МИНИСТЕРСТВО СПОРТА, ТУРИЗМА И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ
ПРИКАЗ
от 18 июня 2012 года N 59-О
Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Государственная аккредитация организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, пляжи"
Руководствуясь п.22 Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденного постановлением Правительства Республики Калмыкия от 20.07.2011 г. N 230 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг"
Приказываю:
Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги "Государственная аккредитация организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, пляжи".
Министр А.A. Пахаленко
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ Министерства спорта, туризма и молодёжной политики Республики Калмыкия по предоставлению государственной услуги "Государственная аккредитация организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, пляжи"
1.1. Предмет регулирования регламента.
Административный регламент по предоставлению государственной услуги по государственной аккредитации организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, пляжи (далее - Административный регламент) регулирует порядок предоставления Министерством спорта, туризма и молодёжной политики Республики Калмыкия (далее – Министерство) государственной услуги по государственной аккредитации организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, пляжи.
1.2. Круг заявителей.
При предоставлении государственной услуги, заявителями являются физические, юридические лица, а также их представители, действующие на основании доверенности.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. Место нахождения Министерства: 358000, Республика Калмыкия, г. Элиста, ул. Буденного, 5;
1.3.2. Структурным подразделением Министерства спорта, туризма и молодежной политики Республики Калмыкия предоставляющим государственные услуги, является отдел развития туристско-рекреационного комплекса.
1.3.3. Телефоны для получения справок по вопросам предоставления государственной услуги: (84722) 4-32-46;
1.3.4. График работы Министерства:
понедельник - пятница: 09.00 - 18.00, перерыв: 13.00 - 14.00, выходные дни: суббота и воскресенье.
1.4. Способы получения информации при предоставлении государственной услуги.
1.4.1. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется Министерством при личном обращении заявителя, посредством размещения информации на официальном сайте Министерства в сети "Интернет", в республиканской информационной системе "Портал государственных услуг Республики Калмыкия" в сети "Интернет", по номерам телефонов для справок.
1.4.2. В устной форме предоставляется следующая информация:
- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы обращения в системе делопроизводства агентства;
- о нормативных правовых актах по вопросам Аккредитации (наименование, номер и дата принятия нормативного правового акта);
- о перечне документов, необходимых для получения аттестата Аккредитации;
- о размещении на официальном сайте Министерства информации по вопросам Аккредитации;
Иная информация предоставляется только на основании соответствующего письменного обращения.
1.4.3. Адрес официального сайта Министерства в сети "Интернет" и адрес электронной почты:
- адрес официального сайта www.minmolrk.ru ;
- электронный адрес для направления электронных обращений по вопросам предоставления государственной услуги: minmol@yandex.ru ;
1.5. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги.
Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления государственной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложения информации, полнота информирования.
Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги обеспечивается государственными гражданскими служащими отдела развития туристско-рекреационного комплекса Министерства непосредственно на личном приеме, а также по телефону.
При общении с гражданами (по телефону или лично) государственные гражданские служащие Министерства должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления государственной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
1.5.1. Информация по вопросам предоставления государственной услуги доводится до заявителя следующими способами:
- путем использования услуг телефонной связи;
- путем размещения на официальном сайте Министерства в сети "Интернет" www.minmolrk.ru.
- путем размещения на Едином портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru;
1.6. Места получения информации о предоставлении государственной услуги оборудуются информационными стендами, на которых размещается следующая информация:
а) графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами;
б) номера кабинетов, где осуществляется прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;
в) фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;
г) адрес официального сайта Министерства;
д) номера телефонов справочной службы, факсов, адреса электронной почты Министерства.
1.7. Письменное обращение может быть направлено почтовым отправлением или доставлено Заявителем непосредственно в Министерство.
2.1. Наименование государственной услуги.
Государственной услугой является аккредитация организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, пляжи.
2.2. Наименование органа исполнительной власти Республики Калмыкия, непосредственно предоставляющего государственную услугу.
Министерство спорта, туризма и молодежной политики Республики Калмыкия.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги.
Результатом предоставления государственной услуги является:
- оформление аттестата об аккредитации организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, пляжи (далее - аттестат об аккредитации);
- переоформление аттестата об аккредитации осуществляется в случае изменения наименования, места нахождения, состава руководящих органов, внесения изменений в учредительные документы аккредитованной организации, либо утраты аттестата об аккредитации;
- отказ в предоставлении государственной услуги.
Выдача аттестата или отказ о выдаче выдается в течении одного дня.
2.3.1. Плата за предоставление государственной услуги.
Предоставление государственной услуги осуществляется безвозмездно.
2.4. Сроки предоставления Министерством государственной услуги и сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
Общий срок предоставления государственной услуги включает срок взаимодействия органов исполнительной власти и организаций в процессе предоставления государственной услуги и не может превышать:
- оформление аттестата об аккредитации организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи настоящего Регламента, 5 календарных дней ;
- переоформление аттестата об аккредитации организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи настоящего Регламента, 5 календарных дней.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения при предоставлении государственной услуги.
Правовым основанием для исполнения Министерством государственной услуги является:
- Федеральный закон от 24.11.1996 г. N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" (Российская газета от 03.12.1996 г. N 231);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета от 03.12.1996 г. N 231);
- Приказ Минспорттуризма России от 15.12.2010 г. N 1351 "Об утверждении порядка аккредитации организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 7, 14.02.2011 г.);
- Закон Республики Калмыкия от 17.02.2006 года N 257-III-3 "О государственной поддержке туристской деятельности в Республике Калмыкия", (Хальмг Унн от 18.02.06 г. N 33-34);
- Постановление Правительства Республики Калмыкия от 20.07.2011 г. N 230 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг", (Хальмг Унн от 27.07.11 г N 127);
- Постановление Правительства Республики Калмыкия от 27 августа 2009 г. N 298 "Об утверждении Положения о Министерстве спорта, туризма и молодёжной политики Республики Калмыкия", (Правительственная газета 05.09.09 г. N 78);
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых, необходимых в соответствии с нормативно-правовыми актами для предоставления государственной услуги:
- заявление об аккредитации на бумажном носителе, оформленное согласно Приложению N 1 к настоящему Регламенту (далее - Заявление об аккредитации) с указанием наименования юридического лица, места его нахождения, основного государственного регистрационного номера, области аккредитации (классификация гостиниц и иных средств размещения и/или классификация пляжей);
- документы, подтверждающие факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц;
- справку налогового органа, подтверждающую отсутствие задолженности перед бюджетом и внебюджетными фондами, выданную не ранее, чем за последний отчетный период, предшествующий дате подачи заявления об аккредитации;
- информацию о стоимости работ по классификации;
- документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя на подачу заявления об аккредитации и иных документов, предусмотренных настоящим Регламентом;
- данные о разработанной и внедренной системе качества проведения работ по классификации объектов туриндустрии, а также системе учета и документирования результатов выполнения работ по классификации, в том числе утвержденных руководителем правил организации делопроизводств, ведения архива (с указанием сроков хранения документов, касающихся проведения работ по классификации);
- данные о наличии не менее 2 специалистов (экспертов), имеющих не менее 3 лет стажа практической работы в области классификации объектов туриндустрии, а также высшее профессиональное образование в сфере оказания туристских и гостиничных услуг, в том числе по направлениям "Туризм" и/или "Гостиничное дело", либо непрофильное высшее профессиональное образование и прошедших дополнительную профессиональную подготовку или программу повышения квалификации по направлению "Классификация объектов туристской индустрии" в течение 5-ти последних лет.
2.7. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги.
Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.8. Срок предоставления государственной услуги.
Срок предоставления государственной услуги согласно пункта 2.4.
2.8.1. Срок предоставления государственной услуги исчисляется в календарных днях с даты, следующей за днём регистрации заявления об аккредитации (заявления на переоформление аттестата об аккредитации).
2.8.2. Срок регистрации запроса об аккредитации (запроса на переоформление аттестата об аккредитации) заявителя не должен превышать 15 минут с момента представления документов.
2.8.3. При наличии очереди максимальный срок ожидания заявителем
в очереди не должен превышать: