МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И ТРУДА КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 29 июня 2012 года N 336-п
Об утверждении административного регламента предоставления Министерством социального развития и труда Камчатского края государственной услуги по выдаче путевок в стационарные учреждения социального обслуживания в Камчатском крае
{Изменения:
Приказ Министерства социального развития и труда Камчатского края от 22.08.2012 N 443-п}
{Изменения:
Приказ Министерства социального развития и труда Камчатского края от 22.10.2013 N 608-п
Приказ Министерства социального развития и труда Камчатского края от 16.12.2013 N 759-п}
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением Правительства Камчатского края от 05.08.2011 N 321-П "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Камчатского края"
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить административный регламент предоставления Министерством социального развития и труда Камчатского края государственной услуги по выдаче путевок в стационарные учреждения социального обслуживания в Камчатском крае согласно приложению.
2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
Министр И.Э. Койрович
Административный регламент предоставления Министерством социального развития и труда Камчатского края государственной услуги по выдаче путевок в стационарные учреждения социального обслуживания в Камчатском крае
1.1.1. Административный регламент предоставления Министерством социального развития и труда Камчатского края государственной услуги по выдаче путевок в стационарные учреждения социального обслуживания (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги по выдаче путевок в стационарное учреждение социального обслуживания населения в Камчатском крае (далее - государственная услуга).
Административный регламент устанавливает порядок, последовательность и сроки исполнения административных процедур Министерством социального развития и труда Камчатского края (далее - Министерство), отделами социальной защиты населения муниципальных образований в Камчатском крае (далее - отделы социальной защиты) при осуществлении государственных полномочий Камчатского края по социальному обслуживанию граждан, проживающих на территории Камчатского края при предоставлении государственной услуги.
1.2.1. Приему на стационарное социальное обслуживание подлежат граждане пожилого возраста (женщины старше 55 лет, мужчины старше 60 лет) и инвалиды I и II групп, дети-инвалиды в возрасте от 4 до 18 лет, нуждающиеся в постоянной или временной посторонней помощи в связи с частичной или полной утратой возможности самостоятельно удовлетворять свои основные жизненные потребности вследствие ограничения способности к самообслуживанию и (или) передвижению, при отсутствии у них медицинских противопоказаний для помещения в стационарные учреждения социального обслуживания в Камчатском крае (далее - заявители).
1.2.2. Заявители, указанные в пункте 1.2.1. настоящего Административного регламента, подлежат помещению:
1) в дома-интернаты общего типа - граждане пожилого возраста и инвалиды старше 18 лет, не имеющие родственников, которые могут обеспечить им помощь и уход;
2) в психоневрологические дома-интернаты - граждане в возрасте старше 18 лет в соответствии с Законом Российской Федерации от 02 июля 1992 г. N 3185-1 "О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при её оказании";
(подпункт 2 пункта 1.2.2 в редакции приказа Министерства социального развития и труда Камчатского края от 22.08.2012 N 443-п)
3) в детские дома-интернаты - дети-инвалиды в возрасте от 4 до 18 лет.
1.2.3. От имени заявителей в целях получения государственной услуги могут выступать его опекун, попечитель, другой законный представитель, орган государственной власти, орган местного самоуправления, общественное объединение (далее - представитель).
1.3.1. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги:
1) сведения о местах нахождения, адресах электронной почты, номерах телефонов, отделов социальной защиты приведены в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту;
2) сведения о месте нахождения Министерства, на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", адресе электронной почты и номерах телефонов Министерства приведены в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту;
1.3.2. Информирование граждан о предоставляемой государственной услуге осуществляется:
1) при личном обращении гражданина в Министерство, отделы социальной защиты;
2) по письменным обращениям заявителей ответ направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий тридцать дней со дня регистрации письменного обращения;
3) путем размещения на информационных стендах в помещениях отделов социальной защиты;
4) посредством размещения информации на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Камчатского края и на едином портале государственных и муниципальных услуг (pgu.kamchatka.gov.ru);
5) посредством размещения в средствах массовой информации.
В любое время с момента подачи заявления и документов заявитель, его представитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги посредством письменного обращения, по телефону, по электронной почте.
1.3.3. Основными требованиями к информированию граждан являются:
1) достоверность предоставляемой информации;
2) четкость и полнота в изложении информации.
1.3.4. На информационных стендах Министерства, отделов социальной защиты размещается следующая информация:
1) место нахождения, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет - сайта и электронной почты Министерства, отделов социальной защиты;
2) текст настоящего Административного регламента с приложениями.
1.3.5. При ответах на устные обращения заявителей, представителей заявителей (по телефону или лично) специалисты Министерства, отделов социальной защиты подробно и в вежливой форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию: о наименовании органа, в который обратился гражданин; фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.
При невозможности ответить на поставленный вопрос, гражданину рекомендуется обратиться к другому должностному лицу или ему сообщается номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию, либо предлагается обратиться письменно или назначить другое удобное для гражданина время консультации.
2.1.1. Наименование государственной услуги - выдача путевок в стационарные учреждения социального обслуживания в Камчатском крае.
2.2.1. Государственная услуга предоставляется Министерством.
2.2.2. При предоставлении государственной услуги Министерство осуществляет взаимодействие с:
отделами социальной защиты;
территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации,
администрациями муниципальных районов и городских округов Камчатского края;
учреждениями социального обслуживания населения в Камчатском крае (далее - учреждения).
2.2.3. Министерство, отделы социальной защиты, учреждения не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, органы местного самоуправления.
2.3.1. Результатами предоставления государственной услуги являются:
1) выдача путевки в стационарные учреждения социального обслуживания
2) мотивированный отказ в выдаче путевки.
2.4.1. Общий срок предоставления государственной услуги не должен превышать 30 дней со дня регистрации документов в отделе социальной защиты.
2.4.2. Отдел социальной защиты направляет личное дело заявителя в Министерство в течение 5 дней со дня представления документов заявителем, представителем заявителя.
2.4.3. Решение о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении государственной услуги), принимается Министерством в течение 10 дней со дня получения личного дела заявителя.
2.4.4. Министерство письменно уведомляет отделы социальной защиты о результатах рассмотрения личного дела заявителя в течение 5 дней со дня принятия соответствующего решения.
2.4.5. Отдел социальной защиты письменно уведомляет заявителя или его представителя о принятом решении в течение 3 дней со дня получения из Министерства письменного уведомления.
(пункт 2.4.5 части 2.4 раздела 2 в редакции приказа Министерства социального развития и труда Камчатского края от 22.08.2012 N 443-п)
2.4.6. Министерство направляет путевку в отдел социальной защиты по месту жительства заявителя, в течение 3 дней со дня выписки путевки с одновременным направлением личного дела заявителя, находящегося в Министерстве, в соответствующее стационарное учреждение социального обслуживания.
(пункт 2.4.6 части 2.4 раздела 2 в редакции приказа Министерства социального развития и труда Камчатского края от 22.08.2012 N 443-п)
2.4.7. Отдел социальной защиты по месту жительства заявителя передает путевку заявителю либо его представителю, в течение 3 дней со дня получения путевки из Министерства.
(пункт 2.4.7 части 2.4 раздела 2 в редакции приказа Министерства социального развития и труда Камчатского края от 22.08.2012 N 443-п)
2.4.8. Днем обращения заявителя за предоставлением государственной услуги считается день приема и регистрации заявления со всеми необходимыми документами, указанными в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента. При направлении документов по почте датой обращения за предоставлением государственной услуги считается дата их поступления в отдел социальной защиты.
(пункт 2.4.8 части 2.4 раздела 2 в редакции приказа Министерства социального развития и труда Камчатского края от 22.08.2012 N 443-п)
2.5.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Конституцией Российской Федерации("Российская газета" от 25.12.1993, N 237);
2) Гражданским кодексом Российской Федерации ("Российская газета", N 238-239, 08.12.1994);
3) Семейным кодексом Российской Федерации ("Российская газета", N 17, 27.01.1996.);
4) Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации" ("Российская газета" от 05.05.2006 N 95);
5) Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179);
6) Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета" от 29.07.2006 N 165);
7) Федеральным законом от 02.08.1995 N 122-ФЗ "О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов" ("Российская газета", N 150, 04.08.1995);
8) Федеральным законом от 10.12.1995 N 195-ФЗ "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 11.12.1995, N 50, ст. 4872, "Российская газета", N 243, 19.12.1995);
9) Законом Российской Федерации от 02.07.1992 N 3185-1 "О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при её оказании" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 20.08.1992, N 33, ст. 1913);
10) постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.1995 N 338 "О развитии сети специальных домов-интернатов для престарелых и инвалидов" ("Российская газета", N 81, 25.04.1995);
11) приказом Минсоцобеспечения РСФСР от 27.12.1978 г. N 145 "Об утверждении положений о доме-интернате для престарелых и инвалидов и психоневрологическом интернате Министерства социального обеспечения РСФСР" (вместе с инструкцией о медицинских показаниях и противопоказаниях к приему в дома-интернаты, утв. Минздравом СССР 05 сентября 1978 n 06-14/12);