Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 29 мая 2013 года N 27-мпр


Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Согласование рабочих учебных планов и программ обучения по охране труда работников организаций"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 26.09.2022 N 33-мпр, вступившего в силу через 10 календарных дней после дня официального опубликования (опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://pravo.gov.ru - 26.09.2022).
____________________________________________________________________

(с изменениями на 28 января 2021 года)

(в ред. Приказов министерства труда и занятости Иркутской области от 26.09.2013 N 48-мпр, от 09.12.2013 N 71-мпр, от 01.04.2014 N 32-мпр, от 31.03.2015 N 22-мпр, от 18.12.2015 N 85-мпр, от 14.07.2016 N 38-мпр, от 14.06.2018 N 32-мпр, от 18.10.2018 N 46-мпр, от 27.12.2018 N 73-мпр, от 28.01.2021 N 3-мпр)




В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области", руководствуясь подпунктом 13 пункта 7 Положения о министерстве труда и занятости Иркутской области, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 3 декабря 2012 года N 688-пп, статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:


1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги "Согласование рабочих учебных планов и программ обучения по охране труда работников организаций".


2. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после его официального опубликования.



Заместитель министра
Е.Л.ЕГОРОВА



Утвержден
приказом
министерства труда и занятости
Иркутской области
от 29 мая 2013 года
N 27-мпр



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "СОГЛАСОВАНИЕ РАБОЧИХ УЧЕБНЫХ ПЛАНОВ И ПРОГРАММ ОБУЧЕНИЯ ПО ОХРАНЕ ТРУДА РАБОТНИКОВ ОРГАНИЗАЦИЙ"

(в ред. Приказов министерства труда и занятости Иркутской области от 26.09.2013 N 48-мпр, от 09.12.2013 N 71-мпр, от 01.04.2014 N 32-мпр, от 31.03.2015 N 22-мпр, от 18.12.2015 N 85-мпр, от 14.07.2016 N 38-мпр, от 14.06.2018 N 32-мпр, от 18.10.2018 N 46-мпр, от 27.12.2018 N 73-мпр, от 28.01.2021 N 3-мпр)



Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ



Глава 1. ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА


1. Настоящий административный регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области".


2. Целью настоящего административного регламента является обеспечение открытости порядка предоставления государственной услуги, повышения качества ее исполнения, создания оптимальных условий для участия организаций в отношениях, возникающих при предоставлении государственной услуги.


3. Настоящий административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при ее предоставлении.



Глава 2. КРУГ ЗАЯВИТЕЛЕЙ


4. Заявителями на предоставление государственной услуги являются образовательные учреждения профессионального образования, учебные центры и другие учреждения и организации, осуществляющие или изъявившие желание осуществлять образовательную деятельность по обучению по охране труда и проверке знаний требований охраны труда работников организаций на территории Иркутской области в соответствии с законодательством Российской Федерации, обратившиеся за предоставлением государственной услуги (далее - заявитель, получатель государственной услуги).


От имени заявителя при обращении в целях предоставления государственной услуги могут выступать лица, имеющие такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения их заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, соответствующими полномочиями.


(п. 4 в ред. Приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 28.01.2021 N 3-мпр)



Глава 3. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


5. Информация о месте нахождения, графике (режиме) работы, справочных номерах телефонов (телефонов-автоинформаторов), адресах электронной почты министерства труда и занятости Иркутской области (далее - министерство) содержится на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.irkzan.ru) (далее - сайт министерства), в региональных государственных информационных системах "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" (электронный адрес в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://38.gosuslugi.ru) (далее - региональный портал), "Реестр государственных услуг (функций) Иркутской области" (далее - реестр), на информационных стендах в помещениях министерства.


(п. 5 в ред. Приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 27.12.2018 N 73-мпр)


6. Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается при личном или письменном обращении получателей государственной услуги, включая обращение по электронной почте, по номерам телефонов для справок, размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте министерства, в средствах массовой информации, на информационных стендах министерства, на региональном портале, в реестре.


(в ред. Приказов министерства труда и занятости Иркутской области от 31.03.2015 N 22-мпр, от 27.12.2018 N 73-мпр)


7. Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.


8. Информация о ходе предоставления государственной услуги сообщается:


1) при личном обращении получателя государственной услуги;


2) по электронной почте;


3) по номерам телефонов для справок.


9. Информирование получателей государственной услуги о порядке ее предоставления по электронной почте по возможности осуществляется в режиме реального времени или не позднее трех дней с момента получения сообщения.


10. Письменное обращение получателей государственной услуги о порядке ее предоставления рассматривается должностными лицами министерства с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий десяти календарных дней с момента получения обращения.


11. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица министерства подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. При невозможности работника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.


Время разговора не должно превышать 10 минут.


12. Если гражданина не удовлетворяет информация, предоставленная должностным лицом министерства, он вправе обратиться к начальнику управления кадровой политики и охраны труда министерства (далее - начальник управления), к заместителю министра труда и занятости Иркутской области (далее - заместитель министра) или к министру труда и занятости Иркутской области (далее - министр) в соответствии с графиком приема граждан.


(п. 12 в ред. Приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 28.01.2021 N 3-мпр)


13. Должностные лица министерства предоставляют информацию по следующим вопросам:


1) о министерстве, включая информацию о месте нахождения министерства, почтовом адресе, графике работы, контактных телефонах, адресе электронной почты;


2) об отделе охраны и государственной экспертизы условий труда управления кадровой политики и охраны труда министерства, ответственного за предоставление государственной услуги, включая информацию о почтовом адресе, графике работы, контактных телефонах, адресе электронной почты;


(в ред. Приказов министерства труда и занятости Иркутской области от 14.06.2018 N 32-мпр, от 28.01.2021 N 3-мпр)


3) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги;


4) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


5) о времени приема документов;


6) о сроке предоставления государственной услуги;


7) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;


8) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц министерства.


14. Основными требованиями при предоставлении информации являются:


1) актуальность;


2) своевременность;


3) четкость и доступность в изложении информации;


4) полнота информации;


5) соответствие информации требованиям действующего законодательства.


15. На стендах, расположенных в помещениях, занимаемых министерством, размещается следующая информация:


1) об отделе охраны и государственной экспертизы условий труда управления кадровой политики и охраны труда министерства, ответственного за предоставление государственной услуги, включая информацию о почтовом адресе, графике работы, контактных телефонах, адресе электронной почты;


(в ред. Приказов министерства труда и занятости Иркутской области от 14.06.2018 N 32-мпр, от 28.01.2021 N 3-мпр)


2) о порядке предоставления государственной услуги;


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»