителей.

204. Прием жалоб, направляемых в Администрацию Ненецкого автономного округа, осуществляется отделом по работе с обращениями граждан во время личных приемов заместителей главы Администрации Ненецкого автономного округа, а также в рабочее время, установленное для приема обращений: с понедельника по пятницу с 8.30 до 17.30, перерыв с 12.30 до 13.30, по адресу: г. Нарьян-Мар, ул. Смидовича, д. 20, каб. 17 или по факсу: (81853) 41700.

205. Прием жалоб в электронной форме, поступивших на официальный сайт и электронную почту Администрации Ненецкого автономного округа, осуществляет отдел по работе с обращениями граждан.

206. Жалоба, принятая Управлением, подлежит регистрации в журнале учета жалоб на нарушения порядка предоставления государственных услуг не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

207. В случае, если жалоба подана в Управление, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, Управление в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации обязано:

1) направить жалобу в орган, предоставляющий государственные услуги, нарушение порядка предоставления которых обжалуется, или в отдел по работе с обращениями граждан, если обжалуется решение, действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего государственные услуги;

2) проинформировать в письменной или электронной форме заявителя о перенаправлении жалобы.

208. Должностные лица, рассматривающие жалобу, вправе запрашивать и учитывать мнение лиц, решения, действия (бездействие) которых обжалуются.

209. Управление, его должностные лица и государственные гражданские служащие, решения, действия (бездействие) которых обжалуются, обязаны в течение трех дней с момента получения запроса должностного лица, рассматривающего жалобу, представить все необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

210. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены рассматривающим ее должностным лицом.

211. В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

212. В случае установления при рассмотрении жалобы признаков состава административного правонарушения, в том числе предусмотренного частями 3, 5 статьи 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, статьей 7.1.9 закона Ненецкого автономного округа от 29.06.2002 N 366-ОЗ "Об административных правонарушениях", или признаков состава преступления должностное лицо, рассматривающее жалобу, незамедлительно направляет копию жалобы с приложением всех имеющихся материалов в прокуратуру Ненецкого автономного округа.

213. В случае установления при рассмотрении жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 7.1.9 закона Ненецкого автономного округа от 29.06.2002 N 366-ОЗ "Об административных правонарушениях", должностное лицо, рассматривающее жалобу, в течение трех рабочих дней направляет копию жалобы с приложением материалов, подтверждающих наличие признаков состава административного правонарушения, в Аппарат Администрации Ненецкого автономного округа.

214. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, рассматривающее жалобу, принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.

215. Не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения об удовлетворении жалобы указанное должностное лицо принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений в форме отмены ранее принятого решения, исправления опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации, выдачи заявителю результата предоставления государственной услуги, а также в иных формах, установленных законодательством Российской Федерации.

216. До момента принятия решения по жалобе заявитель имеет право обратиться с заявлением о прекращении рассмотрения его жалобы, которое подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, указанном в пунктах 203 - 208 административного регламента. В этом случае должностное лицо, рассматривающее жалобу, не позднее срока окончания ее рассмотрения, установленного в соответствии с пунктом 210 административного регламента, прекращает ее рассмотрение и извещает об этом в письменной или электронной форме заявителя. В случаях, указанных в пункте 212 административного регламента, рассмотрение жалобы не прекращается, о чем заявителю сообщается в ответе по результатам рассмотрения жалобы.

217. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

1) фамилия, имя, отчество (при наличии), почтовый адрес или адрес электронной почты заявителя;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»