Недействующий

ГУБЕРНАТОР КОРЯКСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 07 октября 2005 года N 395

О порядке ведения реестра расходных обязательств Корякского автономного округа

УТРАТИЛО СИЛУ:

Постановление губернатора Камчатского края от 04.12.2007 N 210

В соответствии с пунктом 4 статьи 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации

постановляю:

1. Установить, что органом исполнительной власти, уполномоченным осуществлять ведение реестра расходных обязательств Корякского автономного округа, является управление финансов, налогов и сборов Администрации Корякского автономного округа.

2. Реестр расходных обязательств муниципального образования в Корякском автономном округе представляется органами местного самоуправления муниципальных образований в Корякском автономном округе в управление финансов, налогов и сборов Администрации Корякского автономного округа.

Свод реестров муниципальных образований составляет управление финансов, налогов и сборов Администрации Корякского автономного округа.

3. Возложить на управление финансов, налогов и сборов Администрации Корякского автономного округа разработку и издание методических и инструктивных материалов по вопросам ведения реестра расходных обязательств Корякского автономного округа.

4. Утвердить прилагаемое Положение о ведении реестра расходных обязательств Корякского автономного округа.

5. Контроль за исполнением данного постановления возложить на начальника управления финансов, налогов и сборов Администрации Корякского автономного округа (Щербина В.Г.).

Губернатор Корякского автономного округа
О.Н. Кожемяко

УТВЕРЖДЕНО
Постановлением Губернатора
Корякского автономного округа
от 07.10.2005 г. N 395

Положение о ведении реестра расходных обязательств Корякского автономного округа

1. Реестр расходных обязательств Корякского автономного округа ведется с целью учета расходных обязательств Корякского автономного округа и определения объема средств окружного бюджета, необходимых для их исполнения.

Данные реестра расходных обязательств Корякского автономного округа используются при формировании перспективного финансового плана Корякского автономного округа, разработке проектов окружного бюджета, а также при определении в плановом периоде объема бюджета действующих обязательств и бюджета принимаемых обязательств.

2. Понятия, используемые в настоящем Положении, означают следующее:

"реестр расходных обязательств Корякского автономного округа " - свод реестров расходных обязательств субъектов бюджетного планирования, а также прилагаемые к нему сводные данные, характеризующие объем и структуру расходных обязательств Корякского автономного округа;

"реестр расходных обязательств главного распорядителя " -ведущийся главным распорядителем свод (перечень) нормативных правовых актов и заключенных органами государственной власти от имени Корякского автономного округа договоров и соглашений (отдельных статей, пунктов, подпунктов, абзацев нормативных правовых актов, договоров и соглашений), предусматривающих возникновение расходных обязательств Корякского автономного округа, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации и Корякского автономного округа подлежат исполнению за счет средств бюджета субъекта бюджетного планирования, включая расходы подведомственных ему получателей бюджетных средств.

3. Управление финансов, налогов и сборов ежегодно составляет: предварительный реестр расходных обязательств Корякского автономного округа - не позднее 15 сентября текущего года;

плановый реестр расходных обязательств Корякского автономного округа - не позднее 25 октября текущего года;

уточненный реестр расходных обязательств Корякского автономного округа - не позднее 15 дней после принятия закона Корякского автономного округа о бюджете Корякского автономного округа на очередной финансовый год.

4. Расходные обязательства Корякского автономного округа, не включенные в реестр расходных обязательств Корякского автономного округа, не подлежат учету в составе бюджета действующих обязательств при формировании перспективного финансового плана Корякского автономного округа и разработке проекта окружного бюджета на очередной финансовый год.

5. Главные распорядители представляют в Управление финансов, налогов и сборов реестр расходных обязательств главного распорядителя для составления:

предварительного реестра расходных обязательств Корякского автономного округа - не позднее 1 сентября года;

планового реестра расходных обязательств Корякского автономного округа - не позднее 15 октября текущего года;

уточненного реестра расходных обязательств Корякского автономного округа - не позднее 5 дней после принятия закона Корякского автономного округа о бюджете Корякского автономного округа на очередной финансовый год в третьем чтении.

Управление финансов, налогов и сборов осуществляет детальную проверку представленных реестров расходных обязательств. По итогам проверки при необходимости изменяет (дополняет) перечень расходных обязательств главных распорядителей.

6. Формирование реестра, внесение изменений и дополнений в реестр осуществляется на основании нормативных правовых актов Корякского автономного округа и заключенных договоров и соглашений (отдельных статей, пунктов, подпунктов, абзацев нормативных правовых актов, договоров и соглашений), предусматривающих возникновение расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств окружного бюджета, представленных государственным органом исполнительной власти округа, а так же главными распорядителями, ответственным за разработку указанных документов, в управление финансов, налогов и сборов Администрации Корякского автономного округа.

В случае внесения изменений и дополнений в реестр государственный орган исполнительной власти Корякского автономного округа и (или) главный распорядитель, ответственный за разработку документов, не позднее десяти дней после их подписания представляет в управление финансов, налогов и сборов сопроводительное письмо в произвольной форме с приложением документов, подтверждающих необходимость внесения изменений и дополнений в реестр.

7. В реестре делается отметка о внесении изменений (дополнений).

8. Ответственность за полноту, своевременность и достоверность представленных сведений, являющихся основанием для включения в реестр и внесения в него изменений (дополнений), несет государственный орган исполнительной власти Корякского автономного округа, ответственный за разработку нормативных правовых актов и заключенных договоров и соглашений (отдельных статей, пунктов, подпунктов, абзацев нормативных правовых актов, договоров и соглашений), предусматривающих возникновение расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств окружного бюджета.

9. Реестр расходных обязательств Корякского автономного округа ведется по форме, определенной приложением к настоящему Положению. В нем указываются:

в графе 1 - код главного распорядителя средств окружного бюджета;

в графе 2 - код расходного обязательства;

в графе 3 - наименование расходного обязательства;

в графе 4 - реквизиты нормативного правового акта, договора, соглашения;

в графе 5 - номер раздела, главы, статьи, подстатьи, пункта, подпункта, абзаца нормативного правового акта, договора, соглашения. Текст нормативного правового акта, договора, соглашения, на который указана ссылка в реестре, оформляется согласно приложению к реестру расходных обязательств главного распорядителя средств окружного бюджета;

в графе 6 - дата вступления в силу нормативного правового акта, договора, соглашения;

в графе 7 - срок действия нормативного правового акта, договора, соглашения;

в графе 8 - код раздела функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, по которому предусматриваются ассигнования на исполнение расходного обязательства;

в графе 9 - код подраздела функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, по которому предусматриваются ассигнования на исполнение расходного обязательства;

в графе 10 - код целевой статьи функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, по которому предусматриваются ассигнования на исполнение расходного обязательства;

в графе 11 - код вида расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, по которому предусматриваются ассигнования на исполнение расходного обязательства;

в графе 12 - код экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации, по которому предусматриваются ассигнования на исполнение расходного обязательства;

в графе 13 - объем ассигнований на исполнение расходного обязательства за отчетный год в соответствии с законом Корякского автономного округа о бюджете Корякского автономного округа на соответствующий финансовый год;

в графе 14 - объем ассигнований на исполнение расходного обязательства за отчетный год в соответствии с отчетом об исполнении окружного бюджета;

в графе 15 - объем ассигнований на исполнение расходного обязательства на текущий год в соответствии с законом Корякского автономного округа о бюджете Корякского автономного округа на соответствующий финансовый год;

в графе 16 - расчетный (планируемый, утвержденный) объем ассигнований на исполнение расходного обязательства в очередном году.

10. Реестр представляется в Министерство Финансов Российской Федерации в установленном им порядке.

11. Реестр расходных обязательств Корякского автономного округа подлежит опубликованию в составе информационных ресурсов Корякского автономного округа.

Приложение
к Положению о ведении
реестра расходных обязательств
Корякского автономного округа

РЕЕСТР РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ГЛАВНОГО РАСПОРЯДИТЕЛЯ

____________________________________________________________________________________________________________ Код и наименование главного распорядителя

Код

Код

Наиме-

Рекви-

Статья,

Дата

Срок

Код

Код

Код

Код

Код

Объем средств на  исполнение расходного

главного

расход-

нова-

зиты

пункт,

вступ-

дейст-

раз-

под-

целе-

вида

под-

обязательства  (тыс. рублей)

распоря-

ного

ние

норма-

подпункт,

ления

вия

дела

раз-

вой

расхо-

статьи

отчетный

теку-

очередной

дителя

обяза-

рас-

тивного

абзац

в силу

норма-

функ-

дела

статьи

дов

эконо-

год

щий

год

средств

тельства

ходно-

право-

норма-

норма-

тивного

цио-

функ-

функ-

функ-

мичес-

пла-

фак-

год

окружного

*

го

вого

матив-

тивного

право-

наль-

цио-

цио-

цио-

кой

новый

тиче-

(план)

бюджета

обяза-

акта,

ного

право-

вого

ной

наль-

наль-

нальной

клас-

ский

тель-

догово-

право-

вого

акта,

клас-

ной

ной

класси-

сифи-

ства

ра,

вого

акта,

дого-

сифи-

клас-

клас-

фикации

кации

*

согла-

акта,

дого-

вора,

кации

сифи-

сифи-

шения

догово

вора,

согла-

кации

кации

ра, сог-

согла-

шения

лашения

шения

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Итого

--------------------------------------------------------

<*> Дополнительные данные приводятся в приложении к реестру расходных обязательств субъекта бюджетного планирования

Приложение к реестру
расходных обязательств
главного распорядителя

Код расходного  обязательства

Наименование  расходного обязательства

Выписка из  нормативного правового акта, договора, соглашения, ссылка на который дана в  реестре

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»