КОМИТЕТ ПО ОХРАНЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ОБЪЕКТОВ ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 25 февраля 2013 года N 2-р
О внесении изменений в распоряжение от 08.07.2011 N 2-р
В распоряжение Комитета по охране и использованию объектов историко-культурного наследия Тюменской области от 08.07.2011 N 2-р "Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг Комитетом по охране и использованию объектов историко-культурного наследия Тюменской области" (с изменениями, внесенными распоряжением от 25.05.2012 N 4-р, распоряжением от 04.02.2013 N 1-р) внести следующие изменения:
1. В приложении 1 "Административный регламент предоставления государственной услуги "Оформление охранного обязательства пользователя объектом культурного наследия (собственника объекта культурного наследия)":
1.1. Пункт 2.10.2 после слов "заявителем не представлены документы, предусмотренные пунктом 2.6.2 настоящего административного регламента;" дополнить абзацем следующего содержания:
"уполномоченные органы и организации, которым направлены межведомственные запросы, не располагают документами, указанными в пункте 3.3.6 настоящего административного регламента, и такие документы не представлены по инициативе заявителя;".
1.2. В пункте 5.5 слова "в течение трех дней со дня ее поступления и в течение семи дней" заменить словами "не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы и в течение трех рабочих дней".
1.3. Пункты 5.8, 5.9, 5.10 изложить в следующей редакции:
"5.8. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в Комитет.
5.9. Письменная жалоба и жалоба в форме электронного документа регистрируются специалистом, ответственным за прием документов, в день обращения заявителя (в день получения письменной жалобы или жалобы в форме электронного документа). В тот же день жалоба передается на рассмотрение председателю Комитета или его заместителю.
5.10. Личный прием заявителей осуществляется председателем Комитета или его заместителем в соответствии с графиком работы Комитета, предусмотренным настоящим административным регламентом. Информация о графике приема заявителей председателем Комитета или его заместителем размещается на информационных стендах Комитета, а также на странице Комитета на официальном Портале органов государственной власти Тюменской области.
Заместитель председателя Комитета ведет личный прием заявителей в период отсутствия председателя Комитета, а также по его поручению.".
1.4. Пункт 5.15 дополнить абзацами следующего содержания:
"В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование Комитета, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.".
1.5. Пункт 5.16 изложить в следующей редакции:
"5.16. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления председатель Комитета (его заместитель) незамедлительно направляет имеющиеся материалы в прокуратуру Тюменской области.".
2. В приложении 2 "Административный регламент предоставления государственной услуги "Согласование работ по изготовлению и установке информационных надписей и обозначений на объекты культурного наследия регионального значения":
2.1. Пункт 2.10.2 после слов "заявителем не представлены документы, предусмотренные пунктом 2.6.2 настоящего административного регламента;" дополнить абзацем следующего содержания:
"уполномоченные органы и организации, которым направлены межведомственные запросы, не располагают документами, указанными в пункте 3.3.6 настоящего административного регламента, и такие документы не представлены по инициативе заявителя;".
2.2. В пункте 5.5 слова "в течение трех дней со дня ее поступления и в течение семи дней" заменить словами "не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы и в течение трех рабочих дней".
2.3. Пункты 5.8, 5.9, 5.10 изложить в следующей редакции:
"5.8. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в Комитет.
5.9. Письменная жалоба и жалоба в форме электронного документа регистрируются специалистом, ответственным за прием документов, в день обращения заявителя (в день получения письменной жалобы или жалобы в форме электронного документа). В тот же день жалоба передается на рассмотрение председателю Комитета или его заместителю.
5.10. Личный прием заявителей осуществляется председателем Комитета или его заместителем в соответствии с графиком работы Комитета, предусмотренным настоящим административным регламентом. Информация о графике приема заявителей председателем Комитета или его заместителем размещается на информационных стендах Комитета, а также на странице Комитета на официальном Портале органов государственной власти Тюменской области.
Заместитель председателя Комитета ведет личный прием заявителей в период отсутствия председателя Комитета, а также по его поручению.".
2.4. Пункт 5.15 дополнить абзацами следующего содержания:
"В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование Комитета, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.".
2.5. Пункт 5.16 изложить в следующей редакции:
"5.16. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления председатель Комитета (его заместитель) незамедлительно направляет имеющиеся материалы в прокуратуру Тюменской области.".
3. В приложении 3 "Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия":
3.1. Пункт 2.10.2 после слов "заявителем не представлены документы, предусмотренные пунктом 2.6.2 настоящего административного регламента;" дополнить абзацем следующего содержания:
"уполномоченные органы и организации, которым направлены межведомственные запросы, не располагают документами, указанными в пункте 3.3.6 настоящего административного регламента, и такие документы не представлены по инициативе заявителя;".
3.2. Пункт 2.18.1 изложить в следующей редакции:
"2.18.1. Предоставление государственной услуги может осуществляться в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг при условии включения данного вида государственной услуги в перечень государственных услуг, предоставляемых в многофункциональных центрах.".
3.3. В пункте 5.5 слова "в течение трех дней со дня ее поступления и в течение семи дней" заменить словами "не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы и в течение трех рабочих дней".
3.4. Пункты 5.8, 5.9, 5.10 изложить в следующей редакции:
"5.8. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в Комитет.
5.9. Письменная жалоба и жалоба в форме электронного документа регистрируются специалистом, ответственным за прием документов, в день обращения заявителя (в день получения письменной жалобы или жалобы в форме электронного документа). В тот же день жалоба передается на рассмотрение председателю Комитета или его заместителю.
5.10. Личный прием заявителей осуществляется председателем Комитета или его заместителем в соответствии с графиком работы Комитета, предусмотренным настоящим административным регламентом. Информация о графике приема заявителей председателем Комитета или его заместителем размещается на информационных стендах Комитета, а также на странице Комитета на официальном Портале органов государственной власти Тюменской области.
Заместитель председателя Комитета ведет личный прием заявителей в период отсутствия председателя Комитета, а также по его поручению.".
3.5. Пункт 5.15 дополнить абзацами следующего содержания:
"В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование Комитета, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.".
3.6. Пункт 5.16 изложить в следующей редакции:
"5.16. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления председатель Комитета (его заместитель) незамедлительно направляет имеющиеся материалы в прокуратуру Тюменской области.".
4. В приложении 4 "Административный регламент предоставления государственной услуги "Согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия":
4.1. Пункт 2.10.2 после слов "заявителем не представлены документы, предусмотренные пунктом 2.6.2 настоящего административного регламента;" дополнить абзацем следующего содержания:
"уполномоченные органы и организации, которым направлены межведомственные запросы, не располагают документами, указанными в пункте 3.3.6 настоящего административного регламента, и такие документы не представлены по инициативе заявителя;".
4.2. В пункте 5.5 слова "в течение трех дней со дня ее поступления и в течение семи дней" заменить словами "не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы и в течение трех рабочих дней".
4.3. Пункты 5.8, 5.9, 5.10 изложить в следующей редакции:
"5.8. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в Комитет.
5.9. Письменная жалоба и жалоба в форме электронного документа регистрируются специалистом, ответственным за прием документов, в день обращения заявителя (в день получения письменной жалобы или жалобы в форме электронного документа). В тот же день жалоба передается на рассмотрение председателю Комитета или его заместителю.
5.10. Личный прием заявителей осуществляется председателем Комитета или его заместителем в соответствии с графиком работы Комитета, предусмотренным настоящим административным регламентом. Информация о графике приема заявителей председателем Комитета или его заместителем размещается на информационных стендах Комитета, а также на странице Комитета на официальном Портале органов государственной власти Тюменской области.
Заместитель председателя Комитета ведет личный прием заявителей в период отсутствия председателя Комитета, а также по его поручению.".
4.4. Пункт 5.15 дополнить абзацами следующего содержания:
"В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование Комитета, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;