Действующий

О Методических правилах подготовки и оформления правовых актов, принимаемых Законодательным Собранием Краснодарского края (с изменениями на 20 апреля 2023 года)



Раздел II


ТРЕБОВАНИЯ К ФОРМЕ И СОДЕРЖАНИЮ ПРАВОВОГО АКТА



1. Основным полномочием Законодательного Собрания Краснодарского края является осуществление законодательного регулирования по предметам ведения Краснодарского края и предметам совместного ведения Российской Федерации и Краснодарского края в пределах полномочий Краснодарского края.


2. Актами, принимаемыми Законодательным Собранием Краснодарского края, являются Устав Краснодарского края, законы Краснодарского края и постановления Законодательного Собрания Краснодарского края.


(п. 2 в ред. Постановления ЗС Краснодарского края от 13.12.2022 N 191-П)


3. Законами Краснодарского края регулируются вопросы, указанные в части 2 статьи 8 Федерального закона от 21 декабря 2021 года N 414-ФЗ "Об общих принципах организации публичной власти в субъектах Российской Федерации".


(в ред. Постановления ЗС Краснодарского края от 13.12.2022 N 191-П)


4. Постановлениями Законодательного Собрания Краснодарского края регулируются вопросы, указанные в части 3 статьи 8 Федерального закона от 21 декабря 2021 года N 414-ФЗ "Об общих принципах организации публичной власти в субъектах Российской Федерации".


(в ред. Постановления ЗС Краснодарского края от 13.12.2022 N 191-П)


5. Разработка проекта правового акта может осуществляться в форме:


1) проекта нового правового акта (если требуется решение отдельного вопроса, не урегулированного законодательством Краснодарского края, или если по одному и тому же вопросу имеется несколько правовых актов);


2) проекта правового акта о внесении изменений в принятый правовой акт;


3) проекта правового акта о признании утратившим силу правового акта или о признании утратившими силу его структурных единиц.


6. При подготовке проектов новых правовых актов должны быть устранены множественность правовых актов, регламентирующих одни и те же вопросы, а также имеющиеся в них противоречия.


7. Содержание проекта правового акта должно быть кратким, четким, последовательным, исключающим возможность двоякого толкования.


8. Нормы, составляющие содержание проекта правового акта, как правило, располагаются в следующей последовательности: