Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 29 мая 2013 года N 26-мпр


Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Содействие урегулированию коллективных трудовых споров"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 11.03.2024 N 74-16-мпр, вступившего в силу по истечении 10 календарных дней после дня официального опубликования (опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://pravo.gov.ru - 15.03.2024).
____________________________________________________________________

(с изменениями на 4 декабря 2020 года)

(в ред. Приказов министерства труда и занятости Иркутской области от 17.09.2013 N 41-мпр, от 11.03.2014 N 17-мпр, от 16.04.2014 N 34-мпр, от 31.03.2015 N 18-мпр, от 30.06.2015 N 52-мпр, от 20.08.2015 N 64-мпр, от 18.12.2015 N 85-мпр, от 14.07.2016 N 35-мпр, от 14.06.2018 N 32-мпр, от 18.10.2018 N 50-мпр, от 08.02.2019 N 7-мпр, от 04.12.2020 N 58-мпр)




В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп, статьей 21 Устава Иркутской области, руководствуясь подпунктом 33 пункта 7 Положения о министерстве труда и занятости Иркутской области, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 3 декабря 2012 года N 688-пп, приказываю:


1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги "Содействие урегулированию коллективных трудовых споров".


2. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после его официального опубликования.



Е.Л.ЕГОРОВА



Утвержден
приказом
министерства труда и занятости
Иркутской области
от 29 мая 2013 года
N 26-мпр



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "СОДЕЙСТВИЕ УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОЛЛЕКТИВНЫХ ТРУДОВЫХ СПОРОВ"

(в ред. Приказов министерства труда и занятости Иркутской области от 17.09.2013 N 41-мпр, от 11.03.2014 N 17-мпр, от 16.04.2014 N 34-мпр, от 31.03.2015 N 18-мпр, от 30.06.2015 N 52-мпр, от 20.08.2015 N 64-мпр, от 18.12.2015 N 85-мпр, от 14.07.2016 N 35-мпр, от 14.06.2018 N 32-мпр, от 18.10.2018 N 50-мпр, от 08.02.2019 N 7-мпр, от 04.12.2020 N 58-мпр)




Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ



Глава 1. ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА


1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Содействие урегулированию коллективных трудовых споров" (далее - настоящий Административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп.


2. Целью настоящего Административного регламента является обеспечение открытости порядка предоставления государственной услуги содействия урегулированию коллективных трудовых споров (далее - государственная услуга), повышения качества ее исполнения, создание условий для участия заявителей в отношениях, возникающих при ее предоставлении.


(в ред. Приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 11.03.2014 N 17-мпр)


Настоящий Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при ее предоставлении.



Глава 2. КРУГ ЗАЯВИТЕЛЕЙ


3. В качестве заявителей, имеющих право на обращение о предоставлении государственной услуги, могут выступать:


1) работники (их представители, которыми являются соответствующие профессиональные союзы, их территориальные организации, объединения профессиональных союзов и иные представители работников);


2) работодатели (их представители, которыми являются соответствующие объединения работодателей или уполномоченные работодателем лица).



Глава 3. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


4. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресе электронной почты министерства труда и занятости Иркутской области (далее - министерство) содержится на официальном сайте министерства в информационной сети "Интернет" (www.irkzan.ru) (далее - сайт министерства), в региональных государственных информационных системах "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" (электронный адрес в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://38.gosuslugi.ru) (далее - региональный портал), "Реестр государственных услуг (функций) Иркутской области" (далее - реестр), информационных стендах в помещениях министерства.


(п. 4 в ред. Приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 08.02.2019 N 7-мпр)


5. Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается при личном или письменном обращении, включая обращение по электронной почте, по номерам телефонов для справок, размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте министерства, в средствах массовой информации, на информационных стендах министерства, на региональном портале.


(в ред. Приказов министерства труда и занятости Иркутской области от 11.03.2014 N 17-мпр, от 31.03.2015 N 18-мпр, от 08.02.2019 N 7-мпр)


6. Информация о процедуре предоставления государственной услуги представляется бесплатно.


7. Информация о ходе предоставления государственной услуги сообщается:


1) при личном обращении;


2) по электронной почте;


3) по номерам телефонов для справок.


8. Информирование о порядке предоставления государственной услуги по электронной почте по возможности осуществляется в режиме реального времени или не позднее трех рабочих дней с момента получения сообщения.


9. Письменные обращения (в том числе переданные при помощи факсимильной и электронной связи) о порядке предоставления государственной услуги рассматриваются должностными лицами министерства с учетом времени подготовки ответа заявителю в течение трех рабочих дней со дня регистрации обращения.


(в ред. Приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 11.03.2014 N 17-мпр)


Днем регистрации обращения является день его поступления в министерство.


Ответ на обращение, поступившее в министерство, в течение срока рассмотрения обращения направляется по адресу, указанному в обращении.


Ответ на обращение, переданное при помощи электронной связи, в течение срока рассмотрения обращения направляется с помощью информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступило обращение.


10. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица министерства подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. При невозможности работника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.


Время разговора не должно превышать 10 минут.


11. Должностные лица министерства представляют информацию по следующим вопросам:


1) о министерстве, включая информацию о месте нахождения министерства, почтовом адресе, графике работы, контактных телефонах, адресе электронной почты;


2) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги;


3) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


4) о времени приема документов;


5) о сроке предоставления государственной услуги;


6) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;


7) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц министерства.


12. В случае если информация, представленная должностным лицом министерства, не удовлетворяет, заявитель может обратиться к министру труда и занятости Иркутской области (в случае его отсутствия - к заместителю министра труда и занятости Иркутской области) в соответствии с утвержденным графиком приема граждан.


13. Основными требованиями при представлении информации являются:


1) актуальность;


2) своевременность;


3) четкость и доступность в изложении информации;


4) полнота информации;


5) соответствие информации требованиям действующего законодательства.


14. На стендах, расположенных в помещениях, занимаемых министерством, размещается следующая информация:


1) о порядке предоставления государственной услуги;


2) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»