Недействующий

АДМИНИСТРАЦИЯ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 июля 2013 года N 284-п

Об утверждении Порядка и условий предоставления субсидий на приобретение и поставку модульных пунктов питания в сельские населенные пункты Ненецкого автономного округа в 2013 году

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 18 июня 2014 года N 210-п
____________________________________________________________________

{В редакции постановления Администрация Ненецкого автономного округа от 30.09.2013 N 353-п, от 25.11.2013 N 429-п}

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, законом Ненецкого автономного округа от 10.12.2012 N 109-оз "Об окружном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" и в целях реализации долгосрочной целевой программы "Поддержка сельского потребительского рынка на территории Ненецкого автономного округа на 2011 - 2015 годы", утвержденной постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 27.08.2010 N 159-п, Администрация Ненецкого автономного округа постановляет:

1. Утвердить Порядок и условия предоставления субсидий на приобретение и поставку модульных пунктов питания в сельские населенные пункты Ненецкого автономного округа в 2013 году согласно Приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Первый заместитель
главы Администрации
Ненецкого автономного округ
А.Ю. Шаньгин

Приложение
к постановлению Администрации
Ненецкого автономного округа
от 11.07.2013 N 284-п
"Об утверждении Порядка и условий
предоставления субсидий на приобретение и поставку
модульных пунктов питания
в сельские населенные пункты
Ненецкого автономного округа
в 2013 году "

Порядок и условия предоставления субсидий на приобретение и поставку модульных пунктов питания в сельские населенные пункты Ненецкого автономного округа в 2013 году


1. Настоящий Порядок определяет условия и порядок предоставления субсидий на приобретение и поставку в 2013 году модульных пунктов питания в сельские населенные пункты Ненецкого автономного округа юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг (далее – субсидии), критерии отбора указанных лиц, а также порядок возврата субсидий в случаях нарушения условий, установленных при их предоставлении, и порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, не использованных в отчетном году.

2. Под модульным пунктом питания понимается быстровозводимое здание, собранное из отдельных модулей (блок-контейнеров), с готовой внутренней и внешней отделкой и имеющее все условия для осуществления деятельности по организации услуг общественного питания.

3. Право на получение субсидий на приобретение и поставку модульных пунктов питания имеют юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица - производители товаров, работ, услуг, осуществляющие в сельских населенных пунктах Ненецкого автономного округа розничную торговлю и (или) оказывающие услуги общественного питания и (или) производящие и реализующие хлеб и хлебобулочные изделия (далее – заявители, получатели субсидии).

4. Заявители, претендующие на получение субсидий, должны удовлетворять следующим критериям отбора:

1) непроведение в отношении заявителя процедуры реорганизации, ликвидации или банкротства;

2) отсутствие у заявителя задолженности по налогам и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды;

3) отсутствие фактов нецелевого использования заявителем субсидий, ранее предоставленных из окружного бюджета Ненецкого автономного округа (далее - окружной бюджет);

4) осуществление заявителем деятельности, указанной в пункте 3 настоящего Порядка, не менее 3 лет.

5. Субсидия на возмещение затрат по приобретению модульных пунктов питания и их доставке сторонними лицами (с учетом погрузки и выгрузки) в сельские населенные пункты Ненецкого автономного округа предоставляется в размере не более 97 процентов. Размер указанной субсидии не может превышать сумму, установленную на одного получателя субсидии в пункте 7 настоящего Порядка..

6. Авансовое предоставление бюджетных средств получателям субсидий для оплаты предстоящих расходов может производиться в размере не более 80 процентов стоимости приобретаемого модульного пункта питания в случае, если данное условие предусмотрено договор на приобретение модульных пунктов питания.

7. Субсидии предоставляются в пределах средств, предусмотренных на эти цели в окружном бюджете в размере, не превышающем 3,0 млн. рублей на одного получателя субсидии.

8. Условиями предоставления субсидий являются:

1) приобретение не бывших в употреблении модульных пунктов питания, отвечающих всем санитарно-эпидемиологическим и пожарным требованиям;

2) приобретение модульных пунктов питания не ранее 1 января 2013 года в соответствии с товарной накладной (при возмещении произведенных затрат);

3) приобретение модульных пунктов питания с использованием безналичной формы расчетов через банки или другие кредитные организации.

9. Для предоставления субсидии заявитель представляет в Управление экономического развития Ненецкого автономного округа (далее - Управление) не позднее 15 октября текущего года (для возмещения произведенных затрат) и не позднее 1 сентября текущего года (для авансирования предстоящих затрат) следующие документы:

1) заявление о предоставлении субсидии по форме согласно Приложению 1 к настоящему Порядку;

2) обоснование необходимости приобретения модульного пункта питания (в произвольной форме);

3) расчет размера субсидии на приобретение и поставку модульного пункта питания по форме согласно Приложению 2 к настоящему Порядку;

4) документы, подтверждающие осуществление заявителем деятельности, указанной в пункте 3 настоящего Порядка, с указанием срока осуществления деятельности (справки органов местного самоуправления, уполномоченных органов государственной власти и др.);

5) выписку, полученную не ранее чем за месяц до даты подачи заявления, из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, содержащую сведения о видах экономической деятельности (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей);

6) копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;

7) справку налоговых органов об отсутствии задолженности по налогам и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды, полученную не ранее, чем за месяц до даты подачи заявления;

8) копии 2 и 3 страницы паспорта, а также копии листов с информацией о регистрации по месту жительства (для индивидуальных предпринимателей и физических лиц);

9) копии документов, подтверждающих совершение сделок по приобретению, доставке модульного пункта питания, а также введение его в эксплуатацию (при возмещении произведенных затрат), в том числе копии:

договоров приобретения имущества;

договоров на оказание транспортных услуг;

актов, подтверждающих получение модульных пунктов питания;

актов приема-передачи работ (услуг);

счетов на оплату;

счетов-фактур;

товарных накладных;

платежных поручений с отметкой банка об исполнении;

иных документов, подтверждающих произведенные расходы, доставку модульного пункта питания и введение его в эксплуатацию.

Обязательным условием является отражение в платежных документах информации о перечисленной сумме и основаниях для произведения операции (ссылка на реквизиты договоров, заключенных между сторонами, и (или) счетов на оплату);

10) копии договоров на приобретение модульного пункта питания и счетов на авансирование его приобретения (при авансировании предстоящих затрат).

10. Заявитель вправе не представлять в Управление документ, указанный в подпункте 5 пункта 9 настоящего Порядка. В этом случае Управление самостоятельно запрашивает сведения, содержащиеся в указанном документе, в уполномоченном органе.

11. Копии документов должны быть заверены надлежащим образом (для юридических лиц - подписью руководителя и печатью организации, для индивидуальных предпринимателей - подписью и печатью индивидуального предпринимателя, для физических лиц - подписью физического лица).

Копии документов, представленные с предъявлением подлинника, заверяются специалистом Управления, осуществляющим прием документов.

12. Управление осуществляет проверку представленных документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, и в течение 15 рабочих дней с даты их поступления принимает решение в форме распоряжения о предоставлении субсидии (предоставлении аванса) либо об отказе в предоставлении субсидии (предоставлении аванса).

В случае, если представленные заявителями документы не соответствуют требованиям, установленным пунктом 9 настоящего Порядка, срок рассмотрения документов Управлением увеличивается до даты устранения всех замечаний по документам или предоставления недостающих документов, но не более чем до 10 ноября текущего года.

13. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

1) несоответствие представленных заявителем документов требованиям, установленным пунктом 9 настоящего Порядка, и неустранение замечаний по ним в сроки, установленные пунктом 12 настоящего Порядка;

2) несоответствие заявителя критериям отбора, указанным в пункте 4 настоящего Порядка;

3) несоблюдение заявителем условий предоставления субсидий, установленных пунктом 8 настоящего Порядка.

14. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Управление в течение 3 рабочих дней с даты его принятия направляет в адрес заявителя письменное уведомление с указанием причин отказа и возвращает представленные документы.

15. Решение Управления о предоставлении субсидии является основанием для заключения с получателем субсидии соглашения (договора) о предоставлении субсидии (далее - соглашение), которое заключается в течение 10 рабочих дней со дня принятия Управлением решения о предоставлении субсидии.

Указанное соглашение заключается на 2013 год, где предусматриваются цели, условия и порядок предоставления субсидии, согласие получателя субсидии на осуществление Управлением и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления, а также порядок возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении.

16. Основанием для перечисления получателю субсидии денежных средств является распоряжение Управления и соглашение. Перечисление средств субсидии производится в течение 3 рабочих дней после заключения соглашения (договора).

17. Для окончательного расчета в случае предоставления субсидий в порядке авансирования предстоящих затрат после доставки в пункт назначения и введения в эксплуатацию модульного пункта питания, но не позднее 15 ноября 2013 года, получатель субсидии представляет в Управление следующие документы:

1) отчет о расходовании собственных и бюджетных средств по форме согласно Приложению 3 к настоящему Порядку;

2) заверенные получателем субсидии копии следующих документов:

договоров на оказание транспортных услуг;

актов, подтверждающих получение модульных пунктов питания;

актов приема-передачи работ (услуг);

счетов на оплату;

счетов-фактур;

товарных накладных;

платежных поручений с отметкой банка об исполнении;

иных документов, подтверждающих произведенные расходы, доставку модульного пункта питания и введение его в эксплуатацию.

В платежных документах в обязательном порядке должна отражаться информация о перечисленной сумме и основаниях для произведения операции (ссылка на реквизиты договоров, заключенных между сторонами, и (или) счетов на оплату).

Копии документов, представленные с предъявлением подлинника, заверяются специалистом Управления, осуществляющим прием документов.

18. Управление осуществляет проверку представленных документов, указанных в пункте 17 настоящего Порядка, и в случае, если сумма субсидии, предоставленной для частичной оплаты предстоящих расходов:

1) меньше размера субсидии, рассчитанного с учетом представленных документов, то получателю субсидии производится дополнительное перечисление бюджетных средств в размере разницы между суммой, рассчитанной на основании представленных документов, и полученной ранее субсидией;

2) больше размера субсидии, рассчитанного с учетом представленных документов, то получатель субсидии возвращает излишне выплаченные средства в окружной бюджет.

Решение о предоставлении дополнительных бюджетных средств в размере разницы между суммой, рассчитанной на основании представленных документов, и полученной ранее субсидией, или о возврате излишне выплаченных средств принимается Управлением в форме распоряжения в течение 15 рабочих дней с даты поступления документов, указанных в пункте 17 настоящего Порядка.

Перечисление средств производится в течение 3 рабочих дней после издания Управлением распоряжения.

Излишне выплаченные средства должны быть возвращены в окружной бюджет до конца текущего финансового года.

В случае если представленные заявителем документы не соответствуют требованиям, установленным пунктом 17 настоящего Порядка, срок рассмотрения документов Управлением увеличивается до даты устранения всех замечаний по документам или предоставления недостающих документов, но не более чем до 20 декабря текущего года.

Заявители, получившие субсидии для частичной оплаты предстоящих расходов и не представившие в Управление документы, установленные пунктом 17 настоящего Порядка, а так же нарушившие срок для устранения всех замечаний по документам или предоставления недостающих документов, установленный настоящим пунктом, осуществляют возврат ранее полученных бюджетных средств в соответствии с пунктом 19 настоящего Порядка.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»