Недействующий

О государственной программе Чувашской Республики "Развитие транспортной системы Чувашской Республики" (с изменениями на 25 декабря 2018 года)



Раздел II. Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы, цель, задачи и показатели (индикаторы) достижения цели и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков реализации подпрограммы

(в ред. Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 11.08.2016 N 331)



Целью подпрограммы является сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий и количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими.


Достижение заявленной цели предполагает использование системного подхода к решению следующих взаимодополняющих приоритетных задач по обеспечению безопасности дорожного движения и предотвращению социально-экономического и демографического ущерба от дорожно-транспортных происшествий:


создание системы пропаганды с целью формирования негативного отношения к правонарушениям в сфере дорожного движения;


формирование у детей навыков безопасного поведения на дорогах;


повышение культуры вождения;


развитие современной системы оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях.


Оценка достижения цели подпрограммы по годам ее реализации осуществляется с использованием следующих целевых индикаторов и показателей:


сокращение к 2022 году числа лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 31,0 процента по сравнению с 2012 годом;


(в ред. Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 20.04.2018 N 135)


сокращение к 2022 году числа детей, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 49,0 процента;


(в ред. Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 20.04.2018 N 135)


снижение к 2022 году социального риска (числа лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 100 тыс. населения) на 31,0 процента по сравнению с 2012 годом;


(в ред. Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 20.04.2018 N 135)


снижение к 2022 году транспортного риска (числа лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 10 тыс. транспортных средств) на 44,0 процента по сравнению с 2012 годом.