Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по осуществлению государственной экспертизы условий труда (с изменениями на 28 февраля 2022 года)



Глава 9. ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ И УСЛУГ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМЫМИ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, ПОДЛЕЖАЩИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЮ ЗАЯВИТЕЛЕМ, СПОСОБЫ ИХ ПОЛУЧЕНИЯ ЗАЯВИТЕЛЕМ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, ПОРЯДОК ИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ


(в ред. Приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 03.08.2015 N 61-мпр)



25. Основаниями для предоставления государственной услуги являются:


1) обращения заявителей;


2) определения судебных органов;


3) представления государственной инспекции труда в связи с осуществлением мероприятий по федеральному государственному контролю (надзору) за соблюдением требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, включая Федеральный закон от 28 декабря 2013 года N 426-ФЗ "О специальной оценке условий труда" (далее - Федеральный закон N 426-ФЗ), в том числе на основании заявлений работников, профессиональных союзов, их объединений, иных уполномоченных работниками представительных органов, а также работодателей, их объединений, государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, органов исполнительной власти, организаций, проводивших специальную оценку условий труда (в случае проведения государственной экспертизы условий труда в целях оценки качества проведения специальной оценки условий труда);


(в ред. Приказов министерства труда и занятости Иркутской области от 24.06.2016 N 31-мпр, от 20.09.2021 N 50-мпр, от 28.02.2022 N 6-мпр)


4) представления территориального органа Роспотребнадзора в связи с осуществлением мероприятий по государственному контролю (надзору) за соблюдением требований законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения;


(в ред. Приказов министерства труда и занятости Иркутской области от 20.09.2021 N 50-мпр, от 28.02.2022 N 6-мпр)


5) заключения Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации о рассмотрении несогласия с заключением экспертизы качества специальной оценки условий труда.


(пп. 5 введен Приказом министерства труда и занятости Иркутской области от 28.02.2022 N 6-мпр)


26. Для предоставления государственной услуги по обращениям, предусмотренным подпунктом 1 пункта 25 настоящего Административного регламента, заявитель направляет в министерство заявление о проведении государственной экспертизы условий труда по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление).


(в ред. Приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 28.02.2022 N 6-мпр)


27. В заявлении указывается:


1) полное наименование заявителя (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя (для физических лиц);


2) почтовый адрес заявителя, адрес электронной почты (при наличии);