ПРАВИТЕЛЬСТВО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 декабря 2011 года N 569-П
О внесении изменений в постановление Правительства Астраханской области от 07.09.2010 N 397-П
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Астраханской области от 20.12.2011 N 569-П, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликовано в "Сборнике законов и нормативных правовых актов Астраханской области", N 15, 03.04.2014).
____________________________________________________________________
В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 05.09.2011 N 1538-р, во исполнение пункта 10 протокола заседания Правительства Астраханской области от 27.09.2011 N 26, а также в целях повышения эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Астраханской области
Правительство Астраханской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление Правительства Астраханской области от 07.09.2010 N 397-П "О Порядке разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности долгосрочных целевых программ на территории Астраханской области" следующие изменения:
1.1. Абзац второй пункта 1.5 раздела 1 Порядка разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности долгосрочных целевых программ на территории Астраханской области, утвержденного постановлением (далее - Порядок), изложить в новой редакции:
"цель программы - желаемое состояние системы либо направление действий, соответствующее приоритетам развития Южного федерального округа, указанным в Стратегии социально-экономического развития Южного федерального округа на период до 2020 года (далее - Стратегия ЮФО), и приоритетам развития Астраханской области, указанным в Стратегии социально-экономического развития Астраханской области до 2020 года (далее - Стратегия) и Программе социально-экономического развития Астраханской области на 2010-2014 годы (далее - Программа развития)".
1.2. Абзац третий пункта 2.1 раздела 2 Порядка изложить в новой редакции:
"значимость проблемы для области в целом и ее соответствие приоритетным направлениям Стратегии ЮФО, Стратегии и Программы развития".
1.3. Абзац второй пункта 2.2 раздела 2 Порядка изложить в новой редакции:
"- соответствия целей и задач программы Стратегии ЮФО, Стратегии и Программе развития;".
1.4. Абзац второй пункта 2.3 раздела 2 Порядка изложить в новой редакции:
"- обоснование соответствия решаемой проблемы и целей программы приоритетным направлениям Стратегии ЮФО, Стратегии и Программы развития;".
1.5. Абзац четвертый пункта 3.3 раздела 3 Порядка изложить в новой редакции:
"- содержание проблемы, ее соответствие стратегическим приоритетам, обоснование необходимости ее решения программным методом;".
1.6. Абзац второй пункта 4.2 раздела 4 Порядка изложить в новой редакции:
"- соответствие программы приоритетным направлениям Стратегии ЮФО, Стратегии и Программы развития;".
1.7. Пункт 4.6 раздела 4 Порядка изложить в новой редакции:
"4.6. Предельный срок внесения согласованных в установленном порядке проектов программ, финансирование которых предполагается осуществлять из бюджета Астраханской области в очередном финансовом году, - 15 июня предшествующего года либо срок, определяемый графиком разработки проекта бюджета Астраханской области на очередной финансовый год и плановый период. При этом программа должна быть утверждена не позднее одного месяца до дня внесения проекта закона о бюджете Астраханской области в Думу Астраханской области.
В случае, если необходимость разработки программы обусловлена поручением органов государственной власти Российской Федерации, срок ее внесения определяется исходя из соответствующего поручения.
В течение десяти дней после утверждения программы государственный заказчик (государственный заказчик-координатор) обязан обеспечить ее размещение в сети Интернет на своем официальном сайте".
1.8. Дополнить раздел 5 пунктом 5.13 следующего содержания:
"5.13. В случае, если по итогам 9 месяцев текущего финансового года государственным заказчиком обеспечены заключение государственных контрактов (договоров, соглашений), а также подготовка иных документов, обуславливающих освоение бюджетных средств, в объеме менее 75% бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о бюджете Астраханской области (сводной бюджетной росписью) на текущий финансовый год, министерство экономического развития Астраханской области подготавливает на имя вице-губернатора - председателя Правительства Астраханской области предложения о сокращении объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию программы в текущем году.
Сокращению не подлежит объем бюджетных ассигнований, предусматривающий предоставление межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям Астраханской области, а также софинансирование ассигнований из федерального бюджета в текущем году".
1.9. В подпункте 6.2.3 пункта 6.2 раздела 6 Порядка слово "Государственной" исключить.
1.10. Абзац первый пункта 3 приложения 1 к Порядку изложить в новой редакции:
"Содержание проблемы, ее соответствие Стратегии и Программе развития, обоснование необходимости ее решения программным методом".
1.11. Пункт 5 приложения 1 к Порядку изложить в новой редакции:
"5. Сроки и этапы реализации программы
Сроки реализации программы должны соответствовать поставленным задачам. В программе могут быть выделены этапы, отражающие достижение определенных результатов".
1.12. Пункт 7 приложения 1 к Порядку изложить в новой редакции:
"7. Ресурсное обеспечение программы
Ресурсное обеспечение программы должно содержать:
- сводные данные об объемах финансирования по годам, источникам и видам затрат (капитальные вложения, текущие расходы) согласно форме, представленной в таблице:
Источник финансирования и вид расходов | Объем финансирования | |||
Всего | 20__ | 20__ | 20__ | |
Всего, в том числе: | ||||
федеральный бюджет | ||||
бюджет Астраханской области | ||||
бюджет муниципальных образований | ||||
внебюджетные источники | ||||
из них: | ||||
- капитальные вложения, в том числе: | ||||
бюджет Астраханской области | ||||
бюджет муниципальных образований | ||||
федеральный бюджет | ||||
внебюджетные источники |
- технико-экономический расчет, обосновывающий потребность финансирования программных мероприятий, который должен содержать общие объемы средств, необходимых для реализации программы, в том числе по направлениям: бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной собственности, научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, межбюджетные трансферты, прочие расходы.
К расчету необходимо приложить подтверждающие документы:
- соглашения (договоры) о намерениях, счета и другие документы, подтверждающие необходимость программных мероприятий в заявленных объемах;
- соглашения (договоры) о намерениях между государственным заказчиком (государственным заказчиком - координатором) программы и федеральными органами исполнительной власти, организациями, органами местного самоуправления Астраханской области. Поскольку для реализации программных мероприятий могут привлекаться средства федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований и внебюджетных источников, необходимо обосновать возможность привлечения указанных средств и указать механизм их привлечения".
1.13. Пункт 11 приложения 1 к Порядку изложить в новой редакции:
"11. Методика оценки эффективности программы
В данном разделе описывается алгоритм проведения оценки эффективности реализации программы. В том случае, если для оценки эффективности программы используются расчетные показатели, необходимо привести формулы расчета показателей эффективности программы, а также перевода конечных показателей в денежный эквивалент".
2. Агентству связи и массовых коммуникаций Астраханской области (Зайцева М.А.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор Астраханской области
А.А. Жилкин