(с изменениями на 11 декабря 2015 года)
Приложения 1, 2, 3, 4, 5 к распоряжению изложить в новой редакции согласно приложениям 1, 2, 3, 4, 5 к настоящему распоряжению.
Председатель комитета
И.А.КОЗЛОВ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОФОРМЛЕНИЕ ОХРАННОГО ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ОБЪЕКТОМ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ (СОБСТВЕННИКА ОБЪЕКТА КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ)"
1.1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Оформление охранного обязательства пользователя объектом культурного наследия (собственника объекта культурного наследия)" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги по оформлению охранного обязательства пользователя объектом культурного наследия или собственника объекта культурного наследия (далее также - государственная услуга).
1.1.2. Настоящий административный регламент определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий комитета по охране и использованию объектов историко-культурного наследия Тюменской области (далее также - Комитет) при оформлении охранного обязательства пользователя объектом культурного наследия или собственника объекта культурного наследия.
1.2.1. Государственная услуга предоставляется по заявлениям:
физических лиц или их представителей;
юридических лиц или их представителей;
органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления.
1.2.2. Заявление о предоставлении государственной услуги подается:
собственником объекта культурного наследия;
пользователем объектом культурного наследия.
1.2.3. Заинтересованные лица, обратившиеся в Комитет для оформления охранного обязательства, далее в настоящем административном регламенте именуются заявителями.
1.3.1. Заявитель со дня приема Комитетом его заявления имеет право на получение информации о прохождении процедур рассмотрения заявления любым доступным способом по своему усмотрению, в том числе с использованием средств телефонной связи, средств информационно-коммуникационной сети "Интернет".
1.3.2. Информация о государственной услуге предоставляется заявителям непосредственно в помещениях Комитета, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области, в средствах массовой информации.
1.3.3. Комитет расположен по адресу: 625000, город Тюмень, улица Республики, дом 29, второй этаж.
График работы Комитета (кроме праздничных дней):
понедельник, вторник, среда, четверг | с 8.45 до 18.00 | |
Пятница | с 9.00 до 17.00 | |
Перерыв | с 13.00 до 14.00 | |
суббота, воскресенье | выходные дни |
1.3.4. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается:
в государственной информационной системе "Электронный региональный реестр государственных услуг";
на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" и на странице Комитета на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области: http://www.admtyumen.ru;
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
на информационных стендах в Комитете.
1.3.5. Информационные стенды размещаются в зале ожидания, расположенном на втором этаже здания Комитета, и содержат информацию о полном наименовании Комитета, должностных лицах Комитета, порядке предоставления государственной услуги.
Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на стендах в форме блок-схемы последовательности административных процедур и алгоритмов административных действий с указанием номеров телефонов и графика работы Комитета.
1.3.6. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, может быть получена при личном (устном) и (или) письменном обращении заявителей (включая обращение по электронной почте), по выбору заявителя:
на личном приеме;
почтовым отправлением;
по телефонам 8(3452) 29-77-17; 29-72-53;
факсимильной связью по номеру 8(3452) 29-77-17;
по электронной почте (e-mail): komitetokn@72to.ru.
1.3.7. Информирование заявителей о порядке и сроках предоставления государственной услуги осуществляется государственными гражданскими служащими Комитета, ответственными за предоставление государственной услуги (далее также - специалисты, ответственные за предоставление государственной услуги). Структурное подразделение Комитета, ответственное за предоставление государственной услуги, - отдел охраны и использования объектов культурного наследия. Телефон отдела: 8(3452) 29-72-53.
1.3.8. При ответах на телефонные звонки и другие устные обращения заявителей специалисты, ответственные за предоставление государственной услуги, подробно и в вежливой форме информируют обратившихся лиц по вопросам предоставления услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества и должности лица, принявшего телефонный звонок. Время телефонного разговора не должно превышать десять минут.
1.3.9. При невозможности самостоятельно ответить на поставленные в устном обращении вопросы специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, принявший звонок, должен переадресовать (перевести) телефонный звонок на другого специалиста или же, в случае занятости телефонной линии, сообщить обратившемуся заявителю телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.10. Специалист, ответственный за прием документов, информирует заявителей:
о правилах оформления обращений на бумажных носителях, обращений в форме электронного документа;
о времени приема и выдачи документов;
о специалистах Комитета, ответственных за предоставление государственной услуги, в том числе по конкретному обращению заявителя;
о месте и графике личного приема заявителей должностными лицами Комитета для рассмотрения устных обращений;
о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
Информирование заявителей по иным вопросам правил предоставления государственной услуги осуществляется специалистами Комитета, к должностным обязанностям которых относится рассмотрение обращений заявителей в соответствии с установленной сферой деятельности специалистов.
1.3.11. Специалисты Комитета, ответственные за предоставление государственной услуги, информируют заявителей:
о порядке предоставления государственной услуги;
о применении нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
о составе и содержании документов, представляемых для предоставления государственной услуги;
о сроках рассмотрения заявления;
о продлении сроков рассмотрения заявления с указанием оснований принятия такого решения;