Недействующий

ДЕПАРТАМЕНТ НЕДРОПОЛЬЗОВАНИЯ И ЭКОЛОГИИ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 01 октября 2008 года N 341-ОД

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по проведению государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня Тюменской области

Признан утратившим силу распоряжением Департамента недропользования и экологии

Тюменской области от 28.06.2012 N 7 (НГР: ru 72000201201240)

В соответствие с Протоколом заседания Комиссии по проведению административной реформы в Тюменской области N 12 от 28.08.2008 г.

ПРИКАЗЫВАЮ:

Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по проведению государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня Тюменской области (далее по тексту - Административный регламент).

Утвердить план мероприятий по внедрению Административного регламента согласно приложению к настоящему приказу.

Финансово-экономическому управлению (Анисимова Т.А.) обеспечить финансирование мероприятий по внедрению Административного регламента в пределах лимитов бюджетных средств, предусмотренных на 2008-2009 год.

Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя директора департамента - начальника управления государственной экологической экспертизы Мельника М.С.

Директор С.В.Прозоров

Административный регламент

предоставления государственной услуги по проведению государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня

Тюменской области

1. Общие положения

Наименование государственной услуги

1.1. Настоящий административный регламент определяет последовательность и сроки действий (административных процедур) предоставления департаментом недропользования и экологии Тюменской области государственной услуги по проведению государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня Тюменской области (далее - государственная услуга).

Наименование органа государственной власти, непосредственно исполняющего государственную услугу

1.2. Исполнитель государственной услуги: департамент недропользования и экологии Тюменской области (далее - департамент).

Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной услуги

1.3. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 23.11.1995 N 174-ФЗ "Об экологической экспертизе" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 27.11.1995, N 48, ст. 4556);

Федеральным законом от 10 января 2002 г. N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" (Собрание законодательства Российской Федерации 2002, N 2, ст. 133; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 1 (ч. I), ст. 25; N 19, ст. 1752; 2006, N 1, ст. 10, N 52 (ч. I), ст. 5498; 2007, N 7, ст. 834, N 27, ст. 3213);

Федеральным законом от 24 апреля 1995 г. N 52-ФЗ "О животном мире" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 17, ст. 1462; 2003, N 46 (ч. I), ст. 4444; 2004, N 45, ст. 4377; 2005, N 1 (ч. I), ст. 25; 2006, N 1, ст. 10; N 52 (ч. I), ст. 5498; 2007, N 1 (ч. 1), ст. 21, N 17, ст. 1933);

Положением о порядке проведения государственной экологической экспертизы, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 11.06.1996 N 698 ("Собрание законодательства Российской Федерации", 30.09.1996, N 40, ст. 4648);

Регламентом проведения государственной экологической экспертизы, утвержденным Приказом Государственного Комитета Российской Федерации по охране окружающей среды от 17.06.1997 N 280 ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 16, 1997);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.06.1996 N 679 "Об оплате труда внештатных экспертов государственной экологической экспертизы" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 1996, N 25, ст. 3027);

Положением о порядке определения стоимости проведения государственной экологической экспертизы документации, утвержденным приказом Государственного Комитета Российской Федерации по охране окружающей среды от 22.04.1998, N 238 ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 13, 1998);

Распоряжением Правительства Тюменской области от 03.05.2007 N 297-РП "Об утверждении порядка использования финансовых средств на проведение государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня в Тюменской области";

Постановлением Правительства области от 13.06.2005 N 73-п "Об утверждении Положения о департаменте недропользования и экологии Тюменской области".

Описание результатов предоставления государственной услуги

1.4. Результатом государственной услуги является заключение государственной экологической экспертизы, отвечающее требованиям статьи 18 Федерального закона "Об экологической экспертизе", устанавливающее соответствие документов и (или) документации, обосновывающих намечаемую в связи с реализацией объекта экологической экспертизы хозяйственную и иную деятельность, экологическим требованиям, установленным техническими регламентами и законодательством в области охраны окружающей среды, в целях предотвращения негативного воздействия такой деятельности на окружающую среду.

1.5. Процедура предоставления государственной услуги завершается путем получения заказчиком одного из следующих документов: положительного заключения государственной экспертизы или отрицательного заключения государственной экспертизы, либо письма с отказом в предоставлении государственной услуги.

Описание заказчика при предоставлении государственной услуги

1.6. Получателем государственной услуги является физическое либо юридическое лицо, планирующее осуществлять хозяйственную и иную деятельность на территории юга Тюменской области, способную оказать прямое или косвенное воздействие на окружающую природную среду, а также органы государственной власти Российской Федерации и органы государственной власти субъектов Российской Федерации, представляющие в соответствии с законодательством материалы на государственную экологическую экспертизу (далее по тексту - заказчик).

2. Требования к порядку предоставления государственной услуги

Порядок информирования о предоставлении государственной услуги

2.1. Информационное обеспечение получателей государственной услуги осуществляется:

через справочно-информационные правовые системы;

на портале органов государственной власти Тюменской области (адрес в Интернете http://www.admtyumen.ru/economics/Promishlennost/DepartamentTEK/ );

непосредственно в Управлении государственной экологической экспертизы (далее - Управление);

посредством публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.);

с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники.

2.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), Интернет-адресах, адресах электронной почты департамента приводятся в приложении N 1 к административному регламенту и размещаются:

на Интернет-сайте Правительства Тюменской области;

на информационных стендах в департаменте.

2.3. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами Управления при личном контакте с заказчиками, с использованием средств Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

Заказчики, представившие в департамент документы с целью предоставления государственной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами Управления:

об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причины;

о сроке завершения оформления результатов государственной услуги, указанных в пункте 1.4.-1.5. настоящего Регламента и возможности их получения.

2.4. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов с целью предоставления государственной услуги, размещается следующая информация:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

текст административного регламента с приложением (полная версия на Интернет-сайте и извлечения на информационных стендах);

блок-схемы и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;

перечни и образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;

месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты департамента и Управления;

основания отказа в предоставлении государственной услуги;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.

Сроки предоставления государственной услуги

2.5. Срок предоставления государственной услуги в департаменте определяется в зависимости от сложности объекта, трудоемкости экспертных работ с учетом объема представленных на экспертизу материалов, природных особенностей территории и экологической ситуации в районе намечаемой деятельности и особенностей воздействия намечаемой деятельности на окружающую среду и составляет, при наличии всех необходимых документов и материалов, в количестве и объёме, установленном законодательством:

для простых объектов государственной экологической экспертизы - до 30 дней;

для объектов государственной экологической экспертизы средней сложности - до 60 дней;

для сложных объектов государственной экологической экспертизы - от 60 до 120 дней.

Базовые критерии по сложности объектов государственной экологической экспертизы представлены в Приложении 2 настоящего регламента.

Продолжительность предоставления государственной услуги не должна превышать 4 месяцев, а в отношении объектов, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт которых предполагается осуществлять на землях особо охраняемых природных территорий регионального и местного значения - 3 месяца.

2.6. В процессе предоставления государственной услуги при необходимости могут быть изменены сроки ее проведения и количество привлекаемых экспертов. При увеличении срока предоставления государственной услуги общий срок ее проведения не должен превышать 6 месяцев.

2.7. Прием от заказчика документов, необходимых для предоставления государственной услуги и выдача ему копии заявки с отметкой о дате приема документов, присвоенном входящем номере, дате и времени исполнения государственной услуги осуществляется в течение одного рабочего дня.

2.8. Первичная проверка принятых от заказчика документов, формирование комплекта документов, указанных в настоящем регламенте, для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги по существу и направление заказчику счета на оплату государственной экологической экспертизы осуществляется в течение семи рабочих дней.

2.9. Рассмотрение принятых от заказчика документов экспертным подразделением Управления, составление технического задания на проведение государственной экологической экспертизы и подписание приказа о проведении государственной экологической экспертизы объекта осуществляется в течение 30 рабочих дней с момента получения документа, подтверждающего оплату государственной экологической экспертизы, при наличии всех необходимых документов и материалов, а в отношении объектов, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт которых предполагается осуществлять на землях особо охраняемых природных территорий регионального и местного значения - в течение 3 рабочих дней.

2.10. Организация проведения государственной экологической экспертизы осуществляется ответственным секретарем экспертной комиссии, о чем информируется заказчик не менее чем за три дня до начала всех процедур государственной экологической экспертизы.

2.11. В течение пяти рабочих дней после подписания приказа об утверждении заключения государственной экологической экспертизы ответственный секретарь экспертной комиссии направляет его заказчику сопроводительным письмом.

Перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги либо отказа в предоставлении государственной услуги

2.12. На любой стадии предоставления государственной услуги в случае недостаточности представленных на государственную экологическую экспертизу материалов ответственный секретарь экспертной комиссии может запросить у заказчика дополнительные материалы. В этом случае заказчику направляется уведомление о необходимости представления дополнительных материалов, предоставление государственной услуги в этом случае приостанавливается и возобновляется после их представления.

Предоставление государственной услуги приостанавливается с момента выставления счета на оплату в соответствие с действующим законодательством и настоящим регламентом до получения от заказчика документа, подтверждающего его оплату.

2.13. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги служит:

некомплектность материалов представленных заказчиком (когда заказчиком не были устранены препятствия для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги);

предоставление документов с неверными (неполными) сведениями;

отсутствие документов, подтверждающих оплату государственной услуги.

Требования к местам предоставления государственной услуги

2.14. Места информирования, предназначенные для ознакомления заказчиков с информационными материалами, оборудуются:

информационными стендами;

стульями и столами для возможности оформления документов.

2.15. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заказчиков и оптимальным условиям работы специалистов, могут быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»