(в ред. Приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 27.12.2018 N 73-мпр)
53. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются:
1) соблюдение требований к местам предоставления государственной услуги, их транспортной доступности;
2) среднее время ожидания в очереди при подаче заявления и документов;
3) количество заявлений об обжаловании решений и действий (бездействия) управления министерства, а также должностных лиц управлений министерства.
Заявитель имеет право:
1) получать от министерства и его должностных лиц, уполномоченных на проведение государственной экспертизы условий труда, разъяснения о порядке предоставления государственной услуги;
2) обращаться в министерство и к должностным лицам министерства, уполномоченным на проведение государственной экспертизы условий труда, с требованием об устранении допущенных ими нарушений положений Порядка проведения государственной экспертизы условий труда, утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 29 октября 2021 года N 775н;
(в ред. Приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 28.02.2022 N 6-мпр)
3) представлять пояснения, замечания, предложения по вопросам, связанным с проведением государственной экспертизы условий труда.
(абзац введен Приказом министерства труда и занятости Иркутской области от 03.08.2015 N 61-мпр)
53(1). Заявителям из числа инвалидов обеспечивается создание следующих условий доступности государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:
оказание помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления государственной услуги, в том числе об оформлении необходимых для ее получения документов, о совершении ими других необходимых для получения государственной услуги действий;
предоставление инвалидам по слуху при необходимости услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
оказание работниками министерства, предоставляющими государственную услугу, иной необходимой заявителям из числа инвалидов помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;