Недействующий

Об утверждении административного регламента департамента по развитию муниципальных образований Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Рассмотрение обращений граждан"

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме


3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и первичная обработка обращений граждан;

- регистрация и направление на рассмотрение поступивших обращений;

- рассмотрение обращений граждан ответственными исполнителями;

- личный прием граждан в департаменте;

- подготовка и направление ответов на обращения граждан.

3.1.1. Прием и первичная обработка обращений граждан:

Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение гражданина к руководителю департамента, в правительство области, поступление обращения гражданина с сопроводительным документом из других органов власти для рассмотрения согласно компетенции, а также подачи обращения должностному лицу во время проведения публичных и иных мероприятий с участием граждан.

Обращение может быть доставлено непосредственно гражданином либо его представителем, фельдъегерской связью, поступить по почте, факсу, электронной почте, телеграфу, подано должностному лицу во время проведения публичных и иных мероприятий с участием граждан.

Первичная обработка письменных обращений граждан, поступивших в правительство области, проводится в структурном подразделении правительства области. Письма регистрируются с использованием автоматизированной системы документационного обеспечения (далее - АС ДОУ), предназначенной для автоматизации управленческого документооборота и процессов делопроизводства в правительстве области, не позднее чем в 3-дневный срок с момента их поступления.

Первичная обработка письменных обращений в адрес руководителя департамента проводится специалистом департамента, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции.

В момент регистрации обращения:

проверяется правильность адресации корреспонденции;

проводится сортировка обращений и ответов исполнителей;

вскрываются конверты, проверяется наличие в них документов;

документы, поступившие с обращением (копии: паспорта, военного билета, трудовой книжки и др.), являются приложением к обращению.

В случае отсутствия самого текста письменного обращения об этом указывается в аннотации. В случаях присутствия в конвертах денежных знаков и ценных бумаг (облигаций, акций и т.д.), подарков или отсутствия названных в письме документов составляются акты.

3.1.2. Регистрация и направление на рассмотрение поступивших обращений:

После первичной обработки все поступившие обращения граждан и ответы на письма подлежат регистрации и обработке в электронной информационно-поисковой системе АС ДОУ.

На этапе регистрации обращений проводятся следующие процедуры:

проставляются регистрационные штампы;

присваивается соответствующий номер с указанием даты поступления обращения;

составляется аннотация содержания обращения;

проводится проверка на многократность обращения;

коллективные обращения отмечаются индексом "колл";

в случае запроса вышестоящими инстанциями результатов рассмотрения обращения ставится отметка "особого контроля".

Ответственные специалисты структурного подразделения правительства области формируют в АС ДОУ электронную регистрационную карточку обращения. Система позволяет присоединить к карточке обращения гражданина сканированный электронный образ документа.

Обращение, поступившее по информационным системам общего пользования, подлежит рассмотрению в общем порядке, установленном федеральным законом и настоящим Административным регламентом, с уведомлением заявителя о регистрации обращения.