Недействующий

МИНИСТЕРСТВО ТОПЛИВА, ЭНЕРГЕТИКИ И ТАРИФНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 января 2013 года N 4/19

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ТОПЛИВА, ЭНЕРГЕТИКИ И ТАРИФНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ ЦЕН (ТАРИФОВ) НА ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЭНЕРГИЮ (МОЩНОСТЬ), ПОСТАВЛЯЕМУЮ НАСЕЛЕНИЮ И ПРИРАВНЕННЫМ К НЕМУ КАТЕГОРИЯМ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, В РАМКАХ УСТАНОВЛЕННЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ОРГАНОМ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ В ОБЛАСТИ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ ПРЕДЕЛЬНЫХ (МИНИМАЛЬНОГО И (ИЛИ) МАКСИМАЛЬНОГО) УРОВНЕЙ ТАКИХ ЦЕН (ТАРИФОВ)

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления КТР Волгоградской области от 12 ноября 2014 года N 44/59
____________________________________________________________________

"Волгоградская правда", N 23 от 08.02.2013 г.

Изменения и дополнения:

Постановление Министерства топлива, энергетики и тарифного регулирования Волгоградской области от 15.05.2013 г. N 22/16, НГР:ru34000201300652

В соответствии с Федеральными законами от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и от 26 марта 2003 г. N 35-ФЗ "Об электроэнергетике", постановлением Администрации Волгоградской области от 25 июля 2011 г. N 369-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Правительства Волгоградской области от 19 июня 2012 г. N 125-п "Об утверждении Положения о министерстве топлива, энергетики и тарифного регулирования Волгоградской области" министерство топлива, энергетики и тарифного регулирования Волгоградской области постановляет:

1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги "Установление цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней таких цен (тарифов)".

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Министр топлива, энергетики

и тарифного регулирования

Волгоградской области А.Н. Полицимако

Утвержден
постановлением
министерства топлива,
энергетики и тарифного
регулирования
Волгоградской области
от 31 января 2013 г. N 4/19

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ТОПЛИВА, ЭНЕРГЕТИКИ И ТАРИФНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ ЦЕН (ТАРИФОВ) НА ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЭНЕРГИЮ (МОЩНОСТЬ), ПОСТАВЛЯЕМУЮ НАСЕЛЕНИЮ И ПРИРАВНЕННЫМ К НЕМУ КАТЕГОРИЯМ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, В РАМКАХ УСТАНОВЛЕННЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ОРГАНОМ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ В ОБЛАСТИ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ ПРЕДЕЛЬНЫХ (МИНИМАЛЬНОГО И (ИЛИ) МАКСИМАЛЬНОГО) УРОВНЕЙ ТАКИХ ЦЕН (ТАРИФОВ)

I. Общие положения

Предмет регулирования административного регламента


1. Административный регламент министерства топлива, энергетики и тарифного регулирования Волгоградской области (далее именуется - Министерство) предоставления государственной услуги "Установление цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней таких цен (тарифов)" (далее именуется - административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов оказания государственной услуги по установлению цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней таких цен (тарифов) (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (далее именуются - административные процедуры) при предоставлении государственной услуги.

Действие настоящего административного регламента распространяется на правоотношения, возникающие в связи с установлением цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней таких цен (тарифов).

Круг заявителей


2. Получателями государственной услуги являются организации Волгоградской области, осуществляющие регулируемые виды деятельности в сфере электроэнергетики (далее - организации) и представившие в Министерство заявления и обоснованные предложения (заявление с прилагаемыми обосновывающими материалами).

Государственная услуги предоставляется по инициативе Министерства.

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


3. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется Министерством:

на личном приеме;

по телефону, письменным обращениям, электронной почте, в сети Интернет, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).

Консультации по вопросам, касающимся порядка представления заявителями документов, необходимых для предоставления государственной услуги, сроков предоставления государственной услуги, порядка обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц и принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги, предоставляются государственными гражданскими служащими отдела регулирования тарифов в электроэнергетике департамента тарифного регулирования.

4. Местонахождение Министерства: ул. Рокоссовского, д. 62,г. Волгоград, 400050.

Телефоны для справок: 8 (8442) 35-29-05; 35-29-06. (абзац 2 пункта 4 в редакции Постановления Министерства топлива, энергетики и тарифного регулирования Волгоградской области от 15.05.2013 г. N 22/16, НГР:ru34000201300652)

Адрес сайта: urt.volganet.ru.

Адрес электронной почты: urt@volganet.ru.

График работы Министерства:

понедельник - пятница - с 8.30 до 17.30, обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00; суббота, воскресенье и нерабочие праздничные дни - выходные. В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, продолжительность рабочего дня сокращается на один час.

5. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, а также перечень документов, необходимых для размещены на официальном сайте Министерства (http://urt.volganet.ru) в разделе "Организациям к регулированию".

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги


6. Государственная услуга по установлению цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней таких цен (тарифов).

Наименование органа, предоставляющего государственную услугу


7. Полномочия по предоставлению государственной услуги осуществляются Министерством. При оказании государственной услуги не допускается требовать от заявителя действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Волгоградской области.

Результат предоставления государственной услуги


8. Результатом предоставления государственной услуги является:

- принятие Министерством постановлений об установлении цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней таких цен (тарифов).

Юридическим фактом, которым заканчивается предоставление государственной услуги, является опубликование постановления Министерства об установлении цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней таких цен (тарифов) и направление заявителям постановления.

Срок предоставления государственной услуги


9. Общий срок предоставления государственной услуги.

Цены (тарифы) и (или) их предельные уровни вводятся в действие с начала очередного года на срок не менее 12 месяцев.

Максимальный срок издания постановления об установлении цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей, - до начала очередного финансового года.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги


10. Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г.) ("Российская газета", 25 декабря 1993 г., N 237);

Федеральным законом от 26 марта 2003 г. N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 31 марта 2003 г., N 13, "Парламентская газета", N 59, 01 апреля 2003 г., "Российская газета", N 60, 01 апреля 2003 г.);

Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30 июля 2010 г., "Собрание законодательства РФ", 02 августа 2010 г., N 31, ст. 4179);

постановлением Правительства Российской Федерации от 07 декабря 1998 г. N 1444 "Об основах ценообразования в отношении электрической энергии, потребляемой населением" ("Собрание законодательства РФ", 14 декабря 1998 г., N 50, ст. 6160, "Российская газета", N 237, 15 декабря 1998 г.);

постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2011 г. N 1178 "О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике" ("Собрание законодательства РФ", 23 января 2012 г., N 4, ст. 504);

постановлением Правительства Российской Федерации от 04 мая 2012 г. N 442 "О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии" ("Собрание законодательства РФ", 04 июля 2012 г., N 23, ст. 3008);

постановлением Правительства Российской Федерации от 21 января 2004 г. N 24 "Об утверждении раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии" ("Собрание законодательства РФ", 26 января 2004 г., N 4, ст. 282, "Российская газета", N 16, 30 января 2004 г.);

приказом ФСТ России от 06 августа 2004 г. N 20-э/2 "Об утверждении Методических указаний по расчету регулируемых тарифов и цен на электрическую (тепловую) энергию на розничном (потребительском) рынке" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 44, 01 ноября 2004 г., "Российская газета", N 242, 02 ноября 2004 г., "Российская газета", N 265, 30 ноября 2004 г.) (далее именуется - Методические указания N 20-э/2);

приказом ФСТ России от 05 июля 2005 г. N 275-э/4 "Об утверждении Методических указаний по индексации предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов и тарифов на продукцию (услуги) организаций, осуществляющих регулируемую деятельность" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 33, 15 августа 2005 г.);

приказом ФСТ России от 08 апреля 2005 г. N 130-э "Об утверждении Регламента рассмотрения дел об установлении тарифов и (или) их предельных уровней на электрическую (тепловую) энергию (мощность) и на услуги, оказываемые на оптовом и розничных рынках электрической (тепловой) энергии (мощности)" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 25, 20 июня 2006 г.);

приказом ФСТ России от 13 декабря 2010 г. N 655-э "Об определении категории потребителей, которые приравниваются к населению и которым электрическая энергия (мощность) поставляется по регулируемым ценам (тарифам)" ("Российская газета", N 17, 28 января 2011 г.);

постановлением Правительства Волгоградской области от 19 июня 2012 г. N 125-п "Об утверждении Положения о министерстве топлива, энергетики и тарифного регулирования Волгоградской области" ("Волгоградская правда", N 112, 27 июня 2012 г.);

приказом министерства топлива, энергетики и тарифного регулирования Волгоградской области от 05 апреля 2012 г. N 57-ВН "Об утверждении Положения и состава коллегии Министерства топлива, энергетики и тарифного регулирования Волгоградской области"

и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области, регулирующими отношения в сфере исполнения государственных услуг.

Остальные понятия гражданского, финансового, налогового и других отраслей законодательства, используемые в настоящем Регламенте, применяются в том значении, в каком они используются в соответствующих отраслях законодательства.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги


11. Для получения государственной услуги "Установление цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней таких цен тарифов" заявитель до 1 мая года, предшествующего периоду регулирования, представляет следующие документы:

1) бухгалтерская и статистическая отчетность за предшествующий период регулирования;

2) расчет расходов и необходимой валовой выручки от осуществления регулируемой деятельности с приложением экономического обоснования исходных данных (с указанием применяемых норм и нормативов расчета), разработанного в соответствии с методическими указаниями, утверждаемыми Федеральной службой по тарифам;

3) расчет тарифов на отдельные услуги, оказываемые на рынке электрической энергии;

4) оценка экономически не обоснованных расходов (доходов), расходов, не учтенных в составе тарифов, дохода, недополученного по независящим от регулируемой организации причинам в предшествующий период регулирования, которые были выявлены на основании официальной статистической и бухгалтерской отчетности или результатов проверки хозяйственной деятельности организаций, осуществляющих регулируемую деятельность, в том числе дополнительно полученных сетевой организацией доходов, возникших в предшествующий период регулирования вследствие взыскания стоимости выявленного объема бездоговорного потребления электрической энергии с лиц, осуществляющих бездоговорное потребление электрической энергии;

5) документы, подтверждающие осуществление (фактическое или планируемое) регулируемой деятельности, - документы, подтверждающие право собственности или иные законные основания владения в отношении объектов, используемых для осуществления деятельности, и (или) договоры на осуществление регулируемой деятельности;

6) заполненные таблицы, предусмотренные пунктом 57 Методических указаний по расчету регулируемых тарифов и цен на электрическую (тепловую) энергию на розничном (потребительском) рынке, утвержденных приказом ФСТ России от 06 августа 2004 г. N 20-э/2);

7) допускается представление иных обосновывающих материалов на усмотрение заявителя.

12. К представляемым документам и расчетным материалам предъявляются следующие требования:

- представленные документы должны быть пронумерованы;

- копии представляемых документов должны быть заверены надлежащим образом;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»