МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И ТРУДА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 января 2013 года N 7
О внесении изменений в постановление министерства социального развития и труда Астраханской области от 10.07.2012 N 49
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления минсоцразвития Астраханской области от 31.07.2017 N 12, вступившего в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования (опубликовано в "Сборнике законов и нормативных правовых актов Астраханской области", N 31, 10.08.2017).
____________________________________________________________________
В целях приведения в соответствие с действующим законодательством, министерство социального развития и труда Астраханской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.1. В абзаце втором пункта 1.1. административного регламента министерства социального развития и труда Астраханской области по предоставлению государственной услуги "Организация изготовления и установки надгробия Героям Советского Союза, Героям Российской Федерации и полным кавалерам ордена Славы, финансирование расходов, связанных с изготовлением и установкой надгробия Героям Социалистического Труда и полным кавалерам Трудовой Славы, возмещение расходов, связанных с организацией их похорон", утвержденного постановлением (далее - административный регламент) слова "должностным лицом и" исключить.
1.2. Абзац второй пункта 1.3. административного регламента после слова "выраженном" дополнить словом "в".
1.3. В пункте 1.5 административного регламента:
- абзац пятый подпункта 1.5.1 изложить в новой редакции:
"понедельник - пятница с 08.00 до 17.00 (перерыв на обед ежедневно с 12.00 до 13.00).";
- в абзаце четвертом подпункта 1.5.6 слова "осуществляющий предоставление информации, должен" заменить словами "осуществляющее предоставление информации, должно";
- в абзаце пятом подпункта 1.5.6 слова "руководителем министерства" заменить словами "первым заместителем министра".
1.4. В абзаце четвертом подпункта 1.5.7 пункта 1.5 административного регламента слова "должностных лиц и" исключить.
1.5. В пункте 2.7 административного регламента:
- абзац третий дополнить словами следующего содержания: "; 2012, N 31, ст. 4322);";
- абзац четвертый дополнить словами следующего содержания: "; 2012, N 31, ст. 4470);";
- абзац седьмой дополнить словами следующего содержания: ", N 30, ст. 4173, N 53(ч.1), ст. 7643);";
- дополнить абзацами восьмым - одиннадцатым следующего содержания:
"- Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036; N 27, ст. 3880; 2012, N 29, ст. 3988);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 36, ст. 4903);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 35, ст. 4829);
- абзац четырнадцатый дополнить словами следующего содержания:", N 29)";
- абзац пятнадцатый дополнить словами следующего содержания:", 2012, N 47, 58);";
- абзац шестнадцатый дополнить словами следующего содержания:", N 46, N 52);".
1.6. В пункте 2.8 административного регламента:
- подпункт 2.8.7изложить в новой редакции:
"2.8.7. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, можно получить у должностного лица министерства лично, по телефону или факсу, на официальном сайте министерства, региональном и едином порталах, расположенных в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
В случае личного обращения заявителя и представления оригиналов документов должностное лицо министерства, ответственное за прием и регистрацию документов, копирует и заверяет документы при представлении заявителем копий документов, сверяет с оригиналами документов и заверяет их."
1.7. Пункт 2.9 административного регламентадополнить абзацами восьмым - десятым следующего содержания:
"В случае направления документов в электронной форме через региональный либо единый порталы:
- заявления, указанные в подпунктах 2.8.1, 2.8.3, 2.8.5 пункта 2.8 административного регламента, заполняются в электронной форме, согласно представленным на региональном либо едином порталах электронным формам, подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью;
- документы, указанные в подпунктах 2.8.2, 2.8.4, 2.8.6 пункта 2.8 административного регламента, сканируются в форматеPortable Document Format (PDF), формируются в архив данных ".rar" или ".zip", подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью."
1.8. В абзаце пятом пункта 2.11 административного регламента слово "оборудован" заменить словом "оборудовано".
1.9. Подпункт 2.12.1 пункта 2.12 административного регламента изложить в новой редакции:
"2.12.1. Основанием для отказа в приеме документов является:
- непредставление заявителем одного из документов, указанных в подпунктах 2.8.1 - 2.8.6 пункта 2.8 административного регламента, в зависимости от получения необходимого результата государственной услуги;
- несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае обращения за предоставлением государственной услуги в электронном виде).".
1.10. В абзаце десятом пункта 2.13 административного регламента слова "должностного лица ми" заменить словами "должностными лицами".
1.11. Пункт 2.14 административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:
"При обращении за государственной услугой в электронной форме документы, указанные в подпунктах 2.8.1-2.8.6 пункта 2.8 административного регламента, должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью".
1.12. Пункт 3.3 административного регламента:
- дополнить абзацем пятым следующего содержания:
"В случае, если заявитель обратился за предоставлением услуги в электронной форме, специалист учреждения, ответственный за предоставление услуги, проверяет соблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, которой подписаны заявление и документы.";
- в абзаце десятом слово "указанные" заменить словом "указанным";
- в абзаце тринадцатом слова "руководителя министерства" заменить словами "первого заместителя министра";
- в абзаце восемнадцатом слова "руководителя министерства" заменить словами "первого заместителя министра".
1.13. В абзаце первом пункта 3.4 административного регламента слово "раздела" заменить словом "пункта".
1.14. В пункте 3.5. административного регламента:
- в абзаце первом слово "раздела" заменить словом "пункта";
- в абзаце седьмомслова "руководителем министерства" заменить словами "первым заместителем министра";
- в абзаце восьмом слова "руководителем министерства" заменить слова "первым заместителем министра".
1.15. В пункте 3.6 административного регламента:
- в абзаце первом слово "раздела" заменить словом "пункта".
- в абзаце восьмом слова "на выплату" исключить.
1.16. В абзаце первом подпункта 3.7.1 пункта 3.7 административного регламента слова "должностное лицоом" заменить словами "должностным лицом".
1.17. В пункте 4.1 административного регламента слова "Должностное лицо" заменить словами "Должностные лица".
1.18. В пункте 4.2 административного регламента слова "должностного лица ми" заменить словами "должностными лицами".
1.19. Раздел 5 административного регламента изложить в новой редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства, а также его должностных лиц.
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) министерства и (или) его должностных лиц при предоставлении услуги.
Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) министерства и (или) его должностных лиц при предоставлении услуги (далее - жалоба).
5.2. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:
- путем непосредственного общения заявителя (при личном обращении либо по телефону) с должностными лицами, ответственными за рассмотрение жалобы;
- путем взаимодействия должностных лиц министерства, ответственных за рассмотрение жалобы, с заявителями по почте, по электронной почте;
- посредством информационных материалов, которые размещаются в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте министерства (www.minsoctrud.astrobl.ru), на региональном портале (http://gosuslugi.astrobl.ru), на едином портале (http://www.gosuslugi.ru);
-посредством информационных материалов, которые размещаются на информационных стендах в помещении министерства.
5.3. Предмет жалобы.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- отказ министерства, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.
5.4.1. Жалоба рассматривается министерством. В случае если обжалуются решения министра, жалоба подается непосредственно министру и рассматривается им в соответствии с настоящим разделом административного регламента.
5.4.2. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр). При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в министерство в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и министерством (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги многофункциональным центром рассматривается в соответствии с настоящим административным регламентом министерством, заключившим соглашение о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в министерстве.
5.4.3.Уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица министерства обеспечивают прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела административного регламента;