2.36. Обеспечение доступа граждан к сведениям о предоставляемой государственной услуге на Портале Воронежской области в сети Интернет, Портале государственных и муниципальных услуг Воронежской области и в иных государственных информационных системах.
2.37. Обеспечение доступности для копирования и заполнения гражданами в электронной форме запроса и иных документов, необходимых для получения государственной услуги.
2.38. Обеспечение возможности подачи гражданином письменного обращения и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, в электронной форме с использованием специального сервиса Портала Воронежской области в сети Интернет, Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области и иных государственных информационных систем.
2.39. Обеспечение возможности получения гражданином сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги.
2.40. Обеспечение возможности получения гражданином с использованием специального сервиса Портала Воронежской области в сети Интернет, Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области, иных государственных информационных систем результатов предоставления государственной услуги в электронной форме, если иное не установлено федеральным законом.
2.41. Должностные лица департамента, участвующие в рассмотрении обращений, обеспечивают обработку и хранение персональных данных, обратившихся в департамент граждан, в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных.