ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 04 декабря 2007 года N 210
О порядке ведения реестра расходных обязательств Камчатского края
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Губернатора Камчатского края от 07.09.2016 N 93, вступающего в силу через 10 дней после дня его официального опубликования (пункт 2 данного документа).
____________________________________________________________________
{Изменения:
Постановление губернатора Камчатского края от 27.02.2008 N 53}
В соответствии со статьей 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 07.09.2007 N 76н и с целью мониторинга учета расходных обязательств Камчатского края
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Порядок ведения реестра расходных обязательств Камчатского края согласно приложению к настоящему постановлению.
(пункт 1 утратил силу постановлением губернатора Камчатского края от 27.02.2008 N 53)
2. Признать утратившими силу:
- постановление губернатора Камчатской области от 11.02.2005 N 48 "О порядке ведения реестра расходных обязательств Камчатской области";
- постановление губернатора Камчатской области от 14.05.2005 N 212 "О внесении изменений в приложение к постановлению губернатора Камчатской области от 11 февраля 2005 года N 48 "О порядке ведения реестра расходных обязательств Камчатской области";
- постановление губернатора Камчатской области от 30.06.2005 N 269 "О внесении изменений в Приложение к постановлению губернатора Камчатской области от 11 февраля 2005 года N 48 "О порядке ведения реестра расходных обязательств Камчатской области";
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2008 года.
Губернатор
Камчатского края
А.А Кузьмицкий
постановлению
губернатора Камчатского края
от 04.12.2007 года N 210
Порядок ведения реестра расходных обязательств Камчатского края
1. Настоящий порядок ведения реестра расходных обязательств Камчатского края (далее - Порядок) разработан в соответствии с пунктом 4 статьи 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации, приказами Министерства финансов Российской Федерации от 07.09.2007 N 76н, от 07.09.2007 N 77н и в целях осуществления мониторинга учета расходных обязательств Камчатского края.
2. Порядок регулирует ведение реестра расходных обязательств Камчатского края.
3. Реестр расходных обязательств Камчатского края представляет собой используемый при составлении проекта краевого бюджета свод (перечень) законов, иных нормативных правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств с указанием соответствующих положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) законов и иных нормативных правовых актов, с оценкой объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения включенных в реестр обязательств.
4. Реестр расходных обязательств Камчатского края ведется Министерством финансов Камчатского края.
5. Для целей формирования реестра расходных обязательств Камчатского края все расходные обязательства Камчатского края делятся на следующие группы:
- расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов Камчатской области, Корякского автономного округа и Камчатского края, заключения договоров (соглашений) по предметам совместного ведения Российской Федерации и Камчатской области, Корякского автономного округа, Камчатского края;
- расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов Камчатской области, Корякского автономного округа и Камчатского края по предметам ведения Камчатской области, Корякского автономного округа и Камчатского края;
- расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов Камчатской области, Корякского автономного округа и Камчатского края, предусматривающих предоставление из краевого бюджета межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций муниципальным образованиям на исполнение делегированных полномочий и дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований);
- расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов Камчатской области, Корякского автономного округа и Камчатского края, предусматривающих реализацию Камчатским краем делегированных полномочий.
6. Главные распорядители, распорядители и получатели бюджетных средств ведут реестр расходных обязательств главного распорядителя, распорядителя или получателя бюджетных средств согласно приложению к Порядку.
7. Реестр расходных обязательств главного распорядителя, распорядителя или получателя бюджетных средств для представления в Министерство финансов Камчатского края должен содержать следующую информацию:
- наименование полномочия (графа 1);
- код бюджетной классификации (графа 3);
- нормативное правовое регулирование, определяющее финансовое обеспечение и порядок расходования средств в части нормативных правовых актов, договоров, соглашений Российской Федерации (графы 4-6);
- нормативное правовое регулирование, определяющее финансовое обеспечение и порядок расходования средств в части нормативных правовых актов, договоров, соглашений Камчатского края (графы 7-9);
- объем средств на исполнение расходного обязательства (отчетный финансовый год (план, факт), текущий финансовый год (план), очередной финансовый год (прогноз), плановый период (прогноз на два года)) (графы 10-15);
- примечание (графа 16).
8. Главные распорядители, распорядители или получатели средств краевого бюджета ежегодно, по форме реестра главного распорядителя, распорядителя или получателя бюджетных средств представляют в Министерство финансов Камчатского края:
- реестр расходных обязательств главного распорядителя, распорядителя или получателя бюджетных средств (плановый) - не позднее 1 июня текущего финансового года;
- реестр расходных обязательств главного распорядителя, распорядителя или получателя бюджетных средств (уточненный) - не позднее 15 января очередного финансового года.
9. Реестр расходных обязательств главного распорядителя, распорядителя или получателя бюджетных средств, оформленный в соответствии с приложением к Порядку, представляется в Министерство финансов Камчатского края с сопроводительным письмом руководителя главного распорядителя, распорядителя или получателя бюджетных средств на бумажном носителе и в электронном виде.
10. Министерство финансов Камчатского края в течение 30-ти календарных дней после получения реестров расходных обязательств главных распорядителей, распорядителей или получателей бюджетных средств, осуществляет формирование реестра расходных обязательств Камчатского края.
В случае несоответствия представленных реестров расходных обязательств требованиям, установленным Порядком, Министерство финансов Камчатского края вправе вернуть реестры расходных обязательств на доработку. Доработанный реестр расходных обязательств главного распорядителя, распорядителя или получателя бюджетных средств должен быть представлен в пятидневный срок.
Реестр расходных обязательств главного распорядителя, распорядителя и получателя бюджетных средств
Наименование полномочия, расходного обязательства | Код бюджетной классификации | Нормативное правовое регулирование, определяющее финансовое обеспечение и порядок расходования средств | Объем средств на исполнение расходного обязательства (тыс. руб.) | Приме-чание | ||||||||||||
Нормативные правовые акты, договоры, соглашения Российской Федерации | Нормативные правовые акты, договоры, соглашения Камчатской области, Корякского автономного округа и Камчатского края | отчетный финансовый год | текущий финан-совый год | очередной финансо-вый год | плановый период | |||||||||||
Наимено-вание и реквизиты норма-тивного правового акта | Номер статьи, части, пункта, подпункта, абзаца | Дата вступления в силу и срок действия | Наимено-вание и реквизитынорма-тивного правового акта | Номер статьи, части, пункта, подпункта, абзаца | Дата вступления в силу и срок действия | Запла-ниро-вано | Факти-чески испол-нено | Финан-совый год+1 | Финан-совый год+2 | |||||||
гр.О | гр.1 | гр.2 | гр.З | гр.4 | гр.5 | гр.6 | гр.7 | гр.8 | гр.9 | гр.10 | гр.П | гр.12 | гр.13 | гр.14 | гр.15 | гр.16 |
1. | Расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, заключения договоров (соглашений) по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации | РС-А | ||||||||||||||
1.1. | материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности органов государственной власти субъекта Российской Федерации, в том числе вопросов оплаты труда работников органов государственной власти субъекта Российской Федерации | РС-А-0100 | ||||||||||||||
оплата труда и начисления на нее | РС-А-0101 | |||||||||||||||
приобретение услуг | PC-A-0I02 | |||||||||||||||
поступление нефинансовых активов | PC-A-0I03 | |||||||||||||||
Иные расходы | РС-А-0104 | |||||||||||||||
1.2. | материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности государственных учреждений субъекта Российской Федерации, и том числе вопросов оплаты труда работников государственных учреждений субъекта Российской Федерации | РС-А-0200 | ||||||||||||||
оплата труда и начисления на нее | РС-А-0201 | |||||||||||||||
приобретение услуг | РС-А-02О2 | |||||||||||||||
пступление нефинансовых активов | РС-А-0203 | |||||||||||||||
Иные расходы | РС-А-0204 | |||||||||||||||
1.3. | организационное и материально-техническое обеспечение проведения выборов в органы государственной власти субъекта Российской Федерации, референдумов субъекта Российской Федерации | РС-А-0300 | ||||||||||||||
оплата труда и начисления на нее | РС-А-0301 | |||||||||||||||
приобретение услуг | РС-А-0302 | |||||||||||||||
пступление нефинансовых активов | РС-А-0303 | |||||||||||||||
иные расходы | РС-А-0304 | |||||||||||||||
1.4. | формирование и содержание архивных фондов субъекта Российской Федерации | РС-А-0400 | ||||||||||||||
оплата труда и начисления на нее | РС-А-0401 | |||||||||||||||
приобретение услуг | РС-А-0402 | |||||||||||||||
пступление нефинансовых активов | РС-А-0403 | |||||||||||||||
иные расходы | РС-А-0404 | |||||||||||||||
1.5. | формирование и использование резервных фондов субъекта Российской Федерации для финансирования непредвиденных расходов | ГС-А-0500 | ||||||||||||||
1.6. | предупреждение чрезвычайных ситуаций межмуницнпального и регионального характера, стихийных бедствий, эпидемий и ликвидации их последствий | РС-А-9600 | ||||||||||||||
оплата труда и начисления на нее | РС-А-0601 | |||||||||||||||
приобретение услуг | РС-А-0602 | |||||||||||||||
пступление нефинансовых активов | FC-A-0603 | |||||||||||||||
иные расходы | FC-A-0604 | |||||||||||||||
1.7. | предупреждение ситуаций, которые могут привести к нарушению функционирования систем жизнеобеспечения населения, и ликвидации их последствий | PC-A-0700 | ||||||||||||||
оплата труда и начисления на нее | РС-А-0701 | |||||||||||||||
приобретение услуг | РС-А-0702 | |||||||||||||||
Поступление нефинансовых активов | РС-А-0703 | |||||||||||||||
иные расходы | PC-A-0704 | |||||||||||||||
1.8. | передача объектов собственности субъекта Российской Федерации в муниципальную собственность | РС-А-0800 | ||||||||||||||
1.9. | организация и осуществление региональных и межмуниципальных программ и проектов в области охраны окружающей среды и экологической безопасности | РС-А-0900 | ||||||||||||||
оплата труда и начисления на нее | PC-A-090I | |||||||||||||||
приобретение услуг | РС-А-0902 | |||||||||||||||
Поступление нефинансовых активов | РС-А-0903 | |||||||||||||||
иные расходы | РС-А-0904 |