ГУБЕРНАТОР КОРЯКСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 07 октября 2005 года N 395
О порядке ведения реестра расходных обязательств Корякского автономного округа
УТРАТИЛО СИЛУ:
Постановление губернатора Камчатского края от 04.12.2007 N 210
В соответствии с пунктом 4 статьи 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации
постановляю:
1. Установить, что органом исполнительной власти, уполномоченным осуществлять ведение реестра расходных обязательств Корякского автономного округа, является управление финансов, налогов и сборов Администрации Корякского автономного округа.
2. Реестр расходных обязательств муниципального образования в Корякском автономном округе представляется органами местного самоуправления муниципальных образований в Корякском автономном округе в управление финансов, налогов и сборов Администрации Корякского автономного округа.
Свод реестров муниципальных образований составляет управление финансов, налогов и сборов Администрации Корякского автономного округа.
3. Возложить на управление финансов, налогов и сборов Администрации Корякского автономного округа разработку и издание методических и инструктивных материалов по вопросам ведения реестра расходных обязательств Корякского автономного округа.
4. Утвердить прилагаемое Положение о ведении реестра расходных обязательств Корякского автономного округа.
5. Контроль за исполнением данного постановления возложить на начальника управления финансов, налогов и сборов Администрации Корякского автономного округа (Щербина В.Г.).
Губернатор Корякского автономного округа
О.Н. Кожемяко
Положение о ведении реестра расходных обязательств Корякского автономного округа
1. Реестр расходных обязательств Корякского автономного округа ведется с целью учета расходных обязательств Корякского автономного округа и определения объема средств окружного бюджета, необходимых для их исполнения.
Данные реестра расходных обязательств Корякского автономного округа используются при формировании перспективного финансового плана Корякского автономного округа, разработке проектов окружного бюджета, а также при определении в плановом периоде объема бюджета действующих обязательств и бюджета принимаемых обязательств.
2. Понятия, используемые в настоящем Положении, означают следующее:
"реестр расходных обязательств Корякского автономного округа " - свод реестров расходных обязательств субъектов бюджетного планирования, а также прилагаемые к нему сводные данные, характеризующие объем и структуру расходных обязательств Корякского автономного округа;
"реестр расходных обязательств главного распорядителя " -ведущийся главным распорядителем свод (перечень) нормативных правовых актов и заключенных органами государственной власти от имени Корякского автономного округа договоров и соглашений (отдельных статей, пунктов, подпунктов, абзацев нормативных правовых актов, договоров и соглашений), предусматривающих возникновение расходных обязательств Корякского автономного округа, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации и Корякского автономного округа подлежат исполнению за счет средств бюджета субъекта бюджетного планирования, включая расходы подведомственных ему получателей бюджетных средств.
3. Управление финансов, налогов и сборов ежегодно составляет: предварительный реестр расходных обязательств Корякского автономного округа - не позднее 15 сентября текущего года;
плановый реестр расходных обязательств Корякского автономного округа - не позднее 25 октября текущего года;
уточненный реестр расходных обязательств Корякского автономного округа - не позднее 15 дней после принятия закона Корякского автономного округа о бюджете Корякского автономного округа на очередной финансовый год.
4. Расходные обязательства Корякского автономного округа, не включенные в реестр расходных обязательств Корякского автономного округа, не подлежат учету в составе бюджета действующих обязательств при формировании перспективного финансового плана Корякского автономного округа и разработке проекта окружного бюджета на очередной финансовый год.
5. Главные распорядители представляют в Управление финансов, налогов и сборов реестр расходных обязательств главного распорядителя для составления:
предварительного реестра расходных обязательств Корякского автономного округа - не позднее 1 сентября года;
планового реестра расходных обязательств Корякского автономного округа - не позднее 15 октября текущего года;
уточненного реестра расходных обязательств Корякского автономного округа - не позднее 5 дней после принятия закона Корякского автономного округа о бюджете Корякского автономного округа на очередной финансовый год в третьем чтении.
Управление финансов, налогов и сборов осуществляет детальную проверку представленных реестров расходных обязательств. По итогам проверки при необходимости изменяет (дополняет) перечень расходных обязательств главных распорядителей.
6. Формирование реестра, внесение изменений и дополнений в реестр осуществляется на основании нормативных правовых актов Корякского автономного округа и заключенных договоров и соглашений (отдельных статей, пунктов, подпунктов, абзацев нормативных правовых актов, договоров и соглашений), предусматривающих возникновение расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств окружного бюджета, представленных государственным органом исполнительной власти округа, а так же главными распорядителями, ответственным за разработку указанных документов, в управление финансов, налогов и сборов Администрации Корякского автономного округа.
В случае внесения изменений и дополнений в реестр государственный орган исполнительной власти Корякского автономного округа и (или) главный распорядитель, ответственный за разработку документов, не позднее десяти дней после их подписания представляет в управление финансов, налогов и сборов сопроводительное письмо в произвольной форме с приложением документов, подтверждающих необходимость внесения изменений и дополнений в реестр.
7. В реестре делается отметка о внесении изменений (дополнений).
8. Ответственность за полноту, своевременность и достоверность представленных сведений, являющихся основанием для включения в реестр и внесения в него изменений (дополнений), несет государственный орган исполнительной власти Корякского автономного округа, ответственный за разработку нормативных правовых актов и заключенных договоров и соглашений (отдельных статей, пунктов, подпунктов, абзацев нормативных правовых актов, договоров и соглашений), предусматривающих возникновение расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств окружного бюджета.
9. Реестр расходных обязательств Корякского автономного округа ведется по форме, определенной приложением к настоящему Положению. В нем указываются:
в графе 1 - код главного распорядителя средств окружного бюджета;
в графе 2 - код расходного обязательства;
в графе 3 - наименование расходного обязательства;
в графе 4 - реквизиты нормативного правового акта, договора, соглашения;
в графе 5 - номер раздела, главы, статьи, подстатьи, пункта, подпункта, абзаца нормативного правового акта, договора, соглашения. Текст нормативного правового акта, договора, соглашения, на который указана ссылка в реестре, оформляется согласно приложению к реестру расходных обязательств главного распорядителя средств окружного бюджета;
в графе 6 - дата вступления в силу нормативного правового акта, договора, соглашения;
в графе 7 - срок действия нормативного правового акта, договора, соглашения;
в графе 8 - код раздела функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, по которому предусматриваются ассигнования на исполнение расходного обязательства;
в графе 9 - код подраздела функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, по которому предусматриваются ассигнования на исполнение расходного обязательства;
в графе 10 - код целевой статьи функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, по которому предусматриваются ассигнования на исполнение расходного обязательства;
в графе 11 - код вида расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, по которому предусматриваются ассигнования на исполнение расходного обязательства;
в графе 12 - код экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации, по которому предусматриваются ассигнования на исполнение расходного обязательства;
в графе 13 - объем ассигнований на исполнение расходного обязательства за отчетный год в соответствии с законом Корякского автономного округа о бюджете Корякского автономного округа на соответствующий финансовый год;
в графе 14 - объем ассигнований на исполнение расходного обязательства за отчетный год в соответствии с отчетом об исполнении окружного бюджета;
в графе 15 - объем ассигнований на исполнение расходного обязательства на текущий год в соответствии с законом Корякского автономного округа о бюджете Корякского автономного округа на соответствующий финансовый год;
в графе 16 - расчетный (планируемый, утвержденный) объем ассигнований на исполнение расходного обязательства в очередном году.
10. Реестр представляется в Министерство Финансов Российской Федерации в установленном им порядке.
11. Реестр расходных обязательств Корякского автономного округа подлежит опубликованию в составе информационных ресурсов Корякского автономного округа.
РЕЕСТР РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ГЛАВНОГО РАСПОРЯДИТЕЛЯ
____________________________________________________________________________________________________________ Код и наименование главного распорядителя
Код | Код | Наиме- | Рекви- | Статья, | Дата | Срок | Код | Код | Код | Код | Код | Объем средств на исполнение расходного | |||
главного | расход- | нова- | зиты | пункт, | вступ- | дейст- | раз- | под- | целе- | вида | под- | обязательства (тыс. рублей) | |||
распоря- | ного | ние | норма- | подпункт, | ления | вия | дела | раз- | вой | расхо- | статьи | отчетный | теку- | очередной | |
дителя | обяза- | рас- | тивного | абзац | в силу | норма- | функ- | дела | статьи | дов | эконо- | год | щий | год | |
средств | тельства | ходно- | право- | норма- | норма- | тивного | цио- | функ- | функ- | функ- | мичес- | пла- | фак- | год | |
окружного | * | го | вого | матив- | тивного | право- | наль- | цио- | цио- | цио- | кой | новый | тиче- | (план) | |
бюджета | обяза- | акта, | ного | право- | вого | ной | наль- | наль- | нальной | клас- | ский | ||||
тель- | догово- | право- | вого | акта, | клас- | ной | ной | класси- | сифи- | ||||||
ства | ра, | вого | акта, | дого- | сифи- | клас- | клас- | фикации | кации | ||||||
* | согла- | акта, | дого- | вора, | кации | сифи- | сифи- | ||||||||
шения | догово | вора, | согла- | кации | кации | ||||||||||
ра, сог- | согла- | шения | |||||||||||||
лашения | шения | ||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
Итого |
--------------------------------------------------------
<*> Дополнительные данные приводятся в приложении к реестру расходных обязательств субъекта бюджетного планирования
Код расходного обязательства | Наименование расходного обязательства | Выписка из нормативного правового акта, договора, соглашения, ссылка на который дана в реестре |