Недействующий

 
ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОГО НАДЗОРА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 6 июня 2013 года N 34

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В ДЕПАРТАМЕНТЕ ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОГО НАДЗОРА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

(в редакции Приказов Департамента финансово-бюджетного надзора Краснодарского края от 12.11.2013 N 79, от 28.04.2015 N 31, от 15.12.2015 N 67)
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа департамента финансово-бюджетного надзора
Краснодарского края от 26 февраля 2018 года N 8
____________________________________________________________________

  


В целях повышения эффективности деятельности и совершенствования работы с обращениями граждан в департаменте финансово-бюджетного надзора Краснодарского края, а также в связи с внесением изменений в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 15.11.2011 N 1340 "Об утверждении Порядков разработки, утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Краснодарского края" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый порядок рассмотрения обращений граждан в департаменте финансово-бюджетного надзора Краснодарского края.

2. Начальникам отделов департамента обеспечить контроль над выполнением порядка по рассмотрению обращений граждан в департаменте финансово-бюджетного надзора Краснодарского края, утвержденного настоящим приказом, государственными гражданскими служащими, замещающими должности в соответствующих отделах департамента.

3. Признать утратившим силу приказ департамента финансово-бюджетного надзора Краснодарского края от 09.02.2012 N 13 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан в департаменте финансово-бюджетного надзора Краснодарского края".

4. Бюджетно-аналитическому отделу департамента (Кулешов) обеспечить публикацию настоящего приказа на официальном сайте администрации Краснодарского края (www.admkrai.krasnodar.ru) и его размещение на интернет-сайте департамента (www.dfbn.ru).

5. Контроль над выполнением настоящего приказа оставляю за собой.

6. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.

Руководитель департамента
Ю.П.ВАСИЛЬЕВ






Утвержден
приказом департамента
финансово-бюджетного надзора
Краснодарского края
от 6 июня 2013 года N 34

ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В ДЕПАРТАМЕНТЕ ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОГО НАДЗОРА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

(в редакции Приказов Департамента финансово-бюджетного надзора Краснодарского края от 12.11.2013 N 79, от 28.04.2015 N 31, от 15.12.2015 N 67)

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1. Порядок по рассмотрению обращений граждан в департаменте финансово-бюджетного надзора Краснодарского края (далее - Порядок и Департамент соответственно) разработан в целях повышения уровня внесудебной защиты конституционных прав и законных интересов граждан и определяет сроки и последовательность действий (процедуры) при рассмотрении письменных и устных обращений граждан (далее - обращений), а также порядок взаимодействия Департамента с органами государственной власти Российской Федерации, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по Краснодарскому краю, органами исполнительной власти Краснодарского края и исполнительными органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края при рассмотрении обращений граждан.

Требования настоящего Порядка являются обязательными для всех государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы в Департаменте (далее - должностные лица Департамента).

1.2. Рассмотрению в Департаменте подлежат коллективные и индивидуальные обращения, переданные в приемную Департамента лично, поступившие посредством почтовой, факсимильной, телефонной, фельдъегерской связи, в электронной форме, а также в ходе личного приема, проводимого руководителем Департамента (в его отсутствие - заместителем руководителя Департамента).

1.3. Рассмотрение обращений граждан основывается на принципах гласности и открытости.

1.4. В Департаменте обращения рассматриваются в пределах компетенции.

1.5. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.

1.6. Ответственность за организацию работы с обращениями, поступившими на рассмотрение в соответствующие отделы Департамента, возлагается на начальников соответствующих отделов Департамента.

1.7. Должностные лица Департамента несут ответственность за соблюдение ими требований Порядка при выполнении процедур и действий.

1.8. В рамках настоящего Порядка заявителями являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, реализующие свое право, закрепленное Конституцией РФ, обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы.

1.9. Рассмотрение обращений осуществляется бесплатно и в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года ("Российская газета" от 21 января 2009 года N 7);

Федеральным конституционным законом от 26 февраля 1997 года N 1-ФКЗ "Об Уполномоченном по правам человека в Российской Федерации" ("Российская газета" от 4 марта 1997 года N 43-44);

Федеральным законом от 8 мая 1994 года N 3-ФЗ "О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации" ("Российская газета" от 8 июля 1999 года N 130);

Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" ("Российская газета" от 31 июля 2004 года N 162);

Федеральным законом от 4 апреля 2005 года N 32-ФЗ "Об Общественной палате Российской Федерации" ("Российская газета" от 7 апреля 2005 года N 70);

Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета" от 5 мая 2006 года N 95);

Федеральным законом от 29 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Российская газета" от 13 февраля 2009 года N 25);

Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета" от 29 июля 2006 года N 165);

Законом Краснодарского края от 24 апреля 1995 года N 4-КЗ "О статусе депутата Законодательного Собрания Краснодарского края" ("Кубанские новости" от 23 мая 1995 года N 86);

Законом Краснодарского края от 28 июня 2007 года N 1270-КЗ "О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращение в Краснодарском крае" ("Кубанские новости" от 4 июля 2007 года N 101);

постановлением главы администрации Краснодарского края от 29 декабря 2004 года N 1315 "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти Краснодарского края" (опубликован не был);

постановлением главы администрации Краснодарского края от 17 февраля 2006 N 100 "О департаменте финансово-бюджетного надзора Краснодарского края" (в редакции постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 11 марта 2011 года N 213 ("Кубанские новости" от 7 апреля 2011 года N 55).

1.10. В результате осуществления действий по рассмотрению обращений по телефону приемной Департамента оказывается необходимая информационно-консультационная помощь.

В департаменте созданы "Телефон доверия" "горячей линии" по вопросам нарушения сроков оплаты труда 8 (861) 254-02-78, работает в рабочие дни с 09.00 до 13.00 часов и с 14.00 до 17.00, а также "Телефон доверия" "горячей линии" по фактам коррупции в Департаменте 8 (861) 254-02-92, работает в рабочие дни с 09.00 до 13.00 часов и с 14.00 до 17.00.

При ответах на телефонные звонки должностные лица Департамента подробно информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности лица, принявшего телефонный звонок. Если отсутствует возможность ответить на поставленный вопрос, гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Юридический и фактический адрес Департамента: 350038, Короленко ул., д. 2/1, г. Краснодар. Адрес электронной почты Департамента: dfbn@krasnodar.ru. Сайт Департамента: http://www.dfbn.ru.

Телефон Департамента для справок и передачи обращения посредством факсимильной связи: 8 (861) 254-02-76.

График работы Департамента: понедельник - четверг - с 9.00 до 18.00, обеденный перерыв - с 13.00 до 13.50; пятница - с 9.00 до 17.00; обеденный перерыв - с 13.00 до 13.30.

Раздел 2. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ


 2.1. Прием и первичная обработка обращений


2.1.1. Прием обращений, поступивших в Департамент посредством почтовой, телеграфной, факсимильной, фельдъегерской связи, в электронной форме, производится должностным лицом Департамента, ответственным в соответствии с должностным регламентом за регистрацию входящей и исходящей корреспонденции Департамента (далее - должностным лицом Департамента, ответственным за регистрацию корреспонденции).

Прием обращений, поступивших посредством "телефона доверия" "горячей линии" по вопросам нарушения сроков оплаты труда, производится должностным лицом Департамента, назначенным соответствующим приказом руководителя Департамента.

Прием обращений, поступивших посредством "телефона доверия" "горячей линии" по фактам коррупции в Департаменте, производится должностным лицом Департамента, назначенным соответствующим приказом руководителя Департамента.

2.1.2. Для приема обращений в электронной форме посредством "виртуальной приемной" на официальном сайте Департамента по адресу: http://www.dfbn.ru применяется программное обеспечение, предусматривающее обязательное заполнение заявителем реквизитов, необходимых для работы с обращениями указанных в электронной карточке "виртуальной приемной", а именно: фамилия, имя, отчество, адрес, e-mail, текст сообщения.

Электронные сообщения распечатываются на бумажный носитель. Дальнейшая работа с ним проводится как с письменным обращением в соответствии с настоящим Порядком. Уведомление о приеме обращения или о мотивированном отказе в его рассмотрении направляется на электронный и (или) почтовый адрес, указанный в обращении.

2.1.3. Должностное лицо Департамента, ответственное за регистрацию корреспонденции:

проверяет правильность адресования корреспонденции, а также целостность упаковки. В случае поступления обращения, направляемого в другой государственный орган или органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края или другому должностному лицу (не по принадлежности), оно возвращается на почту невскрытым. В случае поступления обращений с пометкой "лично" они передаются невскрытыми руководителю Департамента, либо его заместителю;

вскрывает конверт, проверяет наличие в нем подлинных документов или их копий. Если в конверте отсутствует письменное вложение либо обнаружилась недостача упоминаемых автором или описью документов, а также в случае отсутствия текста письма к конверту (или вложенным материалам, если они имеются), к конверту (пакету) приобщается справка "письменного обращения к адресату нет" или "к письменному обращению не приложены...", датируемая и заверяемая личной подписью должностного лица Департамента, ответственного за регистрацию корреспонденции. В случае если к письму прилагаются денежные знаки, кроме изъятых из обращения, ценные бумаги, оригиналы документов (паспорт, военный билет, трудовая книжка, пенсионное удостоверение и другое), также составляется акт;

справка приобщается к поступившему обращению.

2.1.4. При получении обращения непосредственно от гражданина по его просьбе должностным лицом Департамента, ответственным за регистрацию корреспонденции, составляется расписка установленной формы (приложение N 1 к Порядку) в двух экземплярах. Один экземпляр вручается гражданину, второй приобщается к полученным документам. Отметки на копиях или вторых экземплярах принятых обращений не проставляются.

2.1.5. Первичная обработка обращений осуществляется должностным лицом Департамента, ответственным за регистрацию корреспонденции в течение дня поступления в Департамент соответствующего обращения.


2.2. Регистрация поступающих обращений


2.2.1. Регистрация обращений ежегодно начинается с номера 1 и ведется в хронологическом порядке.

2.2.2. Письменные обращения подлежат регистрации в электронном виде в течение трех дней с момента их поступления. Регистрация обращений в журнале регистрации и учета рассмотрения предложений, заявлений и жалоб граждан в Департаменте (далее - Журнал) и своевременное, полное и достоверное внесение в него сведений осуществляются должностным лицом Департамента, ответственным за регистрацию корреспонденции. Правила ведения и форма Журнала определяются в приложении N 2 к настоящему Порядку.

На первой странице обращения в правом верхнем углу либо на свободном от текста месте проставляется присвоенный регистрационный номер.

2.2.3. В электронную учетную карточку вносятся:

дата регистрации;

регистрационный номер;

фамилия и инициалы автора обращения (в именительном падеже) и его почтовый адрес (если адрес отсутствует и в письме, и на конверте, при определении территории проживания заявителя следует руководствоваться данными почтового штемпеля);

указывается, откуда поступило обращение, дата, исходящий номер сопроводительного письма;

краткое содержание обращения, которое должно быть четким, отражать его суть;

сведения о повторности или многократности обращения.

2.2.4. При регистрации коллективных обращений (обращений, подписанных двумя или более авторами) в электронную учетную карточку вносятся первые две - три разборчиво указанные фамилии с припиской "и другие". Первой указывается фамилия того автора, в адрес которого заявители просят направить ответ, и учет производится по данной фамилии. В случае отсутствия ссылки на фамилию первой указывается фамилия, обозначенная на конверте. В учетной карточке проставляется отметка "коллективное". Коллективные обращения без подписей регистрируются по названию организации, предприятия, учреждения (заведения), из которых они поступили.

2.2.5. Если автор (Иванов) пересылает обращение через второе лицо (Петров), указывая его адрес и не указывая свой, то в графе "Ф.И.О." отмечаются две фамилии: Иванов, Петров.

2.2.6. Если заявитель не указал своей фамилии, то в электронную учетную карточку вносится запись "без подписи".

2.2.7. Поступившее обращение проверяется на первичность и повторность.

При поступлении дубликата обращения при регистрации делается соответствующая отметка о поступлении дубликата.

2.2.7. В обращении заявитель указывает либо наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в электронной форме, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»