Недействующий

 
МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И ТРУДА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 2 мая 2012 года N 21

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ - ЦЕНТРОВ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ЦЕНТРОВ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА АСТРАХАНИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И ТРУДА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ И ВЫПЛАТА ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОСОБИЙ ГРАЖДАНАМ, ИМЕЮЩИМ ДЕТЕЙ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления минсоцразвития Астраханской области от 07.06.2018 N 48, вступившего в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования (опубликовано на Официальном интернет-портале правовой информации органов государственной власти Астраханской области http://pravo-astrobl.ru - 09.06.2018).
____________________________________________________________________

(в редакции Постановлений минсоцразвития Астраханской области от 02.07.2012 N 37, от 07.08.2012 N 54, от 28.06.2016 N 30)

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и Постановлениями Правительства Астраханской области от 30.09.2010 N 427-П "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" от 21.03.2005 N 21-П "О министерстве социального развития и труда Астраханской области" министерство социального развития и труда Астраханской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент государственных казенных учреждений Астраханской области - центров социальной поддержки населения муниципальных районов и центров социальной поддержки населения города Астрахани, подведомственных министерству социального развития и труда Астраханской области (далее - министерство), по предоставлению услуги "Назначение и выплата государственных пособий гражданам, имеющим детей".

2. Признать утратившим силу Постановление министерства от 22.05.2009 N 43 "Об административном регламенте министерства социального развития и труда Астраханской области по предоставлению услуги "Назначение и выплата государственных пособий гражданам, имеющим детей".

3. Контроль за работой подведомственных учреждений министерства по исполнению настоящего административного регламента возложить на первого заместителя министра - Шевченко Л.Г.

4. Департаменту организации социальной поддержки и социального обслуживания (Новоженина Е.А.):

4.1. В двухдневный срок со дня принятия направить копию настоящего Постановления в агентство связи и массовых коммуникаций Астраханской области для официального опубликования в средствах массовой информации.

4.2. В семидневный срок после принятия направить копию настоящего Постановления, а также копию публикации полного текста настоящего Постановления в периодическом издании, в котором подлежат официальному опубликованию принятые нормативные правовые акты Астраханской области в управление Министерства юстиции Российской Федерации по Астраханской области.

4.3. Направить копию настоящего Постановления в прокуратуру Астраханской области не позднее семи рабочих дней со дня подписания.

4.4. Направить копию настоящего Постановления поставщикам справочно-правовых систем ООО "Астрахань-Гарант-Сервис" и ООО "Информационный центр "КонсультантСервис" для включения в электронные базы данных.

5. Постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.

(п. 5 в ред. Постановления минсоцразвития Астраханской области от 07.08.2012 N 54)


Министр
Е.А.ЛУКЬЯНЕНКО





Утвержден
Постановлением министерства
социального развития и труда
Астраханской области
от 2 мая 2012 года N 21

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ - ЦЕНТРОВ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ЦЕНТРОВ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА АСТРАХАНИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И ТРУДА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ И ВЫПЛАТА ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОСОБИЙ ГРАЖДАНАМ, ИМЕЮЩИМ ДЕТЕЙ"

(в редакции Постановлений минсоцразвития Астраханской области от 02.07.2012 N 37, от 07.08.2012 N 54, от 28.06.2016 N 30)


1. Общие положения

1.1. Административный регламент государственных казенных учреждений Астраханской области - центров социальной поддержки населения муниципальных районов и центров социальной поддержки населения города Астрахани, подведомственных министерству социального развития и труда Астраханской области по предоставлению услуги "Назначение и выплата государственных пособий гражданам, имеющим детей" (далее - услуга), устанавливает порядок предоставления услуги и стандарт предоставления услуги, в том числе сроки и последовательность административных процедур и административных действий государственных казенных учреждений Астраханской области - центров социальной поддержки населения районов города Астрахани и государственных казенных учреждений Астраханской области - центров социальной поддержки населения муниципальных районов (далее - учреждения), осуществляемых по запросу физических лиц, либо их уполномоченных представителей в рамках предоставления услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации, выраженном в письменной или электронной форме.

1.2. Административный регламент учреждения по предоставлению услуги (далее - административный регламент) размещен на официальном сайте министерства социального развития и труда Астраханской области (далее - министерство) www.minsoctrud.astrobl.ru, на портале социальной сферы Астраханской области www.astrasocial.ru, в государственных информационных системах http://gosuslugi.astrobl.ru, www.gosuslugi.ru (далее - региональный и единый порталы), расположенных в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), а также в местах предоставления услуги.

1.3. Предоставление услуги в соответствии с настоящим административным регламентом осуществляется следующим категориям получателей услуги (далее - заявители):

- женщины, уволенные в связи с ликвидацией организаций, прекращением физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей, прекращением полномочий нотариусами, занимающимися частной практикой, и прекращением статуса адвоката, а также в связи с прекращением деятельности иными физическими лицами, чья профессиональная деятельность в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию, в течение двенадцати месяцев, предшествовавших дню признания их в установленном порядке безработными;

- женщины, уволенные в связи с ликвидацией организаций, прекращением физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей, прекращением полномочий нотариусами, занимающимися частной практикой, и прекращением статуса адвоката, а также в связи с прекращением деятельности иными физическими лицами, чья профессиональная деятельность в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию, в течение двенадцати месяцев, предшествовавших дню признания их в установленном порядке безработными, при усыновлении ими ребенка (детей) в возрасте до трех месяцев, - для получения результата услуги, указанного в подпунктах 2.3.1, 2.3.2 пункта 2.3 административного регламента;

- лица, не подлежащие обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, в том числе обучающиеся по очной форме обучения на платной или бесплатной основе в образовательных учреждениях начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования и учреждениях послевузовского профессионального образования, - для получения результата услуги, указанного в подпункте 2.3.3 пункта 2.3 административного регламента;

- матери либо отцы, другие родственники, опекуны, фактически осуществляющие уход за ребенком, уволенные в период отпуска по уходу за ребенком в связи с ликвидацией организаций, прекращением физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей, прекращением полномочий нотариусами, занимающимися частной практикой, и прекращением статуса адвоката, а также в связи с прекращением деятельности иными физическими лицами, профессиональная деятельность которых в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию, в том числе уволенные из организаций или воинских частей, находящихся за пределами Российской Федерации, уволенные в связи с истечением срока их трудового договора в воинских частях, находящихся за пределами Российской Федерации, а также матери, уволенные в период отпуска по уходу за ребенком в связи с переводом мужа из таких воинских частей в Российскую Федерацию;

- матери, уволенные в период беременности, отпуска по беременности и родам в связи с ликвидацией организаций, прекращением физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей, прекращением полномочий нотариусами, занимающимися частной практикой, и прекращением статуса адвоката, а также в связи с прекращением деятельности иными физическими лицами, профессиональная деятельность которых в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию, в том числе уволенные из организаций или воинских частей, находящихся за пределами Российской Федерации, уволенные в связи с истечением срока их трудового договора в воинских частях, находящихся за пределами Российской Федерации, или в связи с переводом мужа из таких частей в Российскую Федерацию;

- матери либо отцы, опекуны, фактически осуществляющие уход за ребенком и не подлежащие обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством (в том числе обучающиеся по очной форме обучения в образовательных учреждениях и находящиеся в отпуске по уходу за ребенком);

- другие родственники, фактически осуществляющие уход за ребенком и не подлежащие обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, в случае, если мать и (или) отец умерли, объявлены умершими, лишены родительских прав, ограничены в родительских правах, признаны безвестно отсутствующими, недееспособными (ограниченно дееспособными), по состоянию здоровья не могут лично воспитывать и содержать ребенка, отбывают наказание в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, находятся в местах содержания под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений, уклоняются от воспитания детей или от защиты их прав и интересов или отказались взять своего ребенка из воспитательных, лечебных учреждений, учреждений социальной защиты населения и других аналогичных учреждений;

- неработающие жены (проживающие на территориях иностранных государств) военнослужащих, проходящих военную службу по контракту на территориях иностранных государств, - для получения результата услуги, указанного в подпункте 2.3.4 пункта 2.3 административного регламента;

- один из родителей (усыновителей, опекунов, попечителей) на каждого рожденного, усыновленного, принятого под опеку (попечительство) совместно проживающего с ним ребенка до достижения им возраста шестнадцати лет (на обучающегося по основным общеобразовательным программам в общеобразовательных учреждениях и учреждениях среднего профессионального образования - до окончания им обучения по указанным программам, но не более чем до достижения им возраста восемнадцати лет) в семьях со среднедушевым доходом, размер которого не превышает величину прожиточного минимума на душу населения в Астраханской области, - для получения результата услуги, указанного в подпункте 2.3.5 пункта 2.3 административного регламента;

(в ред. Постановления минсоцразвития Астраханской области от 02.07.2012 N 37)

- беременная жена военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, срок беременности которой составляет не менее ста восьмидесяти дней, - для получения результата услуги, указанного в подпункте 2.3.6 пункта 2.3 административного регламента;

- мать ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, для получения результата услуги, указанного в подпункте 2.3.7 пункта 2.3 административного регламента;

- опекун ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, либо другой родственник такого ребенка, фактически осуществляющий уход за ним, в случае, если мать умерла, объявлена умершей, лишена родительских прав, ограничена в родительских правах, признана безвестно отсутствующей, недееспособной (ограниченно дееспособной), по состоянию здоровья не может лично воспитывать и содержать ребенка, отбывает наказание в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, находится в местах содержания под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений, уклоняется от воспитания ребенка или от защиты его прав и интересов, или отказалась взять своего ребенка из воспитательных, лечебных учреждений, учреждений социальной защиты населения и из других аналогичных учреждений, - для получения результата услуги, указанного в подпункте 2.3.7 пункта 2.3 административного регламента;

- нетрудоустроенные женщины, уволенные в связи с ликвидацией организации, находившиеся на момент увольнения в отпуске по уходу за ребенком и не получающие пособие по безработице, имеющие детей в возрасте до трех лет, - для получения результата услуги, указанного в подпункте 2.3.8 пункта 2.3 административного регламента;

- один из усыновителей, опекунов (попечителей), приемных родителей - для получения результата услуги, указанного в подпункте 2.3.9 пункта 2.3 административного регламента.

1.4. Порядок информирования о предоставлении услуги.

1.4.1. Информация о местах нахождения и графике работы министерства и учреждений.

Место нахождения министерства: г. Астрахань, ул. Бакинская, 147.

Почтовый адрес для направления обращений: 414000, г. Астрахань, ул. Бакинская, 147, министерство социального развития и труда Астраханской области.

График работы министерства:

понедельник - четверг с 08.00 до 17.00, пятница с 08.00 до 15.45 (перерыв на обед ежедневно с 12.30 до 13.15).

Выходные дни - суббота, воскресенье.

Информация о местах нахождения, телефонах, графике работы и адресах электронной почты учреждений, подведомственных министерству социального развития и труда Астраханской области, представлена в приложении N 1 к административному регламенту.

1.4.2. Телефоны для справок:

(8512) 63-20-74, (8512) 52-49-07, (8512) 52-49-76 (телефон/факс приемной).

1.4.3. Адрес официального сайта министерства в сети "Интернет":

www.minsoctrud.astrobl.ru.

Адрес электронной почты министерства: pens@astrobl.ru.

1.4.4. Информирование заявителей о предоставлении услуги осуществляется в форме:

- непосредственного общения заявителя (при личном обращении или по телефону) со специалистом учреждения, ответственным за предоставление услуги, при предоставлении информации по направлениям, предусмотренным подпунктом 1.4.5 пункта 1.4 административного регламента;

- взаимодействия специалиста учреждения, ответственного за предоставление услуги, с заявителями по почте, электронной почте;

- предоставления информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте министерства в сети "Интернет", региональном и едином порталах и на информационных стендах, размещенных в помещениях министерства и учреждений.

1.4.5. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления услуги.

Информирование заявителей о предоставлении услуги осуществляется специалистом учреждения, ответственным за предоставление услуги, по следующим направлениям:

- о месте нахождения, графике работы министерства и учреждений;

- о справочных номерах телефонов министерства и учреждений;

- об адресе официального сайта министерства в сети "Интернет", адресах электронной почты министерства и учреждений;

- о порядке получения информации заявителем по вопросам предоставления услуги, сведений о ходе предоставления услуги, в том числе с использованием регионального портала, единого портала, универсальной электронной карты (далее - УЭК);

- о порядке, форме и месте размещения информации, указанной в абзацах с третьего по шестой настоящего подпункта.

Основными требованиями к предоставлению информации являются:

- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления услуги, в том числе в электронной форме;

- своевременность;

- четкость в изложении информации;

- наглядность форм подачи информации;

- удобство и доступность.

Время получения ответа при индивидуальном устном предоставлении информации не должно превышать 30 минут с момента обращения. Предоставление информации в письменном виде осуществляется по устному либо письменному запросу, в том числе поданному в электронной форме.

1.4.6. Требования к форме и характеру взаимодействия специалистов учреждения с заявителями:

- при ответе на телефонные звонки специалист учреждения, ответственный за предоставление услуги, представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат;

- при личном обращении заявителей специалист учреждения, ответственный за предоставление услуги, представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться заявителю, выслушивает и уточняет суть вопроса, самостоятельно дает ответ на заданный заявителем вопрос;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»