ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 декабря 2022 года N 191-П


О внесении изменений в некоторые постановления Законодательного Собрания Краснодарского края и признании утратившими силу отдельных положений постановления Законодательного Собрания Краснодарского края



Законодательное Собрание Краснодарского края постановляет:


1. Внести в Положение о помощнике депутата Законодательного Собрания Краснодарского края, утвержденное постановлением Законодательного Собрания Краснодарского края от 28 ноября 2012 года N 92-П, следующие изменения:


1) в разделе II:


в абзаце третьем пункта 1 слова "государственной власти" исключить;


в пункте 4:


в подпункте 1 слова "государственной власти" исключить;


в подпункте 4 слова "государственной власти" исключить;


в подпункте 5 слова "государственной власти" исключить;


2) абзацы второй и третий раздела "Поддержка малого и среднего предпринимательства" приложения признать утратившими силу.


2. Внести в приложение к постановлению Законодательного Собрания Краснодарского края от 30 января 2008 года N 227-П "О Положении о постоянных комитетах Законодательного Собрания Краснодарского края" следующие изменения:

1) в разделе II:


в пункте 2 слова "на профессиональной постоянной, так и на непостоянной основе" заменить словами "на профессиональной основе, так и без отрыва от основной деятельности";


в абзацах третьем и четвертом пункта 7 слово "постоянной" исключить;


2) в разделе III:


в пункте 1:

в подпункте 7 слова "законодательных (представительных) органов государственной власти" заменить словами "законодательных органов";


в подпункте 13 слова "главы администрации (губернатора)" заменить словом "Губернатора", слова "руководителей исполнительных органов государственной власти Краснодарского края (далее - органы исполнительной власти Краснодарского края)" заменить словами "должностных лиц администрации Краснодарского края, руководителей органов исполнительной власти Краснодарского края";

в подпункте 3 пункта 2 слова "бюджет края" заменить словами "бюджет Краснодарского края";


3) в разделе IV:

в подпункте 2 пункта 1 слова "краевого бюджета" заменить словами "бюджета Краснодарского края", слова "краевой бюджет" заменить словами "бюджет Краснодарского края";

в подпункте 22 пункта 5 слова "краевого бюджета" заменить словами "бюджета Краснодарского края";


в пункте 9:


в подпункте 12 слова "главы администрации (губернатора)" заменить словом "Губернатора";


подпункт 13 признать утратившим силу;

в подпунктах 2, 3, 5 - 7 пункта 10 слово "государственной" исключить;


4) в пункте 16 раздела V слова "главы администрации (губернатора)" заменить словом "Губернатора";


5) раздел VI изложить в следующей редакции:


"VI. Предварительное рассмотрение проектов законов

Краснодарского края, иных правовых актов в комитетах



1. Профильные комитеты осуществляют предварительное рассмотрение проектов законов Краснодарского края, иных правовых актов, внесенных в Законодательное Собрание и зарегистрированных в управлении делами Законодательного Собрания (далее - проекты правовых актов).


2. Рассмотрение проектов правовых актов в комитетах проходит открыто, с приглашением представителя субъекта права законодательной инициативы, внесшего проект правового акта, и может освещаться в средствах массовой информации.


3. В соответствии с Регламентом комитет направляет проект правового акта и вспомогательные материалы на заключение в другие комитеты Законодательного Собрания, правовое управление Законодательного Собрания, финансово-экономическое управление Законодательного Собрания, прокуратуру Краснодарского края, территориальный орган Министерства юстиции Российской Федерации по Краснодарскому краю и при необходимости - в администрацию Краснодарского края.


По решению комитета проекты правовых актов могут быть направлены в иные территориальные подразделения федеральных органов исполнительной власти, органы государственной власти Краснодарского края, органы местного самоуправления в Краснодарском крае, организации для подготовки замечаний и предложений.


4. Депутаты Законодательного Собрания, не являющиеся членами комитета, представители органов местного самоуправления в Краснодарском крае, а также представители государственных органов, организаций, в которые проект правового акта направлялся для подготовки отзывов, предложений и замечаний, вправе присутствовать с правом совещательного голоса на заседаниях комитета при обсуждении проекта правового акта.


5. Предварительное рассмотрение проекта правового акта заключается в обсуждении его концепции и предполагает:


1) заслушивание доклада по проекту правового акта субъекта права законодательной инициативы, внесшего проект правового акта (его представителя), и (или) содоклада разработчика проекта правового акта;


2) заслушивание информации работника аппарата Законодательного Собрания, закрепленного за комитетом, о выявленных замечаниях и предложениях по проекту правового акта;


3) рассмотрение заключений комитетов Законодательного Собрания, правового и финансово-экономического управлений Законодательного Собрания, прокуратуры Краснодарского края, территориального органа Министерства юстиции Российской Федерации по Краснодарскому краю;


4) рассмотрение предложений и замечаний администрации Краснодарского края, государственных органов, организаций, которым проект правового акта был направлен;


5) принятие решения о внесении лингвистических и юридико-технических правок.


6. В соответствии с главой 12 Регламента и настоящим разделом по результатам предварительного рассмотрения проекта правового акта и прилагаемых к нему документов профильный комитет принимает одно из следующих решений:


1) о внесении проекта правового акта на рассмотрение Законодательного Собрания;


2) об оставлении проекта правового акта без рассмотрения в случаях, установленных подпунктом 2 пункта 4 статьи 71 Регламента;


3) направить проект правового акта на научную экспертизу;


4) предложить субъекту права законодательной инициативы, внесшему проект правового акта, изменить его текст с мотивированным обоснованием необходимости внесения изменений.


7. В случае, указанном в подпункте 4 пункта 6 настоящего раздела, субъект права законодательной инициативы, внесший проект правового акта, вправе внести изменения в текст проекта правового акта и представить доработанный текст проекта правового акта в профильный комитет в срок, установленный решением профильного комитета. Указанный текст направляется в профильный комитет, который по результатам его рассмотрения принимает одно из решений, предусмотренных подпунктами 1 и 2 пункта 6 настоящего раздела.


8. В случае принятия решения о внесении проекта правового акта на рассмотрение Законодательного Собрания проект правового акта, подготовленный профильным комитетом к рассмотрению Законодательным Собранием, вместе с иными документами, представленными субъектом права законодательной инициативы, направляется с учетом сроков, предусмотренных статьей 71 Регламента, председателю Законодательного Собрания для включения в проект повестки дня пленарного заседания Законодательного Собрания.


9. Дополнительно к материалам, указанным в пункте 8 настоящего раздела, профильный комитет представляет:


1) проект постановления Законодательного Собрания;


2) решение (выписку из протокола заседания) профильного комитета о необходимости принятия либо отклонения данного проекта правового акта.


В случае необходимости комитет вправе представить заключение правового управления Законодательного Собрания, заключение прокуратуры Краснодарского края и иных органов, выступающих экспертами или представивших замечания по указанному законопроекту.";


6) в пункте 2 раздела XI:

в абзаце третьем слова "представительными органами государственной власти" заменить словами "законодательными органами";


в абзаце двенадцатом слова "государственной власти" исключить;


7) в разделе XII:


в абзаце втором пункта 1 слова "государственной власти" исключить;

в подпункте 5 пункта 3 слова "законодательных (представительных) органов государственной власти" заменить словами "законодательных органов";


в абзаце первом пункта 4 слова ", из которых не менее пяти членов подлежат ротации один раз в два года" исключить, дополнить предложением следующего содержания: "Ротация членов экспертно-консультативного совета проводится по решению комитета, при котором он создан.".


3. Внести в постановление Законодательного Собрания Краснодарского края от 20 июня 2018 года N 531-П "О Координационном Совете по вопросам повышения эффективности обеспечения деятельности мировых судей Краснодарского края, участковых уполномоченных полиции в Краснодарском крае и исправительных учреждений в Краснодарском крае" следующие изменения:


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»