Недействующий

ДЕПАРТАМЕНТ НЕДРОПОЛЬЗОВАНИЯ И ЭКОЛОГИИ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 28 июня 2012 года N 7

Об утверждении административного регламента

В редакции распоряжения департамента недропользования и экологии Тюменской области:

От 05.02.2013 N 12 (НГР: ru 72000201300360)

От 07.08.2013 N 22 (НГР: ru 72000201300722)

От 26.09.2013 N 27-рд (НГР: ru 72000201300952)

В соответствии с протоколом заседания Комиссии по проведению административной реформы в Тюменской области:

1.Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по проведению государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня Тюменской области (далее - административный регламент), согласно приложению к настоящему распоряжению.

2. Приказ департамента недропользования и экологии Тюменской области от 01.10.2008 N 341-ОД "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по проведению государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня Тюменской области" считать утратившим силу.

3. Внести соответствующие изменения в информацию, размещённую на модуле "Государственные и муниципальные услуги" официального портала органов государственной власти Тюменской области.

4. Контроль за исполнением распоряжения возложить на первого заместителя директора, координирующего и контролирующего деятельность управления недропользования.

И.о.директора департамента
С.Г.Мясников


Приложение к распоряжению

директора департамента недропользования и экологии Тюменской области

от "___" ______ 2012 г. N ___

Административный регламент предоставления государственной услуги по организации и проведению государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования


Настоящий административный регламент государственной услуги департамента недропользования и экологии Тюменской области (далее - Департамент) по организации и проведению государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня Тюменской области (далее - Административный регламент), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур), порядок взаимодействия между должностными лицами Департамента недропользования и экологии Тюменской области при предоставлении государственной услуги по организации и проведению государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня Тюменской области (далее - государственная услуга).

1.2. Круг заявителей


Заявителями на предоставление государственной услуги являются физические либо юридические лица или их уполномоченные представители, планирующие осуществлять хозяйственную и иную деятельность, способную оказать прямое или косвенное воздействие на окружающую среду.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.3.1. Департамент находится по адресу:

625000 г. Тюмень, ул. Советская, дом 61. Контактный телефон: (3452) 55-60-43;

Факс: (3452) 55-62-49.

Адрес электронной почты: Dnec@72to.гu

Государственная услуга предоставляется непосредственно отделом обращения с отходами, нормирования и государственной экологической экспертизы Департамента, расположенного по адресу:

625000 г. Тюмень, ул. Советская, дом 61.

Контактный телефон/факс: (3452) 55-62-35.

График работы: рабочие дни - понедельник - пятница; часы работы: с 08.45 до 18.00 (пятница: с 09.00 до 17.00), перерыв с 13.00 до 14.00.

Почтовый адрес для направления документов и обращений: 625000, г. Тюмень, ул. Володарского, 45.".

(в ред. От 07.08.2013 N 22 (НГР: ru 72000201300722)

1.3.2. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, предоставляется должностными лицами отдела обращения с отходами, нормирования и государственной экологической экспертизы Департамента (далее - должностные лица).

(в ред. От 07.08.2013 N 22 (НГР: ru 72000201300722)

Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, предоставляется заявителям в рабочее время Департамента на безвозмездной основе.

Время ожидания заявителя при предоставлении информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, при личном обращении не может превышать 15 минут.

(в ред. От 26.09.2013 N 27-рд (НГР: ru 72000201300952)

Устное информирование по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, при обращении по телефону осуществляется в течение не более 10 минут.

Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, осуществляется в течение 30 календарных дней со дня поступления письменного обращения в Департамент.

Информирование по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, посредством электронной почты осуществляется в режиме вопросов-ответов каждому заинтересованному лицу, задавшему вопрос, не позднее 5 рабочих дней, следующих за днем получения вопроса.

1.3.3. Основными требованиями при предоставлении информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, являются:

компетентность;

четкость в изложении материала;

полнота предоставления информации по вопросам предоставления государственной услуги.

1.3.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица подробно в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности лица, принявшего телефонный звонок.

При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Должностные лица, осуществляющие прием, информирование, обязаны относиться к обратившимся корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.

Заявитель с учетом графика (режима) работы Департамента со дня приема и регистрации в Департаменте обращения имеет право на получение сведений о прохождении процедур по рассмотрению его обращения при помощи телефона, средств Интернета, электронной почты.

1.3.5. Адрес месторасположения Департамента, телефон для справок и консультаций, адрес электронной почты Департамента, сведения о графике (режиме) работы Департамента, информация по вопросам предоставления государственной услуги сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются на Официальном сайте "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области: http://www. uslugi.admtyumen.ru.

Информация по вопросам предоставления государственной услуги также размещается на информационных стендах, размещенных в здании Департамента.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги


Организация и проведение государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня.

2.2. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу


Государственная услуга предоставляется департаментом недропользования и экологии Тюменской области.

2.3. Результат предоставления государственной услуги


Результатом предоставления государственной услуги является заключение государственной экологической экспертизы, утвержденное приказом Департамента.

(в ред. От 07.08.2013 N 22 (НГР: ru 72000201300722)

2.4. Сроки предоставления государственной услуги


2.4.1. Срок проведения государственной экологической экспертизы, утвержденный приказом Департамента составляет:

для простых объектов - до 45 дней;

для объектов средней сложности - до 60 дней;

для сложных объектов - от 60 до 120 дней.

Сложность объекта определяется в соответствии с базовыми критериями по сложности объектов государственной экологической экспертизы (приложение N 1 к Административному регламенту).

В процессе проведения государственной экологической экспертизы при необходимости могут быть изменены сроки ее проведения и количество привлекаемых экспертов.

Увеличение сроков проведения государственной экологической экспертизы и изменение состава экспертной комиссии оформляются приказом Департамента.

При увеличении срока проведения государственной экологической экспертизы общий срок ее проведения не должен превышать 6 месяцев, а в отношении объектов, строительство, реконструкцию которых предполагается осуществлять на землях особо охраняемых природных территорий регионального и местного значения - 3 месяца.

2.4.2. Время ожидания в очереди при подаче или получении документов - до 30 минут.

2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги


Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

1) Конституцией Российской Федерации;

2) Законом Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

3) Федеральным законом от 23.11.1995 N 174-ФЗ "Об экологической экспертизе";

4) Федеральным законом от 10 января 2002 г. N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды;

5) Положением о порядке проведения государственной экологической экспертизы, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 11.06.1996 N 698;

6) Положением о порядке определения стоимости проведения государственной экологической экспертизы документации, утвержденным приказом Государственного Комитета Российской Федерации по охране окружающей среды от 22.04.1998, N 238;

7) Распоряжением Правительства Тюменской области от 03.05.2007 N 297-рп "Об утверждении порядка использования финансовых средств на проведение государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня в Тюменской области";

8) Постановлением Правительства Тюменской области от 13.06.2005 N 73-п "Об утверждении Положения о департаменте недропользования и экологии Тюменской области".

9) Постановлением Правительства Тюменской области от 07.03.2012 N 68-п "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тюменской области, должностными лицами, государственными служащими исполнительных органов государственной власти Тюменской области, предоставляющих государственные услуги".

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги


2.6.1. Для получения государственной услуги, в том числе повторной заявитель представляет в Департамент заявку на имя директора Департамента на предоставление государственной услуги и материалы, подлежащие экспертизе, соответствующие требованиям Федерального закона от 23.11.1995 N 174-ФЗ "Об экологической экспертизе" и установленному порядку проведения государственной экологической экспертизы:

- документацию, подлежащую государственной экологической экспертизе, содержащую материалы оценки воздействия на окружающую среду хозяйственной и иной деятельности, которая подлежит государственной экологической экспертизе;

- положительные заключения и (или) документы согласований органов федерального надзора и контроля и органов местного самоуправления, получаемые в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

- заключения федеральных органов исполнительной власти по объекту государственной экологической экспертизы в случае его рассмотрения указанными органами и заключений общественной экологической экспертизы в случае ее проведения;

- материалы обсуждений объекта государственной экологической экспертизы с гражданами и общественными организациями (объединениями), организованных органами местного самоуправления.

(в ред. От 07.08.2013 N 22 (НГР: ru 72000201300722)

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»