КОМИТЕТ ПО ОХРАНЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ОБЪЕКТОВ ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 04 февраля 2013 года N 1-р
О внесении изменений в распоряжение от 08.07.2011 N 2-р
В распоряжение Комитета по охране и использованию объектов историко-культурного наследия Тюменской области от 08.07.2011 N 2-р "Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг Комитетом по охране и использованию объектов историко-культурного наследия Тюменской области" (с изменениями, внесенными распоряжением от 25.05.2012 N 4-р) внести следующие изменения:
Приложение 5 "Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия" изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.
Председатель комитета
И.А. Козлов
ПРИЛОЖЕНИЕ
к распоряжению Комитета
по охране и использованию объектов
историко-культурного наследия
Тюменской области
от 04.02.2013 N 1-р
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
1.1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия регионального значения, выявленных объектов культурного наследия (далее также - государственная услуга), определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий комитета по охране и использованию объектов историко-культурного наследия Тюменской области (далее также – Комитет) при предоставлении указанной государственной услуги.
1.1.2. Настоящий административный регламент не распространяется на отношения, связанные с осуществлением Комитетом отдельных государственных полномочий Российской Федерации, переданных на основании статьи 9.1 Федерального закона от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации".
1.2. Круг заявителей
1.2.2. Государственная услуга предоставляется по заявлениям:
физических лиц или их представителей;
юридических лиц или их представителей;
органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления.
1.2.3. Заявление о предоставлении государственной услуги подается:
собственником объекта культурного наследия;
пользователем объектом культурного наследия;
заказчиком работ по сохранению объекта культурного наследия;
исполнителем работ по сохранению объекта культурного наследия, в случае если полномочия на получение разрешения были переданы ему заказчиком этих работ.
1.2.4. Заинтересованные лица, обратившиеся в Комитет для получения разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, далее в настоящем административном регламенте именуются заявителями.
1.3. Требования к порядку информирования
о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Заявитель со дня приема Комитетом его заявления имеет право на получение информации о прохождении процедур рассмотрения заявления любым доступным способом по своему усмотрению, в том числе с использованием средств телефонной связи, средств информационно - коммуникационной сети "Интернет".
1.3.2. Информация о государственной услуге предоставляется заявителям непосредственно в помещениях Комитета, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области, в средствах массовой информации.
1.3.3. Комитет расположен по адресу: 625000, город Тюмень, улица Республики, дом 29, второй этаж.
График работы Комитета (кроме праздничных дней):
понедельник, вторник, среда, четверг | с 8.45 до 18.00 | |
Пятница | с 9.00 до 17.00 | |
Перерыв | с 13.00 до 14.00 | |
суббота, воскресенье | выходные дни |
1.3.4. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается:
в государственной информационной системе "Электронный региональный реестр государственных услуг";
на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" и на странице Комитета на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области: http://www.admtyumen.ru;
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
на информационных стендах в Комитете.
1.3.5. Информационные стенды размещаются в зале ожидания, расположенном на втором этаже здания Комитета, и содержат информацию о полном наименовании Комитета, должностных лицах Комитета, порядке предоставления государственной услуги.
Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на стендах в форме блок-схемы последовательности административных процедур и алгоритмов административных действий с указанием номеров телефонов и графика работы Комитета.
1.3.6. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, может быть получена при личном (устном) и (или) письменном обращении заявителей (включая обращение по электронной почте), по выбору заявителя:
на личном приеме;
почтовым отправлением;
по телефонам 8(3452) 29-77-17; 29-72-57;
факсимильной связью по номеру 8(3452) 29-77-17;
по электронной почте (е-mail): komitetokn@72to.ru
1.3.7. Информирование заявителей о порядке и сроках предоставления государственной услуги осуществляется государственными гражданскими служащими Комитета, ответственными за предоставление государственной услуги (далее также - специалисты, ответственные за предоставление государственной услуги). Структурное подразделение Комитета, ответственное за предоставление государственной услуги, – отдел сохранения объектов культурного наследия. Телефон отдела: 8(3452) 29-72-57.
1.3.8. При ответах на телефонные звонки и другие устные обращения заявителей, специалисты, ответственные за предоставление государственной услуги, подробно и в вежливой форме информируют обратившихся лиц по вопросам предоставления услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества и должности лица, принявшего телефонный звонок. Время телефонного разговора не должно превышать десять минут.
1.3.9. При невозможности самостоятельно ответить на поставленные в устном обращении вопросы, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, принявший звонок, должен переадресовать (перевести) телефонный звонок на другого специалиста или же, в случае занятости телефонной линии, сообщить обратившемуся заявителю телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.10. Специалист, ответственный за прием документов, информирует заявителей:
о правилах оформления обращений на бумажных носителях, обращений в форме электронного документа;
о времени приема и выдачи документов;
о специалистах Комитета, ответственных за предоставление государственной услуги, в том числе по конкретному обращению заявителя;
о месте и графике личного приема заявителей должностными лицами Комитета для рассмотрения устных обращений;
о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
Информирование заявителей по иным вопросам правил предоставления государственной услуги осуществляется специалистами Комитета, к должностным обязанностям которых относится рассмотрение обращений заявителей в соответствии с установленной сферой деятельности специалистов.
1.3.11. Специалисты Комитета, ответственные за предоставление государственной услуги, информируют заявителей:
о порядке предоставления государственной услуги;
о применении нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
о составе и содержании документов, представляемых для предоставления государственной услуги;
о сроках рассмотрения заявления;
о продлении сроков рассмотрения заявления с указанием оснований принятия такого решения;
о переадресации заявления в другой государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в заявлении вопросов;
о порядке обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
2.1.1. Наименование государственной услуги - выдача разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия.
2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти,
предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Государственная услуга предоставляется комитетом по охране и использованию объектов историко-культурного наследия Тюменской области.
2.2.2. Рассмотрение обращений заявителей осуществляется председателем Комитета, заместителем председателя Комитета, а также государственными гражданскими служащими Комитета, к ведению которых относится рассмотрение вопросов, изложенных в заявлении.
2.2.3. При рассмотрении обращений заявителей государственные гражданские служащие Комитета взаимодействуют с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Тюменской области, органами местного самоуправления, а также общественными объединениями, государственными учреждениями и иными организациями, осуществляющими деятельность в сфере сохранения, использования, популяризации и охраны объектов культурного наследия.
2.2.4. При предоставлении государственной услуги государственные гражданские служащие Комитета не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти государственных услуг, и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Тюменской области от 23.05.2011 N 170-п.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является разрешение на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, в том числе разрешение на строительство в случаях, предусмотренных законодательством, либо отказ в выдаче разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия.
2.3.2. Результат предоставления государственной услуги направляется заявителю в той форме, которая указана в заявлении, а при отсутствии такого указания - в той форме, в которой поступило соответствующее заявление.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. Срок предоставления государственной услуги включает срок выдачи (направления) заявителю документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, и не должен превышать десять дней со дня регистрации заявления в Комитете.
В случаях направления заявления без приложения документов, предусмотренных пунктом 2.7.1 настоящего административного регламента, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, Комитет в течение трех рабочих дней со дня поступления заявления запрашивает такие документы или сведения из таких документов в органах (организациях), указанных в пункте 3.3.6 настоящего административного регламента.
При направлении запросов Комитета в иные органы (организации) заявление о предоставлении государственной услуги рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня поступления в Комитет информации всех органов (организаций), которым направлены запросы Комитета.
2.4.2. Решение о направлении запросов в иные органы (организации) принимается председателем Комитета или его заместителем в течение трех рабочих дней со дня поступления заявления и оформляется письменным поручением о направлении таких запросов.