ПРИКАЗ
от 7 сентября 2007 года N 77н
Об утверждении Рекомендаций по заполнению форм реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации и сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Минфина России от 17 июля 2015 года N 111н
____________________________________________________________________
С целью оказания поддержки субъектам Российской Федерации и муниципальным образованиям по заполнению форм реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации и сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации,
приказываю:
Утвердить Рекомендации по заполнению форм реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации и сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации, согласно приложению к настоящему приказу.
Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на директора Департамента межбюджетных отношений А.В.Юрина.
И.о.Министра
А.Г.Силуанов
РЕКОМЕНДАЦИИ
по заполнению форм реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации и сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации
Настоящие Рекомендации определяют основные подходы к заполнению форм реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации (далее - РРО субъекта Российской Федерации) и сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации (далее - свод РРО МО субъекта Российской Федерации), приведенных в приложении к Порядку представления реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации и сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации (далее - приложение к Порядку), утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации от 7 сентября 2007 года N 76н, а также содержат рекомендации относительно организации составления РРО субъекта Российской Федерации и свода РРО МО субъекта Российской Федерации и направлений их применения.
1.1. РРО субъектов Российской Федерации и своды РРО МО субъекта Российской Федерации представляются в Минфин России с целью создания информационной базы для оценки финансовой обеспеченности реализации полномочий субъектов Российской Федерации и осуществления вопросов местного значения, их соотношения с оценкой реализации иных полномочий и учета результатов данного анализа при организации межбюджетных отношений.
1.2. В соответствии с формой, приведенной в приложении к Порядку, РРО субъекта Российской Федерации для представления в Минфин России должен содержать следующую информацию:
- наименование полномочия (графа 1);
- код бюджетной классификации (графа 3);
- нормативное правовое регулирование, определяющее финансовое обеспечение и порядок расходования средств в части нормативных правовых актов, договоров, соглашений Российской Федерации (графы 4-6);
- нормативное правовое регулирование, определяющее финансовое обеспечение и порядок расходования средств в части нормативных правовых актов, договоров, соглашений субъекта Российской Федерации (графы 7-9);
- объем средств на исполнение расходного обязательства (отчетный финансовый год (план, факт), текущий финансовый год (план), очередной финансовый год (прогноз), плановый период (прогноз на два года)) (графы 10-15);
- примечание (графа 16).
1.3. В соответствии с формой, приведенной в приложении к Порядку, свод РРО МО субъекта Российской Федерации для представления в Минфин России должен содержать следующую информацию:
- наименование полномочия (графа 1);
- код бюджетной классификации (графа 3);
- нормативное правовое регулирование, определяющее финансовое обеспечение и порядок расходования средств в части нормативных правовых актов, договоров, соглашений Российской Федерации (графы 4-6);
- нормативное правовое регулирование, определяющее финансовое обеспечение и порядок расходования средств в части нормативных правовых актов, договоров, соглашений субъекта Российской Федерации (графы 7-9);
- нормативное правовое регулирование, определяющее финансовое обеспечение и порядок расходования средств в части нормативных правовых актов, договоров, соглашений муниципальных образований Российской Федерации (графа 10-12);
- объем средств на исполнение расходного обязательства (отчетный финансовый год (план, факт), текущий финансовый год (план), очередной финансовый год (прогноз), плановый период (прогноз на два года) (графы 13-18);
- примечание (графа 19).
1.4. Для целей формирования РРО субъекта Российской Федерации все расходные обязательства субъекта Российской Федерации делятся на следующие группы:
- расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, заключения договоров (соглашений) по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации;
- расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации по предметам ведения субъекта Российской Федерации;
- расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, предусматривающих предоставление из бюджета субъекта Российской Федерации межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций муниципальным образованиям на исполнение делегированных полномочий и дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований);
- расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, предусматривающих реализацию субъектом Российской Федерации делегированных полномочий.
1.5. Сведения о расходных обязательствах субъекта Российской Федерации, связанных с исполнением полномочий по предметам совместного ведения, в РРО субъекта Российской Федерации следует приводить по каждому из указанных в графе 2 формы РРО субъекта Российской Федерации расходных обязательств, сформулированных на основе перечня полномочий, отнесенных пунктом 2 статьи 26.3 Федерального закона от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" к предметам совместного ведения.
Сведения о расходных обязательствах субъекта Российской Федерации, относящихся к иным группам, должны приводиться в РРО субъекта Российской Федерации в соответствии с главой IV настоящих Рекомендаций.
1.6. Для целей формирования свода РРО МО субъекта Российской Федерации расходные обязательства приводятся обособленно для поселений, муниципальных районов и городских округов, входящих в состав субъекта Российской Федерации.
Расходные обязательства поселений делятся на следующие группы:
- расходные обязательства, связанные с реализацией вопросов местного значения поселений и полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения;
- расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов органов местного самоуправления, предусматривающих предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам других уровней;
- расходные обязательства, возникшие в результате реализации органами местного самоуправления поселений делегированных полномочий за счет субвенций, переданных с другого уровня бюджетной системы;
- расходные обязательства, возникшие в результате решения органами местного самоуправления поселений вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения, в соответствии со статьей 14.1 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Расходные обязательства муниципальных районов делятся на следующие группы:
- расходные обязательства, связанные с реализацией вопросов местного значения муниципальных районов и полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения;
- расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов органов местного самоуправления, предусматривающих предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам других уровней, кроме предоставления дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджетов поселений;
- расходные обязательства, возникшие в результате реализации органами местного самоуправления муниципальных районов делегированных полномочий за счет субвенций, переданных с другого уровня бюджетной системы;
- расходные обязательства, возникшие в результате решения органами местного самоуправления муниципальных районов вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения, в соответствии со статьей 15.1 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Расходные обязательства городских округов делятся на следующие группы:
- расходные обязательства, связанные с реализацией вопросов местного значения городских округов и полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения;
- расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов органов местного самоуправления, предусматривающих предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам других уровней;
- расходные обязательства, возникшие в результате реализации органами местного самоуправления городского округа делегированных полномочий за счет субвенций, переданных с другого уровня бюджетной системы;
- расходные обязательства, возникшие в результате решения органами местного самоуправления городского округа вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения, в соответствии со статьей 16.1 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
1.7. Сведения о расходных обязательствах муниципальных образований, связанных с реализацией вопросов местного значения и полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, следует приводить по каждому из указанных в графе 2 формы свода РРО МО субъекта Российской Федерации расходных обязательств, сформулированных на основе статей 14, 15, 16, 17 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Сведения о расходных обязательствах муниципальных образований, относящихся к иным группам, должны приводиться в своде РРО МО субъекта Российской Федерации в соответствии с главой V настоящих Рекомендаций.
2.1. При заполнении формы РРО субъекта Российской Федерации, приведенной в приложении к Порядку, необходимо учитывать следующее.
Дополнительные сведения в графу 1, помимо уже указанных в форме РРО субъекта Российской Федерации, приведенной в приложении к Порядку, не вносятся (за исключением случаев, предусмотренных главой IV настоящих Рекомендаций).
2.2. Обязательства, связанные с финансированием органов государственной власти субъекта Российской Федерации, отражаются по соответствующему расходному обязательству в зависимости от отраслевой принадлежности органа государственной власти субъекта Российской Федерации и содержания обязательства, за исключением предусмотренного настоящим пунктом случая.
В графе "Примечание" в такой ситуации необходимо указать "с учетом расходов на материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности органов государственной власти субъекта Российской Федерации".
Например:
Содержание расходного обязательства | … | Примечание |
Гр.1 | … | Гр.16 |
осуществление государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники | с учетом расходов на материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности органов государственной власти субъекта Российской Федерации |
Если обязательства, связанные с финансированием органа государственной власти субъекта Российской Федерации, относятся сразу к нескольким расходным обязательствам, в том числе разной отраслевой принадлежности, и не могут быть однозначно распределены между соответствующими расходными обязательствами, подобные обязательства следует отражать в РРО субъекта Российской Федерации как "Материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности органов государственной власти субъекта Российской Федерации, в том числе вопросы оплаты труда работников органов государственной власти субъекта Российской Федерации".
2.3. Обязательства, связанные с финансированием бюджетных учреждений, отражаются по соответствующему расходному обязательству в зависимости от отраслевой принадлежности бюджетного учреждения и содержания обязательства, за исключением предусмотренного настоящим пунктом случая.
В графе "Примечание" в такой ситуации необходимо указать "с учетом расходов на материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности государственных учреждений субъекта Российской Федерации".
Например:
Содержание расходного обязательства | … | Примечание |
Гр.1 | … | Гр.16 |
организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам в образовательных учреждениях, находящихся в соответствии с федеральным законом в ведении субъекта Российской Федерации | с учетом расходов на материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности государственных учреждений |
Если обязательства, связанные с финансированием государственных учреждений, относятся сразу к нескольким расходным обязательствам, в том числе разной отраслевой принадлежности (например, деятельность некоторых централизованных бухгалтерий), и не могут быть однозначно распределены между соответствующими расходными обязательствами, подобные обязательства следует отражать в РРО субъекта Российской Федерации как "Материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности государственных учреждений субъекта Российской Федерации, в том числе вопросов оплаты труда работников государственных учреждений субъекта Российской Федерации".