Законодательное Собрание Краснодарского края постановляет:
1. Внести в Положение о помощнике депутата Законодательного Собрания Краснодарского края, утвержденное постановлением Законодательного Собрания Краснодарского края от 28 ноября 2012 года N 92-П, следующие изменения:
1) в разделе II:
в абзаце третьем пункта 1 слова "государственной власти" исключить;
в пункте 4:
в подпункте 1 слова "государственной власти" исключить;
в подпункте 4 слова "государственной власти" исключить;
в подпункте 5 слова "государственной власти" исключить;
2) абзацы второй и третий раздела "Поддержка малого и среднего предпринимательства" приложения признать утратившими силу.
2. Внести в приложение к постановлению Законодательного Собрания Краснодарского края от 30 января 2008 года N 227-П "О Положении о постоянных комитетах Законодательного Собрания Краснодарского края" следующие изменения:
1) в разделе II:
в пункте 2 слова "на профессиональной постоянной, так и на непостоянной основе" заменить словами "на профессиональной основе, так и без отрыва от основной деятельности";
в абзацах третьем и четвертом пункта 7 слово "постоянной" исключить;
2) в разделе III:
в пункте 1:
в подпункте 7 слова "законодательных (представительных) органов государственной власти" заменить словами "законодательных органов";
в подпункте 13 слова "главы администрации (губернатора)" заменить словом "Губернатора", слова "руководителей исполнительных органов государственной власти Краснодарского края (далее - органы исполнительной власти Краснодарского края)" заменить словами "должностных лиц администрации Краснодарского края, руководителей органов исполнительной власти Краснодарского края";
в подпункте 3 пункта 2 слова "бюджет края" заменить словами "бюджет Краснодарского края";
3) в разделе IV:
в подпункте 2 пункта 1 слова "краевого бюджета" заменить словами "бюджета Краснодарского края", слова "краевой бюджет" заменить словами "бюджет Краснодарского края";
в подпункте 22 пункта 5 слова "краевого бюджета" заменить словами "бюджета Краснодарского края";
в пункте 9:
в подпункте 12 слова "главы администрации (губернатора)" заменить словом "Губернатора";
подпункт 13 признать утратившим силу;
в подпунктах 2, 3, 5 - 7 пункта 10 слово "государственной" исключить;
4) в пункте 16 раздела V слова "главы администрации (губернатора)" заменить словом "Губернатора";
5) раздел VI изложить в следующей редакции:
"VI. Предварительное рассмотрение проектов законов
Краснодарского края, иных правовых актов в комитетах
1. Профильные комитеты осуществляют предварительное рассмотрение проектов законов Краснодарского края, иных правовых актов, внесенных в Законодательное Собрание и зарегистрированных в управлении делами Законодательного Собрания (далее - проекты правовых актов).
2. Рассмотрение проектов правовых актов в комитетах проходит открыто, с приглашением представителя субъекта права законодательной инициативы, внесшего проект правового акта, и может освещаться в средствах массовой информации.
3. В соответствии с Регламентом комитет направляет проект правового акта и вспомогательные материалы на заключение в другие комитеты Законодательного Собрания, правовое управление Законодательного Собрания, финансово-экономическое управление Законодательного Собрания, прокуратуру Краснодарского края, территориальный орган Министерства юстиции Российской Федерации по Краснодарскому краю и при необходимости - в администрацию Краснодарского края.
По решению комитета проекты правовых актов могут быть направлены в иные территориальные подразделения федеральных органов исполнительной власти, органы государственной власти Краснодарского края, органы местного самоуправления в Краснодарском крае, организации для подготовки замечаний и предложений.
4. Депутаты Законодательного Собрания, не являющиеся членами комитета, представители органов местного самоуправления в Краснодарском крае, а также представители государственных органов, организаций, в которые проект правового акта направлялся для подготовки отзывов, предложений и замечаний, вправе присутствовать с правом совещательного голоса на заседаниях комитета при обсуждении проекта правового акта.
5. Предварительное рассмотрение проекта правового акта заключается в обсуждении его концепции и предполагает:
1) заслушивание доклада по проекту правового акта субъекта права законодательной инициативы, внесшего проект правового акта (его представителя), и (или) содоклада разработчика проекта правового акта;
2) заслушивание информации работника аппарата Законодательного Собрания, закрепленного за комитетом, о выявленных замечаниях и предложениях по проекту правового акта;
3) рассмотрение заключений комитетов Законодательного Собрания, правового и финансово-экономического управлений Законодательного Собрания, прокуратуры Краснодарского края, территориального органа Министерства юстиции Российской Федерации по Краснодарскому краю;
4) рассмотрение предложений и замечаний администрации Краснодарского края, государственных органов, организаций, которым проект правового акта был направлен;
5) принятие решения о внесении лингвистических и юридико-технических правок.
6. В соответствии с главой 12 Регламента и настоящим разделом по результатам предварительного рассмотрения проекта правового акта и прилагаемых к нему документов профильный комитет принимает одно из следующих решений:
1) о внесении проекта правового акта на рассмотрение Законодательного Собрания;
2) об оставлении проекта правового акта без рассмотрения в случаях, установленных подпунктом 2 пункта 4 статьи 71 Регламента;
3) направить проект правового акта на научную экспертизу;
4) предложить субъекту права законодательной инициативы, внесшему проект правового акта, изменить его текст с мотивированным обоснованием необходимости внесения изменений.
7. В случае, указанном в подпункте 4 пункта 6 настоящего раздела, субъект права законодательной инициативы, внесший проект правового акта, вправе внести изменения в текст проекта правового акта и представить доработанный текст проекта правового акта в профильный комитет в срок, установленный решением профильного комитета. Указанный текст направляется в профильный комитет, который по результатам его рассмотрения принимает одно из решений, предусмотренных подпунктами 1 и 2 пункта 6 настоящего раздела.
8. В случае принятия решения о внесении проекта правового акта на рассмотрение Законодательного Собрания проект правового акта, подготовленный профильным комитетом к рассмотрению Законодательным Собранием, вместе с иными документами, представленными субъектом права законодательной инициативы, направляется с учетом сроков, предусмотренных статьей 71 Регламента, председателю Законодательного Собрания для включения в проект повестки дня пленарного заседания Законодательного Собрания.
9. Дополнительно к материалам, указанным в пункте 8 настоящего раздела, профильный комитет представляет:
1) проект постановления Законодательного Собрания;
2) решение (выписку из протокола заседания) профильного комитета о необходимости принятия либо отклонения данного проекта правового акта.
В случае необходимости комитет вправе представить заключение правового управления Законодательного Собрания, заключение прокуратуры Краснодарского края и иных органов, выступающих экспертами или представивших замечания по указанному законопроекту.";
6) в пункте 2 раздела XI:
в абзаце третьем слова "представительными органами государственной власти" заменить словами "законодательными органами";
в абзаце двенадцатом слова "государственной власти" исключить;
7) в разделе XII:
в абзаце втором пункта 1 слова "государственной власти" исключить;
в подпункте 5 пункта 3 слова "законодательных (представительных) органов государственной власти" заменить словами "законодательных органов";
в абзаце первом пункта 4 слова ", из которых не менее пяти членов подлежат ротации один раз в два года" исключить, дополнить предложением следующего содержания: "Ротация членов экспертно-консультативного совета проводится по решению комитета, при котором он создан.".