Недействующий

 
МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И ТРУДА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 июля 2012 года N 49

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И ТРУДА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ И УСТАНОВКИ НАДГРОБИЯ ГЕРОЯМ СОВЕТСКОГО СОЮЗА, ГЕРОЯМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПОЛНЫМ КАВАЛЕРАМ ОРДЕНА СЛАВЫ, ФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДОВ, СВЯЗАННЫХ С ИЗГОТОВЛЕНИЕМ И УСТАНОВКОЙ НАДГРОБИЯ ГЕРОЯМ СОЦИАЛИСТИЧЕСКОГО ТРУДА И ПОЛНЫМ КАВАЛЕРАМ ОРДЕНА ТРУДОВОЙ СЛАВЫ, ВОЗМЕЩЕНИЕ РАСХОДОВ, СВЯЗАННЫХ С ОРГАНИЗАЦИЕЙ ИХ ПОХОРОН"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления минсоцразвития Астраханской области от 31.07.2017 N 12, вступившего в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования (опубликовано в "Сборнике законов и нормативных правовых актов Астраханской области" - 10.08.2017).
____________________________________________________________________

(в редакции Постановлений минсоцразвития Астраханской области от 31.01.2013 N 7, от 28.06.2016 N 29)

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлениями Правительства Астраханской области от 30.09.2010 N 427-П "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг", от 21.03.2005 N 21-П "О министерстве социального развития и труда Астраханской области" министерство социального развития и труда Астраханской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент министерства социального развития и труда Астраханской области (далее - министерство) предоставления государственной услуги "Организация изготовления и установки надгробия Героям Советского Союза, Героям Российской Федерации и полным кавалерам ордена Славы, финансирование расходов, связанных с изготовлением и установкой надгробия Героям Социалистического Труда и полным кавалерам ордена Трудовой Славы, возмещение расходов, связанных с организацией их похорон".

(в ред. Постановления минсоцразвития Астраханской области от 28.06.2016 N 29)

2. Признать утратившим силу Постановление министерства социального развития и труда Астраханской области от 28.01.2009 N 3 "Об административном регламенте министерства социального развития и труда Астраханской области по предоставлению государственной услуги "Возмещение расходов, связанных с изготовлением и установкой надгробия или организацией похорон Героев Социалистического Труда и полных кавалера ордена Трудовой Славы, Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы".

3. Контроль за работой по исполнению настоящего административного регламента возложить на первого заместителя министра - Шевченко Л.Г.

4. Департаменту организации социальной поддержки и социального обслуживания (Новоженина Е.А.):

4.1. В двухдневный срок со дня принятия направить копию настоящего Постановления в агентство связи и массовых коммуникаций Астраханской области для официального опубликования в средствах массовой информации.

4.2. В семидневный срок после принятия направить копию настоящего Постановления, а также копию публикации полного текста настоящего Постановления в периодическом издании, в котором подлежат официальному опубликованию принятые нормативные правовые акты Астраханской области, в управление Министерства юстиции Российской Федерации по Астраханской области.

4.3. Направить копию настоящего постановления в прокуратуру Астраханской области не позднее семи рабочих дней со дня подписания.

4.4. Направить копию настоящего Постановления поставщикам справочно-правовых систем ООО "Астрахань-Гарант-Сервис" и ООО "Информационный центр "КонсультантСервис" для включения в электронные базы данных.

5. Департаменту общественных связей и коммуникационных технологий (Харитонова С.А.)

5.1. Разместить утвержденный административный регламент на официальном сайте министерства социального развития и труда Астраханской области www.minsoctrud.astrobl.ru.

5.2. Разместить сведения о государственной услуге в государственной информационной системе "Региональный реестр государственных услуг (функций) Астраханской области".

6. Постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.


И.о. министра социального развития
и труда Астраханской области
Л.Г.ШЕВЧЕНКО





Утвержден
Постановлением министерства
социального развития и труда
Астраханской области
от 10 июля 2012 года N 49

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И ТРУДА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ И УСТАНОВКИ НАДГРОБИЯ ГЕРОЯМ СОВЕТСКОГО СОЮЗА, ГЕРОЯМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПОЛНЫМ КАВАЛЕРАМ ОРДЕНА СЛАВЫ, ФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДОВ, СВЯЗАННЫХ С ИЗГОТОВЛЕНИЕМ И УСТАНОВКОЙ НАДГРОБИЯ ГЕРОЯМ СОЦИАЛИСТИЧЕСКОГО ТРУДА И ПОЛНЫМ КАВАЛЕРАМ ОРДЕНА ТРУДОВОЙ СЛАВЫ, ВОЗМЕЩЕНИЕ РАСХОДОВ, СВЯЗАННЫХ С ОРГАНИЗАЦИЕЙ ИХ ПОХОРОН"

(в редакции Постановлений минсоцразвития Астраханской области от 31.01.2013 N 7, от 28.06.2016 N 29)  


1. Общие положения

1.1. Административный регламент министерства социального развития и труда Астраханской области предоставления государственной услуги "Организация изготовления и установки надгробия Героям Советского Союза, Героям Российской Федерации и полным кавалерам ордена Славы, финансирование расходов, связанных с изготовлением и установкой надгробия Героям Социалистического Труда и полным кавалерам ордена Трудовой Славы, возмещение расходов, связанных с организацией их похорон" (далее - государственная услуга) устанавливает порядок предоставления государственной услуги и стандарт предоставления государственной услуги, в том числе сроки и последовательность административных процедур и административных действий.

(в ред. Постановления минсоцразвития Астраханской области от 28.06.2016 N 29)

Административный регламент министерства социального развития и труда Астраханской области (далее - министерство) предоставления государственной услуги (далее - административный регламент) также устанавливает порядок взаимодействия между должностными лицами министерства, их взаимодействия с заявителями при предоставлении государственной услуги.

(в ред. Постановления минсоцразвития Астраханской области от 31.01.2013 N 7)

1.2. Административный регламент министерства размещен на официальном сайте министерства www.minsoctrud.astrobl.ru, на портале социальной сферы Астраханской области www.astrasocial.ru, в государственных информационных системах http://www.gosuslugi.ru, http://gosuslugi.astrobl.ru (далее - единый, региональный порталы), расположенных в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также в местах предоставления государственной услуги.

1.3. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с настоящим административным регламентом лицам, взявшим на себя обязанность по сооружению надгробия на могиле умершего (погибшего) Героя Советского Союза, Героя Российской Федерации и полного кавалера ордена Славы, Героя Социалистического Труда и полного кавалера ордена Трудовой Славы (далее - Герои) и по осуществлению захоронения умершего (погибшего) Героя (далее - заявители).

Государственная услуга предоставляется заявителям либо их уполномоченным представителям, имеющим право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени, обратившегося с заявлением о предоставлении государственной услуги, выраженным в письменной, в том числе электронной, форме (далее - заявители).

(в ред. Постановления минсоцразвития Астраханской области от 31.01.2013 N 7)

1.4. Возмещение расходов, связанных с организацией похорон Героев, производится за захоронение (в том числе предоставление места для захоронения, подготовку и перевозку тела к месту захоронения, кремирование и погребение).

Возмещение расходов, связанных с организацией похорон Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы, включает в себя также захоронение с воинскими почестями, в порядке, установленном Указом Президента Российской Федерации от 10.11.2007 N 1495 "Об утверждении общевоинских уставов Вооруженных Сил Российской Федерации".

1.5. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.

1.5.1. Информация о местах нахождения и графике работы министерства.

Место нахождения министерства: г. Астрахань, ул. Бакинская, 147.

Почтовый адрес для направления обращений: 414000, г. Астрахань, ул. Бакинская, 147, министерство социального развития и труда Астраханской области.

График работы министерства:

понедельник - пятница с 08.00 до 17.00 (перерыв на обед ежедневно с 12.00 до 13.00).

(в ред. Постановления минсоцразвития Астраханской области от 31.01.2013 N 7)

Выходные дни - суббота, воскресенье.

1.5.2. Телефоны для справок:

(8512) 52-49-07, (8512) 52-49-76 телефон/факс приемной министерства;

(8512) 63-18-62.

1.5.3. Адрес официального сайта министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":

www.minsoctrud.astrobl.ru.

Адрес электронной почты министерства: pens@astrobl.ru.

1.5.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги.

Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется должностным лицом министерства, ответственным за предоставление государственной услуги, по следующим направлениям:

- о месте нахождения, графике работы министерства;

- о справочных номерах телефонов министерства;

- об адресе официального сайта министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", адресах электронной почты министерства, о возможности получения государственной услуги в электронной форме через региональный и единый порталы;

- о порядке получения информации заявителем по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием регионального и единого порталов, универсальной электронной карты (далее - УЭК);

Основными требованиями к предоставлению информации являются:

- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;

- своевременность;

- четкость в изложении информации;

- наглядность форм подачи информации;

- удобство и доступность.

Время получения ответа при индивидуальном устном предоставлении информации не должно превышать 30 минут с момента обращения. Информирование в письменном виде предоставляется по устному либо письменному запросу, в том числе поданному в электронной форме.

1.5.5. Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги осуществляется в форме:

- непосредственного общения заявителя (при личном обращении или по телефону) с должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, при предоставлении информации по направлениям, предусмотренным подпунктом 1.5.4 пункта 1.5 административного регламента;

- взаимодействия должностного лица министерства, ответственного за предоставление государственной услуги, с заявителями по почте, электронной почте;

- предоставления информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", региональном и едином порталах, на информационных стендах, размещенных в помещениях министерства.

1.5.6. Требования к форме и характеру взаимодействия должностного лица с заявителями:

- при ответе на телефонные звонки должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат;

- при личном обращении заявителей должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться заявителю, выслушивает и уточняет суть вопроса, самостоятельно дает ответ на заданный заявителем вопрос;

- в конце информирования (по телефону или лично) должностное лицо, осуществляющее предоставление информации, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать);

(в ред. Постановления минсоцразвития Астраханской области от 31.01.2013 N 7)

- письменный ответ на обращения, в том числе в электронной форме, дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица министерства, исполнившего ответ на обращение. Письменный ответ на обращение подписывается первым заместителем министра. Письменный ответ на обращения, в том числе в электронной форме, дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

(в ред. Постановления минсоцразвития Астраханской области от 31.01.2013 N 7)

1.5.7. На информационных стендах и на сайте министерства размещаются следующие информационные материалы:

- текст настоящего административного регламента;

- сведения о перечне предоставляемых услуг;

- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства, должностных лиц министерства;

(в ред. Постановления минсоцразвития Астраханской области от 31.01.2013 N 7)

- блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур (приложения N 1, 2, 3 к административному регламенту);

- образцы заявлений, которые заявитель должен представить для получения государственной услуги (приложения N 4, 5 к административному регламенту);

- телефоны и график работы, адрес электронной почты министерства, адрес официального сайта министерства, адреса регионального и единого порталов;

- об организациях, осуществляющих изготовление и установку надгробия Героям Советского Союза, Героям Российской Федерации и полным кавалерам ордена Славы, Героям Социалистического Труда и полным кавалерам ордена Трудовой Славы и организацию их похорон, предоставляющих необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги сведения;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»