Недействующий

СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 14 октября 2011 года N 11-прс

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СЛУЖБОЙ ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА ПРОВЕДЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНОЙ ЛОТЕРЕИ И РАССМОТРЕНИЮ УВЕДОМЛЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ СТИМУЛИРУЮЩЕЙ ЛОТЕРЕИ

{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
приказ службы государственного финансового контроля Иркутской области от 07.12.2011 г. N 13-прс;
приказ службы государственного финансового контроля Иркутской области от 10.04.2013 N 2-прс;
приказ службы государственного финансового контроля Иркутской области от 27.06.2013 N 7-прс}

В соответствии с Федеральным законом от 11 ноября 2003 года N 138-ФЗ "О лотереях", постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области", руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, подпунктом 2 пункта 14 раздела 5 Положения о службе государственного финансового контроля Иркутской области, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 29 декабря 2009 года N 394/173-пп,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления службой государственного финансового контроля Иркутской области государственной услуги по выдаче разрешения на проведение региональной лотереи и рассмотрению уведомления о проведении стимулирующей лотереи.

2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель службы государственного
финансового контроля Иркутской
области
С.Д. Смирнов


УТВЕРЖДЕН
приказом службы государственного финансового
контроля Иркутской области от "14" октября 2011 года N 11- прс


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СЛУЖБОЙ ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА ПРОВЕДЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНОЙ ЛОТЕРЕИ И РАССМОТРЕНИЮ УВЕДОМЛЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ СТИМУЛИРУЮЩЕЙ ЛОТЕРЕИ


РАЗДЕЛ I ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


ГЛАВА 1. ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ, КРУГ ЗАЯВИТЕЛЕЙ


1. Административный регламент предоставления службой государственного финансового контроля Иркутской области государственной услуги по выдаче разрешения на проведение региональной лотереи и рассмотрению уведомления о проведении стимулирующей лотереи (далее - Административный регламент) разработан в соответствии с Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденных постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп.

2. Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) службы государственного финансового контроля Иркутской области (далее - Служба) осуществляемых при предоставлении государственной услуги по выдаче разрешения на проведение региональной лотереи и рассмотрению уведомления о проведении стимулирующей лотереи (далее – государственная услуга), порядок взаимодействия между структурными подразделениями Службы и ее должностными лицами по предоставлению государственной услуги, формы контроля за предоставлением государственной услуги, порядок обжалования решений и действий (бездействия) Службы и ее должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.

3. Получателями государственной услуги являются юридические лица, созданные в соответствии с законодательством Российской Федерации и имеющие место нахождения в Российской Федерации, обратившиеся в Службу с заявлением о выдаче разрешения на проведение региональной лотереи или направившие уведомление о проведении региональной стимулирующей лотереи (далее - заявители).

{п.3 изменен приказом службы государственного финансового контроля Иркутской области от 07.12.2011 г. N 13-прс}

ГЛАВА 2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


4. Предоставление государственной услуги на территории Иркутской области осуществляется Службой.

Место нахождения Службы: город Иркутск, улица Дзержинского, 36 литер А.

Почтовый адрес Службы: 664011, город Иркутск, улица Дзержинского, 36 литер А.

Телефон для справок: (3952) 206-968 (приемная); 291-405, 206-557 (должностное лицо).

Официальный сайт Службы: www.financialcontrol.irkobl.ru.

E-mail: fincontrol@govirk.ru

График работы Службы: понедельник - пятница с 09.00 часов до 18.00 часов.

Перерыв на обед: с 13 до 14 часов.

Личный прием граждан осуществляется руководителем Службы в первый понедельник каждого месяца с 16.00 часов до 18.00 часов.

5. Сведения, указанные в п.4 настоящего Административного регламента, размещаются на официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.financialcontrol.irkobl.ru и на информационном стенде, расположенном в помещении Службы.

{п.5 изменен приказом службы государственного финансового контроля Иркутской области от 07.12.2011 г. N 13-прс}

6. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, можно получить:

1) непосредственно в Службе;

2) с использованием средств телефонной связи, электронной почтой по адресу: fincontrol@govirk.ru;

3) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном веб-сайте органов государственной власти Иркутской области: http://www.irkobl.ru на странице Службы.

{пп.3 п.6 изменен приказом службы государственного финансового контроля Иркутской области от 07.12.2011 г. N 13-прс}

7. Сведения из государственного реестра региональных лотерей размещаются (в режиме "только для чтения") на официальном веб-сайте органов государственной власти Иркутской области: www irkobl.ru на странице Службы.

8. Консультирование по вопросам предоставления государственной услуги оказывается в течение всего срока предоставления государственной услуги. При консультировании предоставляются следующие сведения:

1) о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги;

2) о порядке предоставления государственной услуги;

3) о перечне и порядке заполнения документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

4) о графике работы Службы;

5) о сроках предоставления государственной услуги;

6) о ходе предоставления государственной услуги;

7) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Службы и ее должностных лиц.

9. Консультирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами Службы в письменной форме (по письменному запросу заявителей) и устной форме (при личном посещении Службы заявителем и/или по телефону).

При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес обратившегося в срок, не превышающий тридцати дней с момента регистрации обращения.

Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

10. Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги заявитель представляется должностному лицу Службы, называет наименование юридического лица, документы которого находятся на рассмотрении в Службе.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

РАЗДЕЛ II СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


ГЛАВА 3. НАИМЕНОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ


11. Наименование государственной услуги: выдача разрешения на проведение региональной лотереи и рассмотрение уведомления о проведении стимулирующей лотереи.

12. Исполнительным органом государственной власти Иркутской области, предоставляющим государственную услугу, является служба государственного финансового контроля Иркутской области.

При предоставлении государственной услуги Служба взаимодействует с Федеральной налоговой службой России по Иркутской области.

13. При предоставлении государственной услуги Службе запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги, и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Иркутской области.

ГЛАВА 4. ОПИСАНИЕ РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, СРОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


14. Результат предоставления государственной услуги:

1) выдача разрешения на проведение региональной лотереи;

2) рассмотрение уведомления о проведении стимулирующей лотереи;

3) предоставление организатору лотереи выписки из реестра региональных лотерей.

15. Срок выдачи либо отказа в выдаче разрешения на проведение региональной лотереи - не позднее двух месяцев со дня подачи заявления о предоставлении разрешения на проведение региональной лотереи.

16. Срок рассмотрения уведомления о проведении стимулирующей лотереи - не позднее пятнадцати дней со дня получения такого уведомления.

17. Срок направления заявителю уведомления о выдаче разрешения на проведение региональной лотереи либо об отказе в выдаче такого разрешения не позднее трех дней со дня принятия соответствующего решения.

18. Срок приостановления предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрен.

ГЛАВА 5. ПЕРЕЧЕНЬ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, РЕГУЛИРУЮЩИХ ОТНОШЕНИЯ, ВОЗНИКАЮЩИЕ В СВЯЗИ С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


19. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации (Российская газета, N 237, 25.12.1993, Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 4, ст. 445, N 1, ст. 1, ст. 2);

Гражданским кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 32, ст. 3301; 1996, N 5, ст. 410);

Налоговым кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3824; 2000, N 32, ст. 3340);

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 1);

Федеральным законом от 11 ноября 2003 года N 138-ФЗ "О лотереях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 46 (ч. 1), ст. 4434; 2005, N 30 (ч. 1), ст. 3104; 2006, N 6, ст. 636; 2008, N 30 (ч. 2), ст. 3616; 2010, N 27, ст. 3414; 2010, N 31, ст. 4183; 2011, N 27, ст. 3880);

Федеральным законом от 27 июля 2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; 2011, N 27, ст. 3880; 2011, N 29, ст. 4291; Российская газета, 21.07.2011, N 157);

Федеральным законом от 29 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52 (ч. 1), ст. 6249);

Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; 2010, N 31, ст. 4196);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 05 июля 2004 N 338 "О мерах по реализации Федерального закона "О лотереях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 28 ст. 2907);

Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 09 августа 2004 N 65н "О лотерейных билетах" (Российская газета, N 218, 05.10.2004);

Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 09 августа 2004 N 66н "Об установлении форм и сроков предоставления отчетности о лотереях и методологии проведения лотерей" (Российская газета, N 206, 21.09.2004);

{абз.12 п.19 в редакции приказа службы государственного финансового контроля Иркутской области от 07.12.2011 г. N 13-прс}

постановлением Правительства Иркутской области от 18 мая 2010 года N 100-пп "О реализации Федерального закона "О лотереях" (Областная, N 58, 26.05.2010, N 51, 13.05.2011);

Положением о службе государственного финансового контроля Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 29 декабря 2009 года N 394/173-пп (Областная, N 27, 17.02.2010);

настоящим Административным регламентом.

ГЛАВА 6. ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»