СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 12 июля 2013 года N 8-прс

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СЛУЖБОЙ ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА ПРОВЕДЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНЫХ ЛОТЕРЕЙ, РАССМОТРЕНИЕ УВЕДОМЛЕНИЙ О ПРОВЕДЕНИИ СТИМУЛИРУЮЩИХ ЛОТЕРЕЙ И ПРИНЯТИЕ ИНЫХ РЕШЕНИЙ ПО ВОПРОСАМ РЕГУЛИРОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ ЛОТЕРЕЙ"

{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
приказ службы государственного финансового контроля Иркутской области от 02.09.2013 N 10-прс;
приказ службы государственного финансового контроля Иркутской области от 28.02.2014 N 5-спр}

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 11 ноября 2003 года N 138-ФЗ "О лотереях", постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области", руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, подпунктом 2 пункта 14 раздела 5 Положения о службе государственного финансового контроля Иркутской области, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 29 декабря 2009 года N 394/173-пп,

ПРИКАЗЫВАЮ:

{п. 1 утратил силу в редакции приказа службы государственного финансового контроля Иркутской области от 28.02.2014 N 5-спр}

2. Приказ службы государственного финансового контроля Иркутской области от 14 октября 2011 г. N 11-ПРС признать утратившим силу.

3. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после его официального опубликования.

Руководитель службы
государственного финансового
контроля Иркутской области
Е.Н. Мохкамова

УТВЕРЖДЕН

 приказом службы государственного
 финансового контроля Иркутской области
 от "12" июля 2013 года N 8-прс

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СЛУЖБОЙ ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА ПРОВЕДЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНЫХ ЛОТЕРЕЙ, РАССМОТРЕНИЕ УВЕДОМЛЕНИЙ О ПРОВЕДЕНИИ СТИМУЛИРУЮЩИХ ЛОТЕРЕЙ И ПРИНЯТИЕ ИНЫХ РЕШЕНИЙ ПО ВОПРОСАМ РЕГУЛИРОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ ЛОТЕРЕЙ"

Раздел I ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Глава 1. ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ, КРУГ ЗАЯВИТЕЛЕЙ


1. Административный регламент предоставления службой государственного финансового контроля Иркутской области государственной услуги "Выдача разрешений на проведение региональных лотерей, рассмотрение уведомлений о проведении стимулирующих лотерей и принятие иных решений по вопросам регулирования региональных лотерей" (далее - Административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп.

2. Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) службы государственного финансового контроля Иркутской области (далее - Служба), осуществляемых при предоставлении государственной услуги по выдаче разрешений на проведение региональных лотерей, рассмотрению уведомлений о проведении стимулирующих лотерей и принятию иных решений по вопросам регулирования региональных лотерей (далее - государственная услуга), порядок взаимодействия между структурными подразделениями Службы и ее должностными лицами по предоставлению государственной услуги, формы контроля за предоставлением государственной услуги, порядок обжалования решений и действий (бездействия) Службы и ее должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.

3. Получателями государственной услуги являются юридические лица, созданные в соответствии с законодательством Российской Федерации и имеющие место нахождения в Российской Федерации, обратившиеся в Службу с заявлением о выдаче разрешения на проведение региональной лотереи или направившие уведомление о проведении региональной стимулирующей лотереи (далее - заявители).

Глава 2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


4. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги (далее - информация) необходимо обратиться в Службу.

5. Возможность получения государственной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг законодательством не предусмотрена.

6. Информация предоставляется:

1) при личном контакте;

2) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт Службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") (электронный адрес в сети "Интернет" http://financialcontrol.irkobl.ru), а также через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" (электронный адрес в сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru). При обращении за информацией с использованием средств электронной связи заявитель использует электронную подпись в порядке, установленном законодательством;

3) письменно в случае письменного обращения.

Должностное лицо Службы, осуществляющее предоставление информации, должно принять все необходимые меры по предоставлению исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе с привлечением других должностных лиц Службы.

Должностные лица Службы предоставляют информацию по следующим вопросам:

1) о Службе, осуществляющей предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения Службы, графике работы, контактных телефонах;

2) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги;

3) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

4) о времени приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

5) о сроке предоставления государственной услуги;

6) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Службы, осуществляющей предоставление государственной услуги, а также должностных лиц Службы.

7. Основными требованиями при предоставлении информации являются:

1) актуальность;

2) своевременность;

3) четкость и доступность в изложении информации;

4) полнота информации;

5) соответствие информации требованиям законодательства.

8. Предоставление информации по телефону осуществляется путем непосредственного общения по телефону.

При ответах на телефонные звонки должностные лица Службы подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителя по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании Службы, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.

При невозможности должностного лица Службы, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо Службы, или же обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

9. Если заявителя не удовлетворяет информация, предоставленная должностным лицом Службы, он может обратиться к руководителю Службы в соответствии с графиком приема граждан.

10. Обращения (в том числе переданные при помощи факсимильной и электронной связи) о представлении информации рассматриваются должностными лицами Службы в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

Днем регистрации обращения является день его поступления в Службу.

Ответ на обращение, поступившее в Службу, в течение срока рассмотрения обращения направляется по адресу, указанному в обращении.

Ответ на обращение, переданное при помощи электронной связи, в течение срока рассмотрения обращения направляется с помощью сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступило обращение.

11. Информация о Службе, порядке предоставления государственной услуги, а также порядке получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги размещается:

1) на стенде, расположенном в помещении, занимаемом Службой;

2) на официальном сайте Службы (электронный адрес в сети "Интернет" http://financialcontrol.irkobl.ru;

3) в региональной государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" (электронный адрес в сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru);

4) посредством публикации в средствах массовой информации.

12. На стенде, расположенном в помещении, занимаемом Службой, размещается следующая информация:

1) о Службе, осуществляющей предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения Службы, графике работы, контактных телефонах;

2) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги, в том числе об услуге, которая является необходимой и обязательной для предоставления государственной услуги;

3) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

4) о времени приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

5) о сроке предоставления государственной услуги;

6) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Службы, осуществляющей предоставление государственной услуги, а также должностных лиц Службы;

7) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги;

8) текст настоящего Административного регламента.

13. Информация о Службе:

1) место нахождения: г. Иркутск, ул. Дзержинского, 36 литер А;

2) телефон: (3952) 206-968, факс: (3952) 206-179;

3) почтовый адрес для направления документов и обращений: 664011, г. Иркутск, ул. Дзержинского, 36 литер А;

4) официальный сайт Службы (электронный адрес в сети "Интернет" http://financialcontrol.irkobl.ru);

5) адрес электронной почты: fincontrol@govirk.ru.

14. График приема граждан в Службе:

Понедельник 9.00-16.00 (перерыв 13.00-14.00)

Вторник 9.00-16.00 (перерыв 13.00-14.00)

Среда 9.00-13.00

Четверг 9.00-16.00 (перерыв 13.00-14.00)

Пятница 9.00-16.00 (перерыв 13.00-14.00).

Суббота, воскресенье - выходные дни.

15. График приема граждан руководителем Службы:

Понедельник 16.00-18.00

по предварительной записи по телефону (3952) 206-968.

Раздел II СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Глава 3. НАИМЕНОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ


16. Наименование государственной услуги: выдача разрешений на проведение региональных лотерей, рассмотрение уведомлений о проведении стимулирующих лотерей и принятие иных решений по вопросам регулирования региональных лотерей.

17. Исполнительным органом государственной власти Иркутской области, предоставляющим государственную услугу, является служба государственного финансового контроля Иркутской области.

18. При предоставлении государственной услуги осуществляется межведомственное информационное взаимодействие с Федеральной налоговой службой России, Федеральной службой государственной статистики.

19. При предоставлении государственной услуги Служба не вправе требовать от граждан или их представителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуги, включенной в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Иркутской области.

Глава 4. ОПИСАНИЕ РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, СРОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ С УЧЕТОМ НЕОБХОДИМОСТИ ОБРАЩЕНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ, УЧАСТВУЮЩИЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, СРОК ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, СРОК ВЫДАЧИ ДОКУМЕНТОВ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ РЕЗУЛЬТАТОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


20. Результатом предоставления государственной услуги является:

1) выдача разрешения на проведение региональной лотереи;

2) отказ в выдаче разрешения на проведение региональной лотереи;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»