ПРАВИТЕЛЬСТВО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 апреля 2012 года N 169-П
О внесении изменений в постановление Правительства Астраханской области от 07.09.2010 N 397-П
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Астраханской области от 20.12.2011 N 569-П, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликовано в "Сборнике законов и нормативных правовых актов Астраханской области", N 15, 03.04.2014).
____________________________________________________________________
Во исполнение распоряжения Правительства Астраханской области от 09.02.2012 N 29-Пр "О мероприятиях по реализации основных положений Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 22.12.2011", во исполнение пункта 3 раздела 2 Протокола заседания комиссии по проведению административной реформы в Астраханской области от 24.11.2011 N 7
Правительство Астраханской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Внести в постановление Правительства Астраханской области от 07.09.2010 N 397-П "О Порядке разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности долгосрочных целевых программ на территории Астраханской области" следующие изменения:
1.1. По всему тексту Порядка разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности долгосрочных целевых программ на территории Астраханской области, утвержденного постановлением (далее - Порядок), слова "сети Интернет" заменить словами "информационно-телекоммуникационной сети Интернет".
1.2. Раздел 4 Порядка изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Агентству связи и массовых коммуникаций Астраханской области (Зайцева М.А.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
И.о. Губернатора
Астраханской области
К.А. Маркелов
Приложение
к постановлению
Правительства
Астраханской области
от 24.04.2012 N 169-П
4. Порядок согласования программы
4.1. Государственный заказчик (государственный заказчик-координатор) программы согласовывает проект программы с заинтересованными исполнительными органами государственной власти Астраханской области и затем представляет на согласование в министерство финансов Астраханской области и министерство экономического развития Астраханской области.
4.2. Министерство экономического развития Астраханской области проводит экспертизу проекта программы, учитывая следующие критерии:
- соответствие программы приоритетным направлениям Стратегии ЮФО, Стратегии и Программы развития;
- соответствие программы требованиям настоящего Порядка;
- соответствие сроков и этапов реализации программы поставленным в программе задачам;
- обоснованность, комплексность и соответствие программных мероприятий поставленным целям;
- обоснованность потребности в ресурсах и структуры источников для достижения целей программы;
- эффективность механизма реализации, управления и контроля исполнения программы;
- соответствие показателей конечного и непосредственного результатов программы, а также методики ее оценки требованиям настоящего Порядка.
Срок экспертизы долгосрочных целевых программ не должен превышать пяти дней.
4.3. Министерство финансов Астраханской области проводит согласование проекта программы по следующим направлениям:
- соответствие объемов и источников финансирования программы возможностям бюджета Астраханской области;
- соответствие механизма, форм и методов управления реализацией программы бюджетному законодательству;
- отсутствие дублирующих расходных обязательств, устанавливаемых программой, расходным обязательствам, предусмотренным в бюджете Астраханской области.
4.4. В случае, если по результатам экспертизы министерство финансов Астраханской области либо министерство экономического развития Астраханской области дало заключение о необходимости доработки проекта программы, государственный заказчик (государственный заказчик-координатор) программы обеспечивает ее доработку в соответствии с полученными замечаниями и предложениями.
4.5. В трехнедельный срок после согласования с министерством финансов Астраханской области и министерством экономического развития Астраханской области проекта программы государственный заказчик (государственный заказчик-координатор) организует его публичное обсуждение.
4.6. Публичное обсуждение проекта программы организуется с целью информирования общественности и органов государственной власти Астраханской области о фактах и существующих мнениях по обсуждаемой программе, а также учета мнения общественности при принятии решений органами государственной власти Астраханской области.
4.6.1. В публичном обсуждении имеют право участвовать граждане, достигшие возраста 18 лет, постоянно или преимущественно проживающие на территории Астраханской области.
Для участия в публичном обсуждении приглашаются заинтересованные лица, оппоненты, независимые эксперты и представители средств массовой информации.
Участие в публичном обсуждении является свободным и добровольным. В период публичного обсуждения никто не может быть принужден к выражению своего мнения или отказу от него.
Присутствующие и выступающие на публичном обсуждении не вправе употреблять в своей речи грубые и оскорбительные выражения, наносящие ущерб чести и достоинству других лиц, допускать необоснованные обвинения в чей-либо адрес, использовать заведомо ложную и непроверенную информацию, призывать к незаконным действиям, мешать нормальному ходу проведения публичного обсуждения. При несоблюдении указанных требований они удаляются из помещения, являющегося местом проведения публичного обсуждения.
Желающие принять участие в публичном обсуждении, обязаны в срок не позднее 3 дней до даты его проведения подать письменное заявление организатору.
4.6.2. Организатор публичного обсуждения:
- определяет место и время проведения публичного обсуждения с учетом возможности свободного доступа участников публичного обсуждения;
- не позднее 10 дней до предполагаемой даты проведения публичного обсуждения обеспечивает публикацию на своем официальном сайте информации о месте, времени и теме проведения публичного обсуждения, а также проекта программы;
- назначает председателя публичного обсуждения для его проведения и секретаря для регистрации его участников и составления протокола;
- рассматривает поступившие письменные заявления и составляет список желающих принять участие в публичном обсуждении согласно поданным письменным заявлениям.
4.6.3. Публичное обсуждение включает в себя следующие основные процедуры:
- объявление цели публичного обсуждения;
- выступление председателя публичного обсуждения;
- вопросы присутствующих и ответы на них;
- выступления присутствующих;
- оглашение рекомендаций и предложений к проекту программы.
4.6.4. На публичном обсуждении ведется протокол, в котором указываются дата и место его проведения, список присутствующих, все поступившие рекомендации и предложения по проекту программы, а также иные необходимые сведения. Протокол составляется в двух экземплярах и подписывается председателем и секретарем публичного обсуждения.
4.6.5. Результаты проведения публичного обсуждения носят для государственного заказчика (государственного заказчика-координатора) рекомендательный характер.
Рекомендации и предложения учитываются государственным заказчиком (государственным заказчиком-координатором) путем внесения соответствующих изменений в проект программы и их согласования с министерством экономического развития Астраханской области и министерством финансов Астраханской области.
4.7. После проведения публичного обсуждения (при отсутствии изменений по итогам обсуждения) либо после повторного согласования проекта программы с министерством финансов Астраханской области и министерством экономического развития Астраханской области государственный заказчик (государственный заказчик-координатор) вносит проект программы на утверждение Правительства Астраханской области в установленном порядке с приложением протокола публичного обсуждения.
4.8. Предельный срок внесения согласованных в установленном порядке проектов программ, финансирование которых предполагается осуществлять из бюджета Астраханской области в очередном финансовом году, - 15 июня предшествующего года либо срок, определяемый графиком разработки проекта бюджета Астраханской области на очередной финансовый год и на плановый период. При этом программа должна быть утверждена не позднее одного месяца до дня внесения проекта закона о бюджете Астраханской области в Думу Астраханской области.
В случае, если необходимость разработки программы обусловлена поручением органов государственной власти Российской Федерации, срок ее внесения определяется исходя из соответствующего поручения.
В течение десяти дней после утверждения программы государственный заказчик (государственный заказчик-координатор) обязан обеспечить ее размещение в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на своем официальном сайте.
4.9. Утвержденная программа подлежит включению в реестр долгосрочных целевых программ, ведение которого осуществляет министерство экономического развития Астраханской области, в порядке, утвержденном министерством экономического развития Астраханской области.