Недействующий

  

МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 11 марта 2014 года N 17-мпр

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "СОДЕЙСТВИЕ УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОЛЛЕКТИВНЫХ ТРУДОВЫХ СПОРОВ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 11.03.2024 N 74-16-мпр.
____________________________________________________________________



В целях приведения отдельных положений административного регламента предоставления государственной услуги "Содействие урегулированию коллективных трудовых споров" в соответствие с федеральным и областным законодательством, руководствуясь подпунктами 1 и 7 пункта 15 Положения о министерстве труда и занятости Иркутской области, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 3 декабря 2012 года N 688-пп,

приказываю:

1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Содействие урегулированию коллективных трудовых споров", утвержденный приказом министерства труда и занятости Иркутской области от 29 мая 2013 года N 26-мпр (далее - Административный регламент), следующие изменения:

1) абзац первый пункта 2 изложить в следующей редакции:

"2. Целью настоящего Административного регламента является обеспечение открытости порядка предоставления государственной услуги содействия урегулированию коллективных трудовых споров (далее - государственная услуга), повышения качества ее исполнения, создание условий для участия заявителей в отношениях, возникающих при ее предоставлении";

2) в пункте 5 слова "в региональной государственной информационной системе "Портал государственных услуг Иркутской области" в сети "Интернет" http://pgu.irkobl.ru" заменить словами "в региональной государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" (электронный адрес в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - http://38.gosuslugi.ru)";

3) в пункте 9 слова "30 дней" заменить словами "трех рабочих дней";

4) пункт 15 изложить в следующей редакции:

"15. Под государственной услугой в настоящем Административном регламенте понимается содействие урегулированию коллективных трудовых споров";

5) в пункте 24:

дополнить подпунктами следующего содержания:

"8) постановление Правительства Иркутской области от 28 сентября 2012 года N 526-пп "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Иркутской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Иркутской области при предоставлении государственных услуг Иркутской области";

9) постановление Правительства Иркутской области от 14 июня 2012 года N 344-пп "О мерах по переводу услуг в электронный вид";

подпункт 8 считать подпунктом 10;

6) наименование главы 9 изложить в следующей редакции:

"Глава 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления";

7) пункт 28 дополнить словами ", участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг";

8) пункт 39 изложить в следующей редакции:

"39. Максимальный срок ожидания в очереди при получении документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, не превышает 15 минут";

9) пункт 53 изложить в следующей редакции:

"53. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется";

10) в пункте 54 слова "в региональной государственной информационной системе "Портал государственных услуг Иркутской области" в сети "Интернет" http://pgu.irkobl.ru" заменить словами "в региональной государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" (электронный адрес в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - http://38.gosuslugi.ru)";

11) дополнить раздел второй главой следующего содержания:

"Глава 19(1). Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

55(1). Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги, а также копирования форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на официальном сайте министерства, в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (при заключении соответствующего соглашения), а также через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - http://38.gosuslugi.ru";

12) пункт 57 изложить в следующей редакции:

"57. Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в приложении 5 к Административному регламенту";

13) в пунктах 60, 98 слова "региональной информационной системы "Портал государственных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://pgu.irkobl.ru" заменить словами "региональной государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" (электронный адрес в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - http://38.gosuslugi.ru)";

14) абзац первый пункта 104 дополнить словами ", не участвующих в предоставлении государственной услуги";

15) пункт 128 после слов "многофункциональный центр" дополнить словами "предоставления государственных и муниципальных услуг";

16) приложение 5 к Административному регламенту изложить в новой редакции (прилагается).

2. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после его официального опубликования.

Министр труда и занятости
Иркутской области
Н.В.ВОРОНЦОВА



Приложение
к приказу
министерства труда и занятости
Иркутской области
от 11 марта 2014 года N 17-мпр


"Приложение 5
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Содействие урегулированию
коллективных трудовых споров"


БЛОК-СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

┌════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│                     Прием и регистрация заявления                      │
│     (срок выполнения действия составляет не более 1 рабочего дня)      │
└═══════┬═══════════════════┬═════════════════┬══════════════════┬═══════…
        │                   │                 │                  │ 

       \/                  \/                \/                 \/

┌═══════════════‰   ┌══════════════‰   ┌══════════════‰   ┌══════════════‰
│   Оказание    │   │ Рекомендация │   │  Участие в   │   │ Подготовка и │
│консультативной│   │ кандидатуры  │   │   создании   │   │ направление  │
│помощи на этапе│   │посредника для│   │  временного  │   │ сообщения об │
│ рассмотрения  │   │урегулирования│   │  трудового   │   │   отказе в   │
│ коллективного │   │коллективного │   │арбитража для │   │  содействии  │
│трудового спора│   │  трудового   │   │урегулирования│   │урегулированию│
│примирительной │   │ спора (срок  │   │коллективного │   │коллективного │
│комиссией (срок│   │  выполнения  │   │  трудового   │   │  трудового   │
│  выполнения   ├══>│ действия на  ├══>│ спора (срок  │   │ спора (срок  │
│  действия на  │   │  локальном   │   │  выполнения  │   │  выполнения  │
│   локальном   │   │ уровне до 6  │   │ действия на  │   │   действия   │
│  уровне до 5  │   │рабочих дней, │   │  локальном   │   │составляет не │
│ рабочих дней, │   │   на иных    │   │ уровне до 6  │   │   более 1    │
│на иных уровнях│   │ уровнях до 8 │   │рабочих дней, │   │рабочего дня) │
│ до 8 рабочих  │   │рабочих дней) │   │   на иных    │   │              │
│     дней)     │   │              │   │уровнях до 10 │   │              │
│               │   │              │   │рабочих дней) │   │              │
└═══════┬═══════…   └═══════┬══════…   └══════┬═══════…   └══════┬═══════…
        │                   │                 │  /\              │
        │                   │                 │   │              │
        └═══════════════════┼═════════════════┼═══…              │
                            │                 │                  │ 

                           \/                \/                 \/

┌════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│Выдача документов, являющихся результатом предоставления государственной│
│  услуги (срок выполнения действия составляет не более 1 рабочего дня)  │
└════════════════════════════════════════════════════════════════════════…


".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»